С недавнего времени стало возможно выгружать кеш в Google Maps для дальнейшего офлайнового использования в местах без доступа в интернет. Функция очень удобна для мест в которых вы будете и не уверены в приеме сотовой сети передачи данных. Сегодня данный функционал доступен только пользователям последней версии карт Google на телефонах и планшетах под управлением Android.
Ниже мы расскажем как кешировать произвольные участки. Ибо действие это совершенно нетривиальное :)
1. Для начала стоит обновить вашу версию карт, если у вас нет привычки делать это постоянно. Сделать это можно через систему апдейтов вашего телефона.
2. Активируйте фунцию кеширования карты в разделе Labs, в который Google размещает свои экспериментальные новинки. Для этого нажмите аппаратную кнопку Menu → More… → Labs.
3. В перечне выберите Download map area.
Теперь данная функция стала для вас функционалом карт.
4. Найдите на картах то место, которое вы хотите поместить в офлайновый кеш. В центр этого места сделайте лонг-тап и во всплывшем балуне кликайте по стрелочке.
5. В карточке этого объекта мотайте в самый низ и выбирайте Download map area. Начнется загрузка карт территори радиусом 10 миль от точки лонг тапа.
6. Загруженный участок выглядит так:
Кстати, вы можете кешировать сколь угодно много таких зон.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Новые импланты и микроскоп со стократным увеличением: учёные «Росатома» и «Ростеха» рассказали о своих открытиях
Магистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
Минус жир, плюс забота: почему посудомоечная машина полюбит таблетки SYNERGETIC
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама