Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МотивацияСвоё дело
13 августа 2013

Манифест «Любимого Дела»

Фото автора Roman Zaytsev
Roman Zaytsev

Манифест «Любимого Дела»

Не даром говорят, что достичь успеха можно, лишь в том деле, которое любишь. Эта поговорка имеет громадное количество подтверждений. Да, можно добиться хороших результатов в любом деле. Но успех приходит только с любовью к своему Делу. Иногда мы можем увлекаться, испытывать кратковременную страсть, но это проходит. А вот 8 признаков того, что это ваше Дело всерьез и надолго.

Если честно — это не совсем признаки. Скорее небольшое описание состояния души, разума и эмоций, описывающих занятие любимым Делом. Наверняка вы испытывали их. Если не все сразу, то хотя бы некоторые. Мне повезло. Я занимаюсь любимым делом и это мое привычное состояние. Именно поэтому хочу поделиться с вами словами и эмоциями, которые, возможно, помогут вам разгореться страстью к своему делу. Или наконец найти его.

  1. Дело занимает все ваши мысли. Засыпая, вы думаете о Деле. Когда просыпаетесь – первая мысль о Деле. Вы буквально выпрыгиваете из кровати, потому что Дело не может ждать. Чем бы вы не занимались – вы думаете о деле. Все наблюдения и события вокруг вас, вы пропускаете через призму осознания Дела. Можно сказать что вы буквально живете Делом.
  2. Вы с удовольствием преодолеваете препятствия. Зачастую, довольно сложно ковыряться в мельчайших деталях возникшей проблемы. Вы скорее склонны решить проблему как можно быстрее. Проблема есть проблема. От нее надо отделаться. Если же проблема касается вашего Дела, все обстоит иначе. Вы получаете искреннее удовольствие от самого процесса решения. Вы готовы уходить все глубже и глубже, пока не разберете ситуацию по кирпичикам. А потом, из этих кирпичиков, вы собираете нечто новое и потрясающее.
  3. Когда вы заняты Делом, время летит незаметно. Иногда вы забываете поесть. Звонки и встречи уходят на второй план, вы просто забываете о них. Вы можете заняться Делом «буквально на 15 мин» и «очнуться» в 6 утра, совершенно не осознавая сколько времени прошло.
  4. Скорее всего вы будете в растерянности если вас спросят «И что ты с этого получишь?» Что значит что? – спросите вы. Ведь это очевидно! Но то что очевидно для вас, не очевидно для других. Вам могут задавать вопрос с точки зрения ожидаемой прибыли от Дела. Но, вероятно, вы даже не задумывались об этом. Цель и ценность Дела не в прибыли. Ценность очевидна для вас но вы не можете подобрать слова чтобы выразить ее. Слова не могут выразить глубину смысла и ваших чувств.
  5. Если вы не можете заниматься Делом, это причиняет боль. Вы не можете себе представить жизнь без Дела. Вам буквально физически больной от одной, подобного рода, мысли. Одна из причин почему вы занимаетесь Делом – вы хотите избежать боли.
  6. Если разговор не о Деле, вы больше молчите и витаете в облаках. Ну какой прок говорить о пустом? Новости, политика, фильмы … это все не интересно. Это все не то. Вы «оживляетесь» только когда разговор касается Дела. Вот тут вы готовы быть самым внимательным слушателем и красноречивым оратором. Кстати, именно из за этого появился термин «Евангелист», применительно к сфере IT. Вы же понимаете о чем я? ;)
  7. Все что связано с Делом, окрыляет вас. Вам не хочется спать, потому что у вас есть Дело. Вы бодры и полны энергии. Хорошее настроение становится постоянным попутчиком. Вы можете свернуть любые препятствия на пути к Делу а усталость отступает. Похоже на влюбленность не правда ли?
  8. Вы не просто готовы жертвовать чем то ради дела. Вы делаете это ежедневно. Вы готовы отказаться от многого. Многого, что не касается Дела. Каждый день вы жертвуете видео играми, свободным временем, походами в кино, общением, прогулками и т.д. Но вас это нисколько не пугает. Более того, вы не воспринимаете это как жертву. Скорее как вполне естественный ход вещей.

