Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньОтношения
29 ноября 2014

10 качеств, которые важнее для отношений, чем красивая внешность

Все так одержимы своей внешностью: худеть и загорать, соответствовать идеалам, подбирать одежду, чтобы скрыть недостатки. Если вы просто эстет и нарцисс, продолжайте в том же духе — на вас будет приятно смотреть, и это круто. Но если вы хотите таким образом привлечь потенциальных партнёров и начать счастливые отношения, не стоит так сильно заморачиваться. Есть по крайней мере десять качеств, которые привлекают гораздо больше внешности. И, что не менее важно, помогают сохранить отношения и сделать их счастливыми.
Фото автора Ия Зорина
Ия Зорина

Медицинский автор Лайфхакера, атлет

10 качеств, которые важнее для отношений, чем красивая внешность

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Умение слушать

Разговаривать умеют и любят почти все, а вот слушать — единицы. Если вы хоть раз общались с таким человеком, вы понимаете, о чём я говорю.

Когда человек не ждёт своей очереди заговорить, во время того, как говорите вы, не перебирает в голове подобные случаи, которые подходят под тему.

Разговор можно поддержать, даже не слушая, это не трудно — кивай, говори «угу» и не смотри в смартфон. А вот слушать — это целое искусство, но это всегда чувствуется и ценится. С такими людьми действительно хочется разговаривать.

Как развить умение слушать? Старайтесь концентрироваться на том, что говорит ваш собеседник и не отвлекаться на свои мысли. Заинтересуйтесь тем, что он говорит, а если никак не получается — зачем тогда вообще разговаривать?

Умение быть спонтанным

Одни люди любят полную спонтанность в действиях, другие предпочитают постоянство и надежность. Но в любом случае без толики спонтанности, фантазии и неожиданных поступков «в потоке» будет скучно.

Просто так, без повода, в будний день предложить сходить в ресторан (особенно если это не цветочно-конфетный период, а более-менее стабильная и почти семейная жизнь), просто так спеть, когда хорошее настроение, предложить разучить какой-нибудь танец или прокатиться на выходных на природу, чтобы найти невероятно красивое место.

Спонтанность не позволяет отношениям стать частью серых будней, делает их интересными и красочными, обеспечивает много приятных воспоминаний.

Как развить в себе спонтанность? Чаще слушайте себя, чего хотите именно вы. Пока не важно, оценят ваши порывы или нет, главное, чтобы появились какие-то желания.

Делать что-то хорошо

Не важно, чего касается ваше умение — классно водить автомобиль, виртуозно играть на гитаре или бегло разговаривать на трёх языках. Людей всегда восхищает чужое мастерство, чего бы оно ни касалось.

Как научиться? Просто найдите себе любимое дело и оттачивайте навыки до совершенства. Кстати, если у вас нет отношений в данный момент, это поможет их завести — как только вы погружаетесь в любимое дело и забываете о желании завести отношения, они волшебным образом появляются в вашей жизни.

Быть самодостаточным и довольным всем

Люди, которые довольны тем, что у них есть, более привлекательны, чем те, кто постоянно жалуются и мучаются от того, что им чего-то не хватает. Если вы довольны своей внешностью, вы выглядите гораздо привлекательнее, чем если считаете себя жирным уродом.

Если вы довольны своей работой, никто не назовёт вас неудачником. Да и нищеброды, как отлично описано на Лурке — это не те, у кого маленькая зарплата, а люди, которые считают, что им постоянно не хватает денег.

Как научиться довольствоваться тем, что есть? Да, это не так просто, но возможно. Для начала можно перестать сравнивать себя с другими, потом найти, что в вашей жизни идёт хорошо, и испытывать благодарность за это.

Отсутствие нездоровых «загонов»

Если вы следите за фигурой и стараетесь есть больше овощей — это отлично, но если выносите мозг персоналу пиццерии, требуя сделать для вас пиццу без теста — это совсем другое.

Это касается всех ваших принципов и увлечений — во всём надо знать меру, а болезненная привязанность к какому-то поведению никого не радует.

Как избавиться от слишком сильных привязанностей? Сначала надо вообще понять, есть ли они у вас. А для этого спросите у лучших друзей и родственников — пусть честно скажут, что они думают по этому поводу. Скорее всего, они даже говорили вам об этом ранее, но вы не обращали внимания.

Быть настоящим

Можно бесконечно придумать себе фальшивые образы, прикрываться ими и даже вживаться в них, но люди всегда чувствуют фальшь и ценят настоящие личности.

Это не значит, что вы будете простым, как два рубля. Это значит, что вы не будете скрывать свои чувства, и не будете «подделывать их». Вы открыто улыбаетесь и смеётесь, не стесняетесь своих порывов, желаний и увлечений.

JC Vogt/Flickr.com
JC Vogt/Flickr

Как стать настоящим? Осознать, что в вашем образе является маской (иногда это не так просто), понять, зачем вы её надели и пересмотреть отношение к себе.

Способность пойти на компромисс

Умение пойти на компромисс, а главное — желание искать его, это признак того, что человек готов к долгим и счастливым отношениям.

Если вы не ищете компромиссов, а заставляете партнёра во всем подчиняться вам, значит, вы его не уважаете, и рано или поздно ему это надоест.

Если же наоборот, всегда подчиняетесь и уступаете, надоест вам — длительный период молчания закончится взрывом и вы сами разорвёте отношения.

Что же делать? Всегда ставьте себя на место другого человека. Например, вы работаете дома и после работы хочется прогуляться, чтобы размять мышцы, покататься на коньках или заняться другим активным спортом.

А ваша вторая половина весь день на ногах и ему или ей вообще не хочется активности ещё и в вечернее время. Вместо того, чтобы скандалить и заставлять, попробуйте представить себя на месте вашего любимого человека — вам бы захотелось куда-то выбираться после целого дня активности?

Как только вы поставите себя на место другого человека, сможете успокоиться и найти компромисс.

Забота

Почти все люди любят, когда о них заботятся (конечно, без фанатизма). Это возможность без слов сказать «я тебя люблю», «ты мне не безразличен или безразлична».

Отвлечь, когда видишь, что человек грустит или спросить, что случилось и выслушать все проблемы. Если человек заболел, заботиться о нём так, как это делали бы родители. Даже просто купить любимое лакомство, просто так, когда тебя не просили об этом.

Как научиться заботиться о других? Если вы привыкли думать только о себе, будет нелегко начать заботиться о других. Но если вы с нежностью относитесь к другому человеку, будет не так трудно придумать, чем ему помочь и какой сделать сюрприз.

Чувство юмора

Весёлых людей любят все, они заряжают позитивом, с ними хочется находиться рядом. Вообще, чувство юмора есть почти у всех, только оно часто не совпадает — смешными кажутся разные вещи. Но это уже зависит от воспитания, окружения и прочих факторов.

В любом случае, с человеком, который чаще улыбается, чем хмурится и не прочь от души посмеяться, гораздо приятнее общаться.

Как развить чувство юмора? Никак. Оно у вас уже есть, может быть, вы просто стесняетесь шутить при недостаточно знакомых людях или считаете своё чувство юмора странным. Это не так уж важно — если вы не стесняетесь быть собой, люди принимают вас таким, какой вы есть.

Быть сильным

Это ценится не только в мужчинах, но и в женщинах. Никто не хочет видеть рядом с собой размазню, которая не может справиться со своими проблемами, не то что помочь и поддержать в трудной ситуации.

Внутренняя сила, возможность решать свои проблемы, не срываясь на людях, умение поддержать и помочь — это гораздо более ценно, чем приятная внешность.

