А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания: ну там парикмахерскую или автосервис, или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, авто-мойке или мастере? Вы говорите что там было плохо, от того я и пришёл к вам? Или же вы хвалите их, его и её? И что делать выгоднее, как вам кажется?
Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда по уважительной причине, но обязательно заявите что они были самыми лучшими в вашей жизни до сих пор. Это стимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они были нехороши для вас, так зачем этому новенькому напрягаться? Он же знает, что он хороший. Значит, делая всё обычно, он будет лучше предыдущих плохих.
Так что хвалите ваших бывших, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а и самим фактом того, что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.
Но услуга-то — вот она.































Лучшие предложения
5 компактных беговых дорожек для дома с отличными отзывами
10 вещей, которые спасают от лютого холода
Это нам надо: аэрогриль от Kitfort с двумя секциями со скидкой 49%
Робот-пылесос от Dreame, который почти не беспокоит пользователя
13 подарочных наборов для тех, у кого нет времени на выбор
Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%
10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко
Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год