Конечно скептики и те, кто никогда не испытывал ничего подобного, скажут — ерунда. Мол нельзя делать только то что нравится и в таком духе. Это правда. Нельзя делать только то, что нравится. Даже в любимом Деле есть составляющие, удручающие вас. Но это меркнет, по сравнению с Делом. Вы же знаете о чем я говорю?

И в завершении. Старайтесь получить то что любите, или полюбите то что имеете. Но предупреждаю – это наркотик. Единожды испытав страсть к Делу, вы не сможете променять ни страсть, ни Дело, на что то еще.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Krossovki na rasprodazhe

Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Видеорегистратор 70mai A810

Со скидкой 63% можно купить 4K-регистратор с двумя камерами от 70mai

ELEGOO Saturn 3

Быстрый 3D-принтер с высокой детализацией от ELEGOO отдают со скидкой 43%

15 классных товаров, которые сильно подешевели на «Великой китайской распродаже»

15 классных товаров, которые сильно подешевели на «Великой китайской распродаже»

Какие наушники купить на распродаже AliExpress: 12 выгодных вариантов

Какие наушники купить на распродаже AliExpress: 12 выгодных вариантов

Надо брать: пауэрбанк от Baseus на 20 800 мА·ч дешевле 3 000 рублей на распродаже

Надо брать: пауэрбанк от Baseus на 20 800 мА·ч дешевле 3 000 рублей на распродаже

Это интересно
Российский Красный Крест открывает набор на профессиональные курсы с возможностью бесплатного обучения

Российский Красный Крест открывает набор на профессиональные курсы с возможностью бесплатного обучения

