Как ваш имидж в социальных сетях может отразиться на вашей личной карьере и финансах

imidzh-v-socialnyx-setyax_RevolverLab

Поговорка «Что у пользователя на уме, то в интернете он уже сказал» с появлением социальных сетей стала еще актуальнее. Впрочем, чему тут удивляться? Каждый владелец аккаунта в «твиттерах» и «фейсбуках» – сам себе редактор, талантливый режиссер, капризная звезда, оператор, сценарист… кого еще забыли? Впрочем, неважно, главное, что суть уяснили: то, что мы могли скрывать от посторонних в off-line жизни, запросто выкладываем в сеть, при этом активно обсуждая эту информацию и делясь чуть ли не самым сокровенным. Не все, конечно, подхватили эту зависимость, но «заболевших» хватает.

Аккаунт пользователя – цифровой отпечаток личности

Социальные сети давно и безвозвратно превратились в универсальные базы данных, кладезь полезной информации о личной жизни каждого пользователя. Любая запись, репост, лайк, музыкальный трек, видео или фотография могут сказать о пользователе больше, чем он сам о себе знает. Не зря же уже долгое время психологи на основе данных из соц. сетей тренируются в составлении полного портрета жителя «всемирной паутины».

Вот, например, группа исследователей Массачусетского технологического университета провела небольшой эксперимент. В результате которого выяснилось, что пользователи Facebook и ВКонтакте и прочих соц. сетей вовсе не стремятся создать свой идеальный виртуальный портрет. Наоборот, они точно воспроизводят цифровой слепок своей личности. И свою чрезмерную откровенность завсегдатаи соц.сетей аргументируют довольно незатейливо: кому надо, тот всегда все узнает.

Можете даже не сомневаться, уже давно знают. И, как правило, знают даже те, чья осведомленность о вашей личной жизни вас уж точно не обрадует. Представьте себе следующую ситуацию: вы приходите в банк, чтобы оформить кредит. И вместо положительного ответа получаете отказ, поверх которого совсем некстати будет лежать обширное и провокационное портфолио из ВКонтакта. И я сейчас не утрирую, такой исход событий вполне вероятен, если вы будете бездумно писать в интернете все, что взбредет в голову.

Аналитики обращают внимание даже на то, с помощью какого устройства вы заходите в сеть, в каких странах отдыхаете, в какие магазины ходите. Психологический портрет человека можно составить по тому, какие СМИ он читает, где учится и работает.

Причем, самое удивительное, что решить эту проблему, оставаясь незамеченным и игнорируя социальные сети, тоже не выход. Отсутствие профиля дает понимание того, что вам есть, что скрывать.

Банк не выдаст вам кредит, если…

Одного посещения вашей страницы в социальной сети может вполне хватить, чтобы банк отказался от сотрудничества с вами. Профиль любого пользователя теоретически позволяет увидеть то, что напрямую скажет о его кредитоспособности.

1. О неблагонадежности потенциального клиента могут говорить его личные фотографии в пьяном виде и множество снимков с различных ночных клубов.

2. Большое количество «неблагонадежных» друзей. Возможно, любители выпить, агрессивные тролли и ребята в кепках и спортивных штанах в реальности очень хорошие люди, но финансовые учреждения вряд ли будут копать настолько глубоко. Желательно также не вступать в сообщества типа «Как обмануть банк», «Как не платить кредит».

3. Если вы уже взяли  дорогой смартфон и при этом просрочили выплаты, постарайтесь не описывать в сети все радости от обладания таким замечательным гаджетом. Скорее всего, банк не упустит возможности напомнить вам о долге, запостив соответствующее сообщение на вашей странице. И вероятнее всего, вас сразу же занесут в «черный список».

4. Вообще ничего не говорить о себе в социальной сети или удалить страничку – не лучшее решение. Банк заподозрит вас в скрытности и нежелании идти на контакт, и долго будет думать, сотрудничать с вами или нет.

5. Если ваш социальный статус не соответствует сумме желаемого кредита, отказ гарантирован. Банковские учреждения гораздо лояльнее отнесутся к человеку, в личных фото которого фигурируют личные автомобили, дорогие гаджеты, путешествия за рубеж и прочее.