Как развить в себе внутреннюю силу? Это долгий путь самосовершенствования, когда вы решаете отныне не жаловаться на невзгоды и воспринимаете все свои проблемы, как увлекательные квесты, которые надо выполнить.

Осознание своих страхов и борьба с ними, преодоление себя в достижении цели и многое другое. Наверняка у каждого из вас есть своё определение «сильного человека», вот к нему и стремитесь.

А что вы больше цените в человеке — внешность или какие-то внутренние качества? Если последнее, то какие?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%

Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%

Лампа для монитора от Xioami

Забираем лампу для монитора от Xiaomi со скидкой 67%

Roborock Saros Z70

Робот-пылесос, который умеет убирать носки, отдают за полцены

Надо брать: трекинговые кроссовки от Humtto со скидкой 58%

Надо брать: треккинговые кроссовки от Humtto со скидкой 58%

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары ноября

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары ноября

Что подарить маме на Новый год

Что подарить маме на Новый год

15 advent-kalendarej, kotorye daryat predvkushenie prazdnika

15 адвент-календарей, которые дарят предвкушение праздника

Надо брать: смарт-часы Huawei Watch GT 6 Pro со приятной скидкой

Надо брать: мощные смарт-часы Huawei Watch GT 6 Pro

Это интересно
Энергия без границ. Как атомные технологии изменили нашу жизнь

Энергия без границ. Как атомные технологии изменили нашу жизнь

7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета

7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть

Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть

Комментарии
Юрий Паламарчук
29.11.14 23:41
>> Людей всегда восхищает чужое мастерство, чего бы оно ни касалось. - Восхищать-то восхищает (да и то, не всех), но это практически никак не помогает привлекать девушек. "Вау, ты умеешь делать сальто, пойду-ка я с тобой на свидание!" - это из разряда фантастики. >> Быть сильным >> Это ценится не только в мужчинах, но и в женщинах. - Здесь бы я добавил слово напутствия женщинам - быть слабыми. Да-да! Уж сколько повидал я закалённых жизнью волевых девушек - они так сильны - то ли из-за пережитых жизненных передряг, то ли из-за спорта, то ли из-за того, что тянули на себе семью, что их силы духа хватит на нескольких нежных бородачей. Для такой женщины есть два пути: 1) Найти более сильного мужика (что весьма сложно) 2) Стать слабее и найти относительно сильного мужика. Которому (секундочку) будет намного приятнее заботиться о слабой (= женственной), чем о той, кто сама о ком хочешь позаботится.
Светлана Борченко
29.11.14 23:46
>> Людей всегда восхищает чужое мастерство, чего бы оно ни касалось. Мастерство в гимнастике - восхищает , а мастером козявки швырять никого не удивишь. >> Быть сильным >> Это ценится не только в мужчинах, но и в женщинах. Либо ты сильный (мужчина) либо женщина сильная , которая привлекает слабого мужчину. А женщина слабой станет тогда когда она откроется, так же и мужчина открывает свои слёзы только перед истинно дорогими людьми.
Юрий Паламарчук
29.11.14 23:51
>> Людей всегда восхищает чужое мастерство, чего бы оно ни касалось. >>>>Мастерство в гимнастике - восхищает Восхищает != привлекает и помогает в отношениях В остальном согласен.
Ruslan Iv
02.12.14 17:49
>> Для такой женщины есть два пути: >>1) Найти более сильного мужика (что весьма сложно) Тогда такой женщине нужно будет ему подчиняться, а этого делать она вряд ли захочет. Получается замкнутый круг.
Violetta Kolosova
10.09.23 01:54
Не получается никакого круга. Два человека с нормальной самооценкой, не подчиняют друг друга и не властвуют друг над другом. Если сила имеется в виду - умение прогнуть другого под себя - тогда я понимаю, о чем вы.
Albert Minyazov
04.12.14 12:44
Стих вспомнился от вашего комментария, Р. Рождественский "Будь, пожалуйста послабее..." Я солидарен с мнением!
Violetta Kolosova
10.09.23 01:22|изменено
Слабость смотря в чем. Мужчины , например, не умеют справляться с женскими эмоциями. И проблемы женские решать часто не хотят, начинают вспоминать и говорить ей о несамостоятельности . И часто кидают, когда женщина, например, больна и нуждается в заботе и помощи, уходе. Вот ей и приходится быть сильной. И в содержанстве тоже нет ничего хорошего. Ни для женщины, ни для мужчины. За него нередко упрекают, хотя и работящую женщину тоже не хотят, дабы оставлять себе рычаг унижения и манипуляций. Многие мужчины, которые говорят что якобы хотят слабых женщин, часто на самом деле хотят вовсе не этого. Вообще, если мужчине с сильной женщиной плохо, скорее всего у него какие то проблемы с самооценкой и оценкой своей мужественности ( в норме , от того что женщина сильная по финансам или эмоциям , она не делается менее женственной, так же как мужчина при ней не делается менее мужественным). Такие мужчины , имеющие комплексы, как правило в жизни не могут быть эмоционально сильнее женщин. И поэтому на самом деле они хотят не слабых женщин, (т к со слабыми они просто не будут знать, что делать в критических ситуациях, ни поддержать, ни помочь, ни утешить они не сумеют ) , а играющих , изображающих из себя слабых, когда это нужно для подпитки мужской самооценки . А когда вдруг мужчине станет наоборот неохота или невыгодно быть сильным, она снова должна оп- ля и стать сильной, сама разгребать свои проблемы, утирать свои слезы, лечить себя, поддерживать себя и т п Мужчины, которые нуждаются в подпитке своей самооценки , сильными по настоящему быть не могут. И второе. Если уж говорить о том, что слабая женщина предпочтительнее, тогда в таком случае мужчина должен быть последователен, а значит, готов взять на себя абсолютно все её трудности и решать все её проблемы . Не просто прокачивать свою мужественность когда это удобно за счёт того, что женщина сыграет из себя слабую, а реально быть сильным. Причём сильным мужчина может быть и рядом с сильной женщиной. У лиц с нормальной самооценкой с этим проблем не возникает, просто им не нужны игры в прокачку самооценки за счёт женщины . Да, они будут точно так же помогать и сильной женщине, и им это будет нормально и не встанет вопроса, а зачем это им надо или как приятнее , т к они там не для того чтобы самоутвердиться на удобном фоне, а для того чтобы делать это для другого человека . Настоящая сила не зависит от чужой слабости. И реальная помощь и забота ценнее и приятнее, если хотите, женщине, да и любому человеку, чем личностные игры неуверенного в себе мужчины, которому приятнее иметь женщину как некий фон для своих самоутверждений . Вы лично хотите быть фоном для других и средством прокачки чужой самооценки ? Кто из уважающих себя женщин, не любящих играть в подобные манипулятивные игры, захочет быть выгодным фоном? Это не мудро со стороны женщин, это глупо - лить воду на мельницу чужих неврозов . Чувствуете разницу? Или если уж мы играем в игру- мужскую самоутверждалку - тогда уточнять - слабая в чем конкретно :)
Татьяна Половникова
04.05.24 18:24
Я слабая женщина, и мне сложно тянуть на себе заботу о доме и ребёнке одной. После развода пыталась знакомиться, но все как один только и ждут что я буду сильнее чем мужчина
Metro
03.12.24 22:27
Пусть о ребенке заботится тот, кто его заделал Дураков видимо не нашла
Ivan Ivanov
30.11.14 00:56
Вроде бы мне подходят все эти пункты, но почему тогда я застрял во френдзоне?