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Комментарии
Сергей Стахеев
13.08.13 21:03
Всегда считал, что если человек профессионал, то его Дело - это его диагноз. :)
Roman Zaytsev
13.08.13 21:41
Аминь. ;) Даже добавить нечего Сергей. Спасибо.
Сергей Стахеев
13.08.13 22:49
Роман, с удовольствием читаю ваши статьи. :) По случаю, выражаю свою признательность. Интересная у вас профессия. :)
Roman Zaytsev
13.08.13 23:57
Спасибо большое Сергей. Для автора - признательность является верхом удовольствия. А профессия... это да, оочень интересная!
Зинин Дмитрий
13.08.13 22:04
Все по делу написано. Единственная проблема удержать эту страсть как можно дольше. Здесь много зависит от человека, его характера. Кто-то готов заниматься одним делом до пенсии, другой делает два-три ярких проекта или выводит компанию на новый мега уровень и после этого ему требуется смена деятельности, работать дальше уже не интересно.
Roman Zaytsev
13.08.13 23:58
Верно. Но даже смена дел, может являться своеобразным Делом)))
Vasiliy Komarov
13.08.13 22:21
Очень даже похоже, и это диагноз. Дело ведь тянет как магнит, иногда даже думаешь, что от тебя ничто не зависит - просто плывешь по волнам этого процесса :)
Roman Zaytsev
13.08.13 23:59
Ага... именно плывешь по волнам! Собой как то и не управляешь;)
Valik Valentiev
13.08.13 23:14
Расскажите лучше как найти такое дело.
Roman Zaytsev
14.08.13 00:00
На самом деле не особо сложно. Но, с вашего позволения, я расскажу об этом в отдельной статье? Поддерживаете?
Valik Valentiev
14.08.13 00:03
Обеими руками)
Roman Zaytsev
14.08.13 00:17
Значит будет! Обещаю!
zKi Roel
14.08.13 00:56
Тоже поддерживаю :)
Dmitry Pavlov
14.08.13 00:11
Больше похоже на манию или навязчивую идею :)
Roman Zaytsev
14.08.13 00:18
Ага... очень близко:)
zKi Roel
14.08.13 00:53
К сожалению не испытывал чувства "дела" надеюсь найду своё, как-нибудь уж
Roman Zaytsev
14.08.13 00:57
Поможем;)
Roman Zaytsev
14.08.13 02:22
Друзья! А у вас есть что добавить? Каково это иметь свое Дело? Как вы считаете, что нужно чтобы найти Дело?
Sergey Leepay
14.08.13 04:38
надо чтобы дело принадлежало тебе, а не кому-то иному (дяде*)... а это -- не так-то и просто
Roman Zaytsev
14.08.13 11:08
Разве это взаимосвязанно? "Дядя" будет всегда. Только это уже будет не начальник, а клиент, инвестор, банкир (нужное подчеркнуть). "Работа на дядю" это не форма трудовых отношений. Это образ мышления. Откажитесь от него ...
Sergey Leepay
17.08.13 01:02
ну что вы передергиваете... речь банально -- о том, хозяин ли ты себе в своей работе или же безропотный функционер и вообще... чтобы у кого-то так влюбленного в свое дело была возможность им так упоительно жить, не обойтись без кучи народу, кто вовсе не сможет о СВОЕЙ уже деятельности вещать так восторженно... какая-то ода к Пассии в недолговечный период страсти
Roman Zaytsev
19.08.13 10:47
поверьте, даже будучи наемником в компании вы можете быть себе хозяином. а почему для этого нужны те кто не может так же разделять ваше дело? как это связано? и в конце концов - почему вы занимаетесь тем что не любите?
Sergey Leepay
19.08.13 22:20
и правда! я же люблю смотреть телик)) ... почему же я -- идиот -- до сих пор ежедневно хожу на работу?! хватит! теперь мне открыли глаза!
Sergey Leepay
19.08.13 22:20
открыли оба глазА на чудо-зомбоящик))
Roman Zaytsev
20.08.13 14:23
Чтобы предсказать будущее человека, достаточно посмотреть, на что он тратит свои деньги и время... Вы на зомбо ящик... У вас никогда не будет Дела. Сочувствую
Sergey Leepay
20.08.13 21:27
о да... исполненным пафоса автором не узрето* сарказма/иронии
Sergey Leepay
24.08.13 11:33
"наемником в компании"... знаете, существуют еще и "работники на предприятиях", коих вряд ли меньше )) попробуй там побудь себе хозяином
Roman Zaytsev
26.08.13 13:00
работник на предприятии и есть наемник
Evgeniy Pedya
14.08.13 04:56
Это исповедь алкоголика/наркомана. Вставьте по пунктам вместо дела алкоголь/наркотик и удивитесь.
Сергей Стахеев
14.08.13 07:58
Трудоголика. Есть такая "беда". Особенно, так думают окружающие тебя близкие люди. :)
Roman Zaytsev
14.08.13 11:10
Трудоголизм - работа ради работы. Трудоголику все равно чем заниматься;)
Sergey Leepay
17.08.13 00:58
с чего это вы так решили??
Roman Zaytsev
20.08.13 14:21
http://psyfactor.org/personal/personal18-03.htm
Sergey Leepay
20.08.13 21:37