Остается открытым только одни вопрос: законно ли такое использование банками информации из социальных сетей? С одной стороны, подобные финансовые учреждения не имеют права передавать в кредитные бюро данные без согласия владельца аккаунта. А с другой – закон не запрещает банкам использовать полученные сведения. Поэтому лучше все же заранее настроиться на то, что ваша страница в социальной сети или блоге будет детально изучаться.

Можно пожаловаться на свою работу в интернете. Но не нужно…

На профессиональных социальных сетях наподобие LinkedIn  пользователи, как правило, ведут себя так, чтобы не ударить в грязь лицом и демонстрируют исключительные личностные и деловые качества. Это и понятно, ведь такие сайты существуют только для того, чтобы люди находили престижную работу и поднимались вверх по карьерной лестнице. А сервисы типа Twitter или Facebook на компромат не скупятся, поскольку именно здесь пользователи сбрасывают все маски, ведут откровенные разговоры, сплетничают, дурачатся… И такое поведение может нанести имиджу человека серьезный урон.

Один из работников шведского автомобильного концерна Volvo на своей странице социальной сети Facebook написал: «Еще один рабочий день в этом дурдоме». Неосторожного коллегу поддержали еще двое сотрудников компании, прокомментировав эту заметку в неприятных для работодателя тонах. Думаю, не нужно говорить о том, какая участь их ждала – всем троим указали на дверь.

И описанный случай – не первый и не последний, когда из-за записей в социальных сетях или блогах люди имели проблемы со своим начальством или вовсе оставались без работы.

 Кричать о свободе слова или все-таки быть осторожнее?

Работодатели с большим рвением следят за своими сотрудниками и за претендентами на вакантные места. Речь может идти о поиске отзывов преподавателей, бывших коллег, друзей. И нередко такая информация помогает лучше понять личность человека.

Естественно, что с этой информацией они могут «накопать» старую переписку с бывшим возлюбленным или каверзные фотоснимки.  Этично ли это с их стороны, вопрос риторический. Работодатели все равно будут искать о вас дополнительные факты помимо резюме, хотите вы того или нет.  И вообще, считаю, что проблему этичности даже не стоит рассматривать: в интернете анонимности не существует. Вы негласно уже разрешили каждому желающему знать о вас больше, чем нужно.

Руководители просматривают фотографии, открытую переписку интересующего их человека. Их могут заинтересовать фразы о месте текущей работы или круг общения пользователя. Кстати, есть компании, которые довольно щепетильно относятся к коммерческой тайне. Их-то и настораживают личные или семейные фото и слишком откровенные высказывания в открытом доступе. Впрочем, в каждой компании свои принципы и стандарты.

Поэтому нужно понимать, какой образ вы создаете в интернете: вы можете просто заливать на свой аккаунт все подряд или тщательно продумать свой образ и личный имидж. И в том и в другом случае вас будут оценивать. Просто оценки будут кардинально разные. И если вас волнует ваша карьера, вам придется подчиняться правилам «цензуры», ведь в любом случае интернет – это публичное пространство и здесь нужно жить по установленным правилам.

Хотя не все работодатели серьезно воспринимают все, что работники пишут на страничках в соц. сетях. Мой знакомый, к слову, считает, что виртуальный образ не всегда соответствует реальности. У него в штате есть довольно скромные и ответственные работники, которые не считают предосудительным вести себя в интернете дерзко или даже агрессивно, судя по нецензурным картинкам и репостам на их страничках в Facebook. По его опыту, среди таких личностей встречаются вполне адекватные люди, и поводов отказывать им в должности у него не было.

Как создать успешный бренд самого себя?

Неприкосновенность частной жизни в интернете отсутствует полностью. В блогах, социальных сетях мы оставляем цифровой отпечаток, иногда даже не прикладывая к этому особых усилий. Первое, что вы должны уяснить: если вам есть, что скрывать, этого не должно быть в режиме онлайн. А второе – используйте интернет для создания собственного бренда.

1. Сделайте профессиональное фото

Это первый и, пожалуй, один из самых важных пунктов. Успешные люди всегда стараются не только делать все на высшем уровне, но и выглядеть аналогично. Поэтому, во-первых, удалите из сети все фотографии, которые могли бы вас скомпрометировать и на которых вы смотритесь, мягко скажем, не очень. Во-вторых, закажите фотосессию у профессионального фотографа. В «мировой паутине» все двухмерное, поэтому одна ваша фотография стоит больше, чем вы можете себе представить.