Юрий Паламарчук
30.11.14 19:44
+1
Владимир Яковленко
01.12.14 07:15
Да потому что такие качества, как "Умение слушать", "Забота", "Способность пойти на компромисс", как раз-таки и являются прямой дорогой во френдзону. Sad but true...
Violetta Kolosova
10.09.23 01:55|изменено
У нездоровых личностей такие качества не ценятся, да . Если вы хотите попасть в созависимость и дисфункциональные отношения - тогда смело можете игнорить все эти вещи. Таких желающих будет много, а найти здоровые отношения - да, это редкость.
Юлия Подковко
02.12.14 19:22
Значит, вы застряли во френдзоне не того человека
Екатерина А.
04.12.14 18:55
Хотя бы потому, что у вас нет даже фото на странице. Как красивая девушка со всем набором из статьи выше, поймёт, что вы живой, реальный и любите себя (и поэтому не стесняетесь разместить фото) :)
Надежда Калачева
05.12.14 16:33
Мое мнение... Рискуй, заявляй чувствах! Твоя девушка, она обязательно будет твоей, если нет, нафиг издеваться над собой и дружить с тем, кто тебе реально нравится? Рискуя, ты можешь выпить шампанского, не рискуя- нет! У меня вот тоже "друзья" дружим дружим, а потом блин в любви признавались! И вообще, по мне... Нет дружбы между мужчиной и женщиной, если есть - исключение, ежели правило.
Violetta Kolosova
10.09.23 01:54
Потому что жизнь это не набор необходимых ингридиентов как в рецепте. Это чуть больше этого.
Al E
30.11.14 02:18
Хороший очерк - краткость сестра таланта! :) Чтобы начать быть собой, а не примерять чужие мысли и принципы, мне, как ни странно, помогает рассуждение вслух (!) с самим собой. Не стоит думать про шизофрению, это из другой оперы. А ещё я начал петь на работе, правда, работаю я в шумном цехе и эти "звуки", что песней зовутся, ни кому не слышны :D Про чувство юмора. Всегда завидовал паяцам и душам-компании, знающих миллион смешных случаев и анекдотов, способных осыпать летучими-фразами из кинокомедий и т.д. Я таким умением обделён полностью. Но, как оказалось, я легко запоминаю цитаты с башорга (того, который до 2010 года), и именно такие коротенькие случаи из жизни помогают улыбать собеседника.
Рома Малахин
30.11.14 10:48
сложный квест для меня, буду форевер элоном и дальше
Надежда Калачева
05.12.14 16:24
Увы... Встречают по одежке, ну вот хоть что делай, это факт! Да, конечно,пройдет время и все будет хорошо, и уже любимому человеку это все не так уж и важно будет... Первые встречи, свидания - решающие, как ни крути...
Надежда Калачева
05.12.14 18:03
Не хотела писать.... В общем так, парни, у которых нет девушек - временно, девушки, у которых нет парней - аналогично! Реально временно. Отношения и вообще поиск второй половинки - тут все сугубо индивидуально.... Можно сразу найти то, что нужно, а можно так искать и искать, а некоторые вообще входят во вкус, и у них уже реально цикл, фиг остановишь.=))) По себе и по опыту моих друзей могу сказать так... Любите себя, радуйтесь, смейтесь, стремитесь к позитиву, негатив нас разрушает и сильно!!! Я не говорю о том, что надо ржать, как лошадь, но надо радоваться этой жизни, она у нас одна такая... По поводу всех этих правил... Опять же все зависит от предпочтений второй половинки.... Кому нравятся сильные, кому слабые ... Кому с формами, кому стройные, кому что... Но блин, это не повод на себе ставить крест, не повод! Мы все разные и все не идеальные, а эти все клише, навешанные рекламой... Дак нам специально про этот целлюлит говорят, и про перхоть, и зубы, показывая моделей тоже "далеко не идеальных", что бы увеличить продажи своего не лучшего товара, иначе нафиг его рекламировать? Поэтому, всем добра, позитива, море счастья любви и бабок!!!! И знакомьтесь именно с тем, кто вам реально нравится, и лучше вживую!!!!