трудоголик - понятие широкое и отнюдь не обязательно связано с сильн.психич. патологией и различить людей -- 1. увлеченных Делом (с большой буквы - цитата))) и 2. тех, кому "хлеба не надо - работу давай", далеко не просто. и потом -- все устройство европ.цивилизации проникнуто идеей о необходимости деятельности и греховности бездействия трудоголика клеймят психиатры, тогда как начальство поднимает его вверх по карьерной лестнице
Sergey Leepay
20.08.13 21:58
помимо медицинского термина наравне де-факто существует, обособившись, это же слово с обыденным значением http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA
Roman Zaytsev
20.08.13 23:57
Если термин имеет несколько значений, с точки зрения предмета рассмотрения, как отличить один от другого? По контексту? Все равно не понятно. Может быть проще всего в вашем утверждении (трактовке термина) начать со слов "Я имею ввиду..."? Нет? Или вы считаете что необходимо угадать какой из терминов вы имеете ввиду - с точки зрения науки (которая и породила термин) или с точки зрения обыденности, где, кстати, каждый волен трактовать термин по своему? Но самое важное - вы предпочитаете софистику (дабы не было разночтений http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4809/СОФИСТИКА ), решению проблемы. Вы говорите о том что нельзя любить свою Работу (именно работу). Что любить можно только ту работу в которой у вас нет начальников, только в таком случае Работа может стать Делом. При этом вы даже не удосужились привести пример. Себя к слову. Вы любите свою работу? Она доставляет вам удовольствие? Нет? Тогда, проще всего, трактовать ваши высказывания как порыв простого, но не созидательного чувства - зависти. Если у вас есть проблема, и проблема связана с тем чтобы найти свое Дело, то наверное нужно это обсуждать, а не углубляться в словесные перепалки. Есть два типа людей, одни говорят "Я могу", другие "Я не могу". Первые ищут возможности, вторые оправдания. Первые задаются вопросом "А почему бы и нет?", вторые говорят "Это невозможно". Первые и вторые никогда друг друга не поймут. А кто вы? Стоит ли нам продолжать разговор, переведя его в созидательное русло, или лучше прекратить, потому как все равно не поймем друг друга?
Sergey Leepay
24.08.13 11:53
вы столько гипотетич. конструкций понастроили - притом на основании собственных же домыслов)) ... умиляет / касаемо демотивированно-деморализованных "неудачников", не способных найти свое "Дело" и против желания, прогибающихся под начальство -- а вы заикнитесь об этом рабочему литейного цеха... велика вероятность что последующее развитие событий можно будет назвать "БЕГИ, ЛАЙФХАКЕР, БЕГИ !"
Roman Zaytsev
25.08.13 01:57
Т.е. рабочий в литейном цехе не может получать удовольствие от своей работы? Ну видимо вы лучше меня знаете о чем говорите.. А мои конструкции можете разобрать по логическим цепям и выложить сюда... давайте вместе поумиляемся, а?
Sergey Leepay
24.08.13 11:48
1. утверждать, что некая там "истинно правильная" работа/деятельность должна быть нацелена исключительно на результат (тогда как трудоголика тот не интересует) - абсурдно... а как же ТРУД музыканта, танцовщика, массажиста и т.д. ... 2. психиатры/психологи априори связывают любого человека с некими акцентуациями... вопрос лишь - с какими именно...
Roman Zaytsev
25.08.13 01:59
Т.е. представители творческих профессий (назовем их так) не ориентируются на результат???? Вы безумно глубоко ошибаетесь...
Sergey Leepay
25.08.13 21:18
речь о том, что в ряде случаев ПРОЦЕСС деятельности куда важнее и не предусматривает некоего итогового результата
Roman Zaytsev
26.08.13 13:02
что за бред? Целью любого процесса является результат. Сам процесс не может быть важнее. Если процесс не выдает результат - он не нужен. (вы тут уже затронули мои профессиональные чувства как специалиста в области бизнес процессов)
Sergey Leepay
26.08.13 21:55
многообразие видов сознательной деятельности человека отнюдь не исчерпывается т.н. бизнес-процессами... / ваша статья говорит о некоем любимом деле вообще и потому дефакто представляет собою крайне субъективное славословие в адрес вашего собственного весьма специфического занятия
Sergey Leepay
26.08.13 22:02
касаемо "бреда" ... какой, скажите, обособленный результат имеется у деятельности пианиста, пребывающего в процессе игры на инструменте? что результатом имеет брейкдансер?
Sergey Leepay
27.08.13 00:07
+ edited: ваша статья говорит о некоем любимом деле вообще, ОДНАКО дефакто представляет собою крайне субъективное славословие в адрес вашего собственного весьма специфического занятия
Сергей Стахеев
17.08.13 01:02
Роман, извините, но вы - трудоголик. Как и я, в прочем. :) Трудоголику не всё равно чем заниматься. Просто он тратит на своё любимое дело большую часть своей жизни. Переживает за него эмоционально. Не терпит халтуру и непрофессионализм... Увы... Все профессионалы не могут понять "жизненных разгильдяев". Может поэтому мы и сдуваемся раньше... от инфарктов.
Roman Zaytsev
19.08.13 10:50
Воможно вы правы. Но чтобы не получать "инфарктов", нужно уметь отдыхать и разнообразить свою деятельность... у меня получается)
Sergey Leepay
24.08.13 12:33
если деятельность увлекает настолько, что просто тяжело от нее оторваться (пускай и вплоть до угрозы "кароси"), тогда это уже не совсем ТРУД (даже если она, повторю, и изматывающая) ... в том и вопрос, что деятельность отнюдь не всегда увлекательна-захватывающа... нефтяники, шахтеры -- те люди, кто в значит.мере обеспечивает пока весь этот замечательный "ай-Тек" (iTech), вряд ли уж прям жить без занятия своего не могут... они напрягаются на жутких морозах, на жуткой глубине под угрозой гибели -- элементарно, чтобы выжить, прокормить свои семьи
Roman Zaytsev
25.08.13 01:58
Их выбор метода получения прибыли осознан. Так про что вы там говорили?
Sergey Leepay
25.08.13 21:16
ну да... они выбирали между карьерой бизнес-консультанта (с его трудом полезным и неблагодарным))) и "высокооплачиваемой", но опасной/тяжелой работой в шахте... вообще-то -- навряд ли) ... постоянная возможность выбора - это старательно навязываемый миф
Roman Zaytsev
26.08.13 13:04
"постоянная возможность выбора — это старательно навязываемый миф" Для вас - да.
Sergey Leepay
26.08.13 22:08
и еще -- для Жака Фреско... ну неудачник же! (и вправду -- сколько у него на счету денег.. не в счет* изобретения) http://www.youtube.com/watch?v=ABzsp8VWPVo&;feature=youtu.be&t=1m8s
Roman Zaytsev
14.08.13 11:09
Не удивлюсь. Я написал что это сродни наркотику.
Evgeniy Pedya
14.08.13 08:04
Я бы не связывал трудоголизм с "делом жизни", хотя они и схожи.
Сергей Стахеев
14.08.13 08:46
Других причин для трудоголизма не вижу. :) Если мне нравится моя работа, то пашу по полной. Если нет, то и КПД моей деятельности стремится к 0.
Evgeniy Pedya
14.08.13 09:08
Тогда статью лучше назвать "Манифест трудоголика". А любимое дело - оно может просто быть гармоничной частью жизни. Жизнь гораздо шире.
Roman Zaytsev
14.08.13 11:11
Это манифест любимому Делу... трудоголизм здесь совершенно ни при чем. Как говорится - "Я автор, я так вижу" )))))
Roman Zaytsev
14.08.13 11:10
Не схожи совершенно.
Pavel Bekkerman
15.08.13 08:20
Дело-делом, но работу искать придётся...
Roman Zaytsev
19.08.13 10:51
Дело и работа могут быть одним понятием.
Evgeniy Pedya
19.08.13 11:00
Пенис и вагина - половые органы. Одно понятие? Да. А сколько различий? В плоть до назначения. Помедитируйте над термином понятие.
Админ Лайфхакера
19.08.13 11:26
«В плоть» это вы круто завернули.
Evgeniy Pedya
19.08.13 14:40
Можно было плюсик оформить :D
Roman Zaytsev
19.08.13 15:38
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите"
Evgeniy Pedya
19.08.13 15:52
То есть, то что обсуждается - это я опорожнил? Тогда согласен.
Sergey Leepay
19.08.13 22:28
слушайте, имеет место извечная путаница понятий! давайте наконец различать: 1. деятельность, направленную на непосредственное жизнеобеспечение (зарабатывание на жизнь, кусок хлеба) и обыденно назовем это РАБОТА (за деньги, еду, кров...) и 2. деятельность, обеспечивающую самоутверждение, реализацию человеческой личности. и -- условно! -- назовем это ХОББИ (слово сам не люблю, но как-то дифференцировать явления просто необходимо) . так вот, Р. отнюдь не всегда тождественна Х. и не может быть так, чтобы были они объединены у всех... кто-то всегда должен выполнять грязную и при этом не всегда социально престижную -- почетную работу (пусть это и не справедливо)
Roman Zaytsev
20.08.13 03:35
Согласен. Р не всегда равно Х. Вопрос "грязности" и почетности работы все таки весьма спорен. Простите Сергей, а какая работа у Вас?
Sergey Leepay
20.08.13 22:01
так вы ж уже вскрыли ничтожную сущность собеседника и вынесли приговор -- смотритель зомбоящика (придется для подтверждения телик, купить, что ли ... а то ж подведем пророка))
Roman Zaytsev
20.08.13 23:44
Вы сам определили свое любимое дело. Не я.
Sergey Leepay
21.08.13 00:25
любимое дело (или -- занятие, или способ времяпрепровождения) -- это ведь совсем не обязательно деятельность утилитарная, приносящая некую несомненную практич.пользу и могущая быть конвертирована в универс.ценность в условиях цивилизации - в деньги... наглядн.пример, кот. нельзя игнорировать -- худож.творчество, которое отнюдь не гарантирует биологич.выживания лица, занимающегося им пусть и активно, пусть и трудящегося на этой ниве с полною отдачей физ. и душевн.сил