2. Скромность в интернете не украшает

Уделите внимание своим сильным сторонам и создавайте положительный образ самого себя. К примеру, если вы сделали отличную работу, расскажите об этом в интернете. Используйте страничку в блоге, соцсети и других массмедиа, чтобы продемонстрировать свою ценность и значимость. И в этом случае, скажу я вам, скромность только навредит.

3. Пишите в Twitter’e

Верите вы или нет, но именно Twitter – мощнейший сетевой инструмент для знакомства с людьми из самых разных отраслей. Именно так мой коллега из Revolverlab лично познакомился с Эльдаром Муртазиным и договорился об интервью.

То же самое было и с Сергеем Митяевым, он же Технослав Бергамот из gagadget.com.

4. Используйте профессиональные медиа площадки

Зарегистрируйтесь на профессиональной сетевой платформе и старайтесь быть как можно активнее. Присоединяйтесь к обсуждению в группах, задавайте грамотные вопросы и профессионально отвечайте другим пользователям. Такой обмен информацией даст понять, что вы – авторитет в своей области.

5. Публикуйтесь в известных блогах

Авторитетные блоги есть в любой отрасли. Почему бы не начать писать в один из них? Публикации от вашего имени прибавят еще один плюс к вашей карме.

6. Создайте свой собственный блог

Вы можете писать заметки на любой площадке. Даже интересная заметка в социальной сети может привлечь к вам внимание. Пишите о своем уникальном опыте и ваш блог найдет своих последователей. И потом с помощью блога вы себя персонализируете так, как не сможете сделать этого коротким обновлением статуса на Facebook.