Violetta Kolosova
10.09.23 02:05
Разрушает не негатив, а его игнорирование. Нет людей без негативных эмоций. Не бывает таких в мире. Время от времени испытывать негатив это естественно . И это нормальная реакция на плохие события в нашей жизни. А их подавление называется диссоциация негативных эмоций. Полно липовых позитивщиков, таких прямо просветленных, с вечной улыбкой на лице, которые отрицают в себе и других подобные эмоции, не проживая их как следует, не перерабатывая, а просто заглушая . И эти люди на поверку самые негативные, самые злые. Так как накопленный негатив, не прожитый, задвинутый в угол, он не испаряется никуда, он копится в подсознании. А потом эти эмоции из этого чулана начинают вылезать через маску позитива в самые неподходящие моменты, в самых диких формах и на самых случайных людей. Либо превращаются в теле в болезнь. Так что людям нужно учиться воспринимать и принимать у себя и других разные эмоции , не только хорошие. Тоску , печаль, злобу, гнев, ярость. И уметь экологично их прожить. А у нас у народа с этим большие проблемы. Отсюда много токсики и разного дерьма под маской позитива.
Lika Ulianova
12.01.15 21:20
Для меня пункты "быть довольным всем" и "быть собой" - взаимоисключающие и вообще. либо гоняться за всеми качествами, описанными выше. любо быть собой.
Violetta Kolosova
10.09.23 02:06
Я тоже заметила это противоречие
Анастасия Алтыева
28.02.15 20:03
Я ещё бы добавила один пункт как доверие! Отношения изначально строятся на доверии, и не нужно я думаю лгать или что-то скрывать от своего любимого человека....Если он сам об этом узнает или чего хуже от других людей, ему будет очень не приятно, и с каждым разом доверие будет пропадать, а потом вовсе его не останется.
Violetta Kolosova
10.09.23 02:06
Это очень важно.
Сергей Васильев
12.06.15 08:01
Отличная статья,Ия! Мне вообще нравятся Ваши статьи...и темы и стиль С удовольствием добавился бы в фб,вк,тви ,г+,sc Всех благ
Сергей Васильев
12.06.15 08:05
Как то вычитал такое утверждение Если рады друг другу и имеют сходный образ мышления...-не бывает ближе... Порой,мне думается ,что так оно и есть
Андрей Докучаев
09.01.16 15:20
Посмотрел на автор6 все стало ясно )
Алексей Пономарь
09.01.16 15:31
что именно вам стало ясно?
Sergey Belitskiy
09.01.16 15:38
+1
phantom-lancer
04.03.16 02:40
Ия, сорри, но эта статья "не работает" - сужу по личному опыту. Я могу похвастаться каждым из перечисленных пунктов. Умение слушать, совмещенное с общительностью, жизнерадостностью и чувством юмора, в наличии - подтвердит каждый мой друг. Завсягдатай любых вечеринок, устраиваемых коллегами, т.к. всегда желанный гость на них. Спонтанность тоже присутствует - люблю не только получать сюрпризы, но и делать их. Есть любимое дело - я программист и обожаю это "ремесло" (достаток, соответственно, тоже на уровне). Абсолютно самодостаточен и доволен своим жизненным раскладом. Никакими "загонами", насколько мне известно, не страдаю, комплексами тоже. Больше всего в людях не люблю напыщенность, фальш, лицемерие и подлость - соответственно, для себя этого никогда не позволяю. Всегда умею найти компромисс в любом конфликте: от рабочих моментов до личных. Забота прокачана (на данный момент - забота о родителях). "Внутрення сила" - не знаю, что конкретно под этим подразумевается, но, думаю, что она у меня есть, т.к. не раз приходилось попадать в сложные жизненные ситуации, в которых я никогда не паниковал, а спокойно и планомерно устранял проблемы, не впадая в истерики и депрессии. А теперь, внимание, вопрос: где очередь из девушек под моим подъездом, которые так жаждут найти мужчину, обладающего этими десятью качествами? Р.S. Многие наверняка подумают, что выше я наврал про себя или как-то чрезмерно преукрасил. Но это не так: какой смысл мне врать незнакомым людям в Интернете?
Андрей Богданов
25.06.16 01:20
Почитай книгу "Хватит быть славным парнем"
владимир егоров
23.06.17 11:39
Значит ещё не встретилась та единственная,а очередь,что она даст,пустую трату времени и средств.
kotik kot
24.06.20 12:19
Согласна, статья не рабочая чуть более чем полность. Мне 44 года, тоже могу похвастаться всеми качествами, да мне почти все с кем я общалась говорят. И дружить со мной малолетки хотят и рассказывают что я человек прям такой хороший и сердечный (малолеткам я не даю если что ) . И по внешности мне больше 30 не дают если что ) и спортом занимаюсь, талия есть пока еще ) Вот только одна я одинешенька. Наконец то четыре года назад попался неженатый! парень с похожим темпераментом с которым можно было иметь нормальный страстный секс, не трехсекундный . И как уж я старалась в постели , и борщи варила и на рыбалку ездила - все равно кинул меня ). Так что главное в женщине молодость, жопа и сиськи а не вот это вот все. )
Violetta Kolosova
10.09.23 02:07
Это ж не рецепт пирога... :) конечно, набор этих качеств важен в отношениях, но он ничего не гарантирует.
Dart Board
29.05.16 22:49
Если отбросить всю мишуру и красивые слова, то по жизни женщине главное удачно торгануть собой. Это суть, а остальное лишь красивые слова. Человек живёт в материальном мире и он движет им целиком и полностью. Деньги, секс и власть правят миром. Никакой духовности нет и не было, она антибиологична, а человек целиком и полностью существо биологическое и подчиняется законам биологии. Красивые женщины тусуются с красивыми или богатыми мужчинами. Никак иначе быть просто не может. Никогда не увидите красивую женщину с каким-нибудь жирным очкариком у которого нет денег на машину за 10-20-30 млн. Вернее говоря отдельно взятые случаи не показатель, а крайне редкое исключение. Красивые женщины просто недоступны обычным мужчинам, совершенно, потому что они имеют запросы на яхты и дворцы просто по факту красоты своей внешности. Т.е. красивые самки с хорошей генетикой выбирают успешных самцов, а успешность самцов у самок определяется только одним фактором – возможностью хорошо добывать ресурсы, а в человеческом мире это деньги. Говорить о каких-то там качествах, внутреннем мире, духовности и любви, будучи взрослым – лицемерие либо тупость, будучи молодым – неопытность и непонимание мира. Краеугольный камень всех отношений – финансы. В России подавляющее число пар распадается из-за невозможности нормально обеспечить отношения финансово. Это как раз говорит о неопытности русских, поскольку у нас принято жениться в ~20 лет, когда как в Европе или Восточной Азии в ~40. В Москве возраст выше, но Москва не Россия. Поскольку наши женятся в 20 лет ещё вчера сидев за партой в школе, то резко тем самым погружают себя в жестокую реальность, в которой на построение семьи нужно очень и очень много ресурсов (денег), и потому пары распадаются под действием жестокой реальности. Всё остальное, а именно разговоры про «внутренние миры» и качества человека – просто красивые слова, лицемерие, не более. А ещё самое большое лицемерие – это лицемерие женщин относительно того, какие им нравятся мужчины. Если послушать женщин, то разумеется «джентльмены», но правда в том, что об джентльменов женщины вытирают ноги всячески их презирая и используя в своих целях выжимая их как губку. Правда в том, что женщины выбирают кошелёк и надёжность. Кошелёк чтобы было на что жить, а надёжность для того, чтобы он не остался как лох без кошелька. Всё. И вообще зачастую женщины рожают от мудаков, а растят