Roman Zaytsev
21.08.13 01:40
не обязательно. но в условиях ограниченности времени - желательная. да и не только во времени дело...
Roman Zaytsev
27.08.13 17:22
Сергей, простите, но я устал от нашей беседы, как раз потому что не вижу цели. Скажу напоследок. В своей статье я говорил не о своей работе. Более того, я даже не думал о ней в процессе написания.
Sergey Leepay
29.08.13 06:19
скорее возразить по существу нечего... а "манифест" совершено не универсален, однобок и мало-поучителен -- мол почитайте, как надо любить свою работу... ну да... и что с того? эдак о любом предмете/объекте обожания можно... ну да -- манифест, понимаете ль... декларация... принимай как есть (или иди в баню)... полемики-обсуждения жанром не предусматривается)
Sergey Leepay
29.08.13 22:50
да, жанр обозначен условно-приблизительно) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82 скорее текст подходит под определение "ода", или -- вообще "панегирик" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA . конечно, и у классиков: мертвые души - поэма, а евгений онегин - роман... ну да... авторское вИдение)
Виктория Малкова
23.08.15 13:08
Здравствуйте Дмитрий! :-)
Виктория Малкова
23.08.15 13:19
Я считаю, что стратегический результат пианиста это профессиональное мастерство, возможно награды, выступления в самых крутых мировых концертных залах, а тактический: освоение определенной техники или определенного произведения все большего уровня сложности. Стратегический результат брейк-дансера (если он занимается этим профессионально=получает деньги): также проф мастерство, достижение более сложной техники, выполнение более сложных элементов, артистичности, возможность выступать на самых крутых площадках или с мировыми звездами (я не очень сильна в тонкостях именно брейк-данса, но любой эстрадный танец примерно попадает, как и брейк), а тактически: один элемент, одна техника, одна композиция (выполнение). Дополнительно сверху может быть расширение сферы деятельности (танцор в смежные-хореограф, препод, научный работник; пианист тоже-препод музыки, композитор, ученый в этой области)-и с этим связаны уже новые результаты.
Что вы могли пропустить
Кто такие демисексуалы и почему они могут заниматься сексом только по любви
Кто такие демисексуалы и почему они могут заниматься сексом только по любви
0
21:00
Ликбез
Секс
Вышел первый трейлер фильма «Дюна: Часть третья» с Тимоти Шаламе и Зендеей
Вышел первый трейлер фильма «Дюна: Часть третья» с Тимоти Шаламе и Зендеей
0
19:44
Кино
Новости
Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов
Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов
0
19:00
Покупки
Покупки
У старейшей в мире дикой птицы по кличке Мудрость появилась новая внучка
У старейшей в мире дикой птицы по кличке Мудрость появилась новая внучка
0
18:18
Новости
Новости
Что посмотреть вместо «Истории любви»: 6 сериалов на выбор
Что посмотреть вместо «Истории любви»: 6 сериалов на выбор
0
18:00
Кино
Кино
Чем занят наш мозг, когда мы отдыхаем
Чем занят наш мозг, когда мы отдыхаем
0
17:00
Образование
Образование
Киану Ривз играет актёра в чёрной комедии Apple «Последствия» — трейлер
Киану Ривз играет актёра в чёрной комедии Apple «Последствия» — трейлер
0
16:50
Кино
Новости
Oppo представила Find N6 — первую раскладушку с почти незаметной складкой
Oppo представила Find N6 — первую раскладушку с почти незаметной складкой
0
16:41
Новости
Устройства
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
0
16:30
Жизнь
Жизнь
Poco X8 Pro и Pro Max представлены официально — и уже доступны на AliExpress
Poco X8 Pro и Pro Max представлены официально — и уже доступны на AliExpress
0
16:18
Новости
Устройства
От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress
От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress
0
16:00
Покупки
Устройства
«Вырасти своего лобстера»: в Китае массово устанавливают ИИ-агента OpenClaw
«Вырасти своего лобстера»: в Китае массово устанавливают ИИ-агента OpenClaw
0
15:49
Новости
Технологии
«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики
«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики
15:30
«Горящая изба»
Покупки
25 фраз, которыми мы маскируем выгорание
25 фраз, которыми мы маскируем выгорание
0
15:00
Продуктивность
Продуктивность
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
14:30
«Горящая изба»
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dishant Singh1 час назад