Margarita Isanova
2013-06-14 17:44:52
вообще-то, есть мнение, что работают для того, чтобы жить, а не живут для того, чтобы работать. И если все зацикливать на работе, в том числе личную страничку в соцсети - можно двинуться. Лучше иметь две, в таком случае - одну открытую для свободного доступа, официальную, а другую - полностью закрытую, для друзей и самого себя. Я считаю, что работодатель должен интересоваться моими профессиональными качествами, а не тем, как я провожу свободное от работы время. То, как я отдохнула в выходные, не касается начальника, если на работе я вовремя, нормально одета и выполняю свои обязанности. Конституция РФ, Статья 23 Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Глава 19 УК РФ - преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина. Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. Так же вторжением в частную жизнь является нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений (статья 138), нарушение неприкосновенности жилища (статья 136). Можно на досуге подумать, к чему это может привести.
Олег Щербаков
2013-06-14 20:20:37
Что касается грозных статей Конституции. К личной или семейной тайне заведомо нельзя отнести то, что человек сам и очень даже добровольно выкладывает для открытого доступа в соцсетях. Речи о незаконном сборе информации тут просто не может быть. Просто думать надо верхней частью головы, что вы публикуете, вот и всё.
Vlad Shipilov
2013-06-14 20:21:17
Успешный специалист - публичный специалист. Полностью солидарен с автором статьи.
Sergey Suyagin
Sergey Suyagin
2013-06-14 21:01:02
Как, по-вашему, отнесутся к человеку в данном контексте,если обнаружат, что у него нет аккаунта ни в одной социальной сети?
Runa Trow
2013-06-14 21:16:36
к счастью личная харизма и умение себя преподнести все еще играет большую роль в оценке вашей личности, чем отсутствие странички в соц сетях. что касается страничек с пьянью и т.п. - полностью согласен с отказам им в кредитах и приеме на работу.
Runa Trow
2013-06-14 21:17:28
Пока проблем с этим не возникало
Dmitry Pavlov
Dmitry Pavlov
2013-06-14 22:47:37
Мне кажется, все слишком перегрелись на теме своего имиджа... Имидж, статус, и прочие понты - это вздор и чушь! Дела и факты - это то, что имеет значение. Жаль, что люди потихоньку привыкают уделять больше внимания первому и меньше - второму. Видимо, масс-медиа дает о себе знать.
Vlad Shipilov
2013-06-14 23:27:47
Будучи отличным специалистом необходимо заявлять об этом, рассказывать людям. К сожалению или к счастью, но в настоящее время без этого трудно, особенно когда у тебя весьма амбициозные цели. При чем соглашусь с тем, что, к сожалению, порой выигрывает тот, кто хорошо пиарится, а не тот, оказывает качественную услугу. Вот это да, к сожалению.
Денис Юфа
Денис Юфа
2013-06-15 02:03:20
это было издавна и детей так пере-недо-воспитывают. Не зделай того а то соседи на тебя посмотрят не так. Ой, что скажут люди... При чем на совершенно безобидные вещи. И после человек вырастает без такой маленькой "свободки". И отсюда стресы, внезапные, дурные выходки, про которые выше писали.
Dzot
Dzot
2013-06-15 08:59:11
Интересно а здесь есть работодатели? Вы следите за своими работниками в соц. сетеях
Vladislav Revolver
2013-06-15 15:49:18
Сережа, ответ очевиден. Отсутствие аккаунта вызовит неменьший неготив, чем десятки фотографий в пьяном виде.
Vladislav Revolver
2013-06-15 15:49:37
Пока да )))
Vladislav Revolver
2013-06-15 15:51:55
Дима, кто-то из древних и очевидно очень мудрых как то сказал - "Встречают по одеждке, а провожают по уму". Так вот эта моя статья как раз о том, как Вас встретят.
Vladislav Revolver
2013-06-15 15:54:25
DZOT, я работодатель и автор этой статьи! Так вот я слежу. Вернее словом слежка я бы это не называл, но когда берем человека на работу обязательно просматриваем его паблики
Max
2013-06-15 16:17:32
Смехотворно. От таких работодателей держитесь подальше, запомните это! Именно эти люди, после рабочего дня просматривают ваши логи, вашу почту из который вы забыли выйти и высказывают на следующий день свое фи публично. Работающему человеку с семьей нет дела до социальных сетей. На работе он работает, дома он проводит время с семьей. Работник который активно сидит в 10 соц сетях, твиттерах и т.п. просто априори занимается этим на работе, а это еще вопрос, нужен ли он такой.
Sergey Suyagin
Sergey Suyagin
2013-06-16 01:20:08
вызовет не меньший негатив -_\\
Гульнара Эмирали
Гульнара Эмирали
2013-06-16 08:10:30
После прочтения статьи задалась вопросом: есть ли что-то новое? Ответ был - нет. А вот комменты заставили задуматься... 1. мой опыт показывает: в бизнесе очень часто обращают внимание не на то, что и как ты сделал, а на то, как ты смог это "продать". Не нравится? Понимаю. Но это реальность. Поэтому, вопрос об имидже был, есть и будет актуален 2. работодатели, заинтересованные в развитии своего бизнеса, используют разные источники информации, чтобы нанять "правильных людей для правильных для них позиций". Не нравится? Хозяину и руководству компаний это по барабану. Ведь они знают точно, что их смогут понять только те, кто создает и управляет бизнесом. Вывод: нам многое в жизни может не нравится. Важно научиться видеть закономерности и определять, как их можно использовать на пользу себе и значимому для тебя окружению.
Иван
Иван
2013-06-16 11:40:47
Жаль мне ваших сотрудников. Если бы я узнал, что потенциальный работодатель пошарился по моим аккаунтам в социалках, я бы дальше разговаривать уже не стал. Потом к такому устроишься, и столкнешься с тем, что у тебя камеру над головой повесят, начнут почту читать и т.п. Чисто в социально-исследовательских целях же.
Александр Рябец
Александр Рябец
2013-06-16 12:03:32
а почему Вас смущает камера над головой или чтение КОРПОРАТИВНОЙ почты (ведь личную же Вы на работе не читаете, не так ли?) что плохого в желании того, кто платит Вам деньги за работу, убедиться что на работе Вы работаете?
Иван
Иван
2013-06-16 13:35:40
Я читаю на работе личную почту, пользуюсь скайпом и другими сервисами, в том числе в личных целях и все об этом знают. А что, это плохо? На работе это сказывается исключительно положительно, потому что все себя чувствуют, как дома. Кстати, наше начальство ведет себя так же и тоже не скрывает этого. Взрослые люди должны сами понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. А оценивать сотрудников надо по результатам и по личному общению, а не по измеренному количеству кликов мышью на единицу времени.
Dmitry Pavlov
Dmitry Pavlov
2013-06-16 14:30:38
:) Это ложный пусть и древний стереотип :) Раньше точек зрения тоже было много, поэтому есть и другие мнения. В частности, есть и такое: "О человеке судят не по словам, а по его делам" http://proverbs_ru_en.academic.ru/3277/ Ну и вот тут тоже в основном большинство личностей сходится в том, что дело имеет несколько больший вес, нежели "обертка" http://citaty.su/suzhdenie-citaty-i-aforizmy Мне кажется роль "одежки" сильно преувеличили и произошло это не так уж и давно. После великой депресии в США - то есть в 30х годах где-то. Тогда начал развиваться как явление маркетинг и реклама начала превращаться в то что мы имеем сейчас. Ну и в итоге мы имеем постулат, что при верном маркетинге и рекламе продать можно любое Г, главное правильно оформить и красиво подать. И это действительно, к большому сожалению, работает (видимо - оранус Пелевина). Однако это неправильная схема и так быть не должно. Реально долгоживущие бренды работают не на сиюминутном обмане с помощью красивой обертки, а с помощью качественного добротного товара. И если бренды которым несколько десятков лет еще могу "выехать" на старых заслугах, и предоставлять Г в упаковке сейчас, то для новых бизнес-затей этот способ не подходит - у них старых заслуг. Поэтому для них варианта два: 1. Красиво пшикнуть и исчезнуть, обманув потребителя "красивой одежкой", сорвать первичный куш, и исчезнуть вместе с потерянным интересом разочарованных потребителей. 2. Предоставить качественный продукт в первую очередь, планомерно занимая свою нишу и получая верных приверженцев, многократно потребляющих ваш товар. По отношению к профилям в соцсетях, от которых мы удалились. Если создать себе липовый имидж - рано или поздно на работе о вас все равно все будет понятно. Поэтому если цель выдать себя за другого человека, которым вы не являетесь - пожалуйста! А если вы хотите чтобы вас приняли таким какой вы есть и долго и счастливо работать там где вы всех устраиваете - думаю не стоит из себя что-то корчить в соцсетях. Ну и если вы публикуете в соцсети как вы упились в хлам - не думаю, что вам важно, что о вас подумают работодатели :)
Dmitry Pavlov
Dmitry Pavlov
2013-06-16 14:36:13
Добрых нет - все верно. Каждый преследует свой интерес всеми доступными способами. Работодатель - особенно, так как вкладывает свои деньги. Тут главное не терять грань между тем чтобы убедиться в работоспособности кандидата (выполнения им необходимых рабочих функций) и тем, чтобы начать учить сотрудника как ему следует жить исходя из собственных убеждений и взглядов на жизнь. Сотрудник - тот кто согласился выполнить для работодателя работу за деньги, а не его собственность.
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:03:37
Боже, как страшно) Спаси и Помилуй! Не о том Вы, Маргарита, не о том - в молоко!
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:06:59
Олег, спасибо! Именно об этом моя статья и была. Именно про верхнюю часть головы с одной стороны и про то, что уже случилось (за нами уже следят) не смотря на Конституцию и другие подзаконные акты )))) А мы тут пыжимся и кряхтив и статьями раскидываемся! А нам просто скажут " В кредите Вам отказано" или "Простите, мы ищем специалиста с другим опытом".
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:10:33
MAX, полностью с вами согласен! Держитесь от таких работодателе как Я подальше! Я буду за это Вам очень признателен! Запомните это ))))
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:26:05
Иван, жалеть мох коллег не стоит, уверен, что они Вас об этом не просили. Шарить (как Вы изволили выразиться) буду и можете даже со мной не разговаривать после этого, так как паблики именно для этого и создают, что бы по ним шарить (если я не ошибаюсь конечно). А Ваши больные домыслы касательно почты и камер с вашего позволения я сотавлю без комментариев. Если вы все же решитесь прочесть статью и мои комментарии, то без труда заметите, что о камерах и чтении переписки там ни чего не сказано.
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:32:27
Саша, спасибо за поддержку! Вы знаете есть более адекватные способы оценить, что Ваш коллега на работе именно работает. Для этого нет необходимости читать и следить - как по мне то пустая трата времени. Я за почти 12 лет занятием бизнеса ни разу не следил во время ли на работу приходят мои коллеги или нет. Есть системы оценки результатов, есть руководители среднего звена и т.д. и т.п. Кстате, очень интересно только сейчас вспомнил у меня в одном из офисов отключен доступ в соц. сети - при этом инициатором такого отключения стал сам рабочий коллектив - не знаю поверити или нет, но сами попросили, клянусь...
Vladislav Revolver
2013-06-17 00:37:03
Дмитрий, соглсен на все 100! Основная задача управленца наложить цели и задачи работника на цели и задачи компании - тогда результат будет на все 100! Моя статья описывала момент знакомства, когда за час, который отводится на собеседование работодатель должен принять берем или не берем...
Vladislav Revolver
2013-06-17 10:53:42
Сергей, внесу попровку! Когда я говорил о негативе то имел ввиду негатив, который будет у кредитных организация (так как у банков, есть принцип лучше не выдать, чем выдать и иметь проблемы). Если говорить о работодателях то уверен, что это не сыграет какой-то серьезной роли, хотя возможно надо быть готовым к вопросу, а почему человек не активен в пабликах.
Ольга Савченко
2013-06-17 16:30:24
Да, есть. Да, слежу активно. Особенно это касается тех, кто хочет устроиться на работу. С настоящими же сотрудниками я очень даже миленько продолжаю общаться в соц.сетях дружески и сохраняю отношения даже после их увольнения. Так что таких работодателей бояться не надо. Работодатель — не безмозглая скотина и умеет анализировать.
Sergey Leepay
2013-06-17 17:40:02
не заработал денег на комп/смартфон... затем и на работу пришел))
Денис Павлов
2013-06-20 14:25:27
Не знаю, а мне вот до балды что подумает то или иной человек или организация обо мне, глядя на профиль в соцсети. Потому что я отражаю там свой мир, внутренний мир, то, что мне хочется сказать, репостю то, что вызвало резонанс во мне. Бывает использую его как записную книжку. Не дадут кредит? Да и хрен с ним. Не возьмут на работу? До балды. А если вдруг у работодателя хватит ума уволить меня за посты в соцсети - то грош цена такому работодателю, и работа такая нафиг не впилась. Лично мое мнение, убеждение в том, что мне нечего скрывать, я честен перед собой и людьми и если я считаю, что о чем-то можно публично сказать - я это сделаю. Соцсеть - это сиюминутный порыв, это желание коннекта, а не расчет. Расчета и так в жизни хватает. Это способ найти себя, увидеть прогресс личности перечитывая свой профиль и многое другое. И тот, кто читает паблик, должен это понимать. Готовность человека к коннекту, открытость и честность - это важные качества. Гораздо важнее напускного имиджа, имхо.
Aleksandr Kt
Aleksandr Kt
2013-06-21 07:41:32
А так уж необходимо в соцсети постить под своими настоящими ФИО? Например, я там своего настоящего имени не пишу. И работодатель просто не сможет сопоставить меня реального со страничкой в соцсети
Марат Шиманюк
partyliaison
2013-06-28 23:25:04
мне здорово, в жизни я с одним именем и я девушка. в вк с другим именем и я мальчик) кому надо, тот знает, кто я и что я.
Sergey Leepay
2013-06-28 23:49:23
ну вот теперь знаем)
Дана Бейсалиева
Дана Бейсалиева
2013-08-04 21:41:14
Вы это Серонхелии скажите.
Alexandr Chuchin
2013-10-15 11:55:27
Действительно наступило время когда стоит очень ответственно относится к своим аккаунтам в соц сетях. Кто то скрывает личную информацию, кто то "выбеливает", создавая положительный имидж.
Ruslan Bogatur
2013-11-28 16:43:23
А не могли бы вы пояснить, почему отсутствие аккаунта вызовет не меньший негатив? Имхо нет аккаунта - нет проблемы.
Vladislav Revolver
2013-11-29 10:40:37
Руслан, если Вы рассчитываете на "весомые" позиции в какой-то серьезной организации то вам социальная активность это некая обязанность (ну как по мне). Тем более если Вы сами по себе активный человек, то отсутствие активной социальной активности (простите за каламбур) будет мягко скажем подозрительной.
Иван Юрьев
2014-02-27 08:05:04
Я тоже согласен. Встречают по одёжке, показывать нужно сильные стороны!
Иван Юрьев
2014-02-27 08:07:15
Да, нет проблем! Ну, а если создал, то делай хорошо, чтобы не было стыдно! :)