0 / 0

Great list! Temporary email services are really useful for avoiding spam when testing registrations or signing up for newsletters. Another service worth mentioning is https://www.freecustom.email. It provides disposable inboxes similar to the tools listed here, but focuses on a modern UI/UX and an ad-free interface, which makes it convenient when quickly creating test accounts or receiving verification emails. It also supports custom email prefixes and real-time inbox updates, which can be helpful when testing signup flows or automation workflows. Might be a useful addition to the list alongside Temp Mail and 1secMail.
15 лучших сервисов для создания временной почты
Аватар автора комментария
Galacy_Art2 часа назад

0 / 0

Я строкнулась с таким, как сексуальное домогательство, это пережить не так легко. Но, возможно, обратитесь за помощью к полиции, или родителям, или друзьям, которым доверяете свою проблему. Это ненормальная вещь, сексуальное домогательство, до человека. Кто то считает, что мужчина доожен приезжать к женщине и трахать ее каждый день. Это достаточное странное мышление. И я не понимаю, почему и зачем.
Как оправиться после сексуальных домогательств
Аватар автора комментария
Павел Асташев3 часа назад

0 / 0

А я дополню технические практические моменты. Совет соискателям. Если вы проходите 20е интервью, вы сразу поймете о чем это) 1. Уточнять количество этапов собеседования. Красный флаг - юлят «зависит от и тд» Не ценят время соискателя, изначально. 1.2 Запрашивайте вилку вакансии. 101% ее знают. Но когда юлят не совсем плохой знак, а мелкий минус. Нет ничего зазорного называть вилку, пусть она будет широкая и не факт что вы претендуете на высоту. Но обозначать главного вопроса - важно. Такой вопрос может сбивать HR с толку. В АйТи это нормальная практика. 2. Не заполнять СБ и проходить полиграфы до финального этапа. Раздавать персональные данные (далее ПД), свои и родственников на право и на лево - нехороший тон. Уважайте себя, свое время (заполнять эти анкеты - долго) и у вас есть на это право. За 10 сб вы раздадите куче народу свои ПД, не получив даже объяснения отказа. Так же у вас не будет понимания: вы в целом не прошли или по сб? Извините, вас поимели, будем рассуждать фактически. Объясните, что бережно относитесь к данным своим и родственников. Обязательно сделайте упор - готовы пройти и всеми руками «за» сб и полиграф, предоставить документы. Но при финальном этапе/трудоустройстве. Предложите/озвучьте компромисс - вы мне бланк договора и должностную инструкцию, которые не являются персональными данными, я вам ПД. (Наверняка вы даже инн компании не знаете, а хотите слить все-все неизвестно кому). Плюсы я знаю ради чего прохожу этапы и вижу юридически к чему иду. Вы получаете сотрудника который не скажет «меня обманули, я это делать не буду) Все довольны. Итог: все экономят время. 3. Проявлять инициативу, вести диалог, а не стандартно: вас погнали по скрипту. 4. Задавать детали работы даже HR-у. Плюсы: вы видите, что человек юлит и плавает «это уже лучше с руководителем». Развивает навыки HR для сл кандидатов. Все в плюсе. Вот так Господа. Это и есть искренний настоящий диалог и собеседования. Шупаете друг друга, без тестов и пустых слов. Все остальное формальность, отточить легенду уметь рассказывать, набить руку собесов. Это абсолютно никому не интересно. Но лучшие все же проходят, однако не знают куда: обязанности и условия труда начинают плыть. Но вам жалко уже отказываться. Вас опять поимели) Мысли работодатели и ваши никто не умеет читать. Поэтому нужны формальности ввиде бесед «расскажите о себе». Более того, из того, что спрашивается на собеседование 80% в реальной работе -забудьте. Требования всегда выше, чем сама работа. Я работал где люди эксель примитивно не знают, но меня спрашивали как полагается. Так что бодрее и не теряйте себя!
Вот поэтому вас и не берут на работу: 10 провальных ошибок на собеседовании
Аватар автора комментария
Horugvi4 часа назад

0 / -1

А Хромов обиделся и влепил минус
Киану Ривз играет актёра в чёрной комедии Apple «Последствия» — трейлер
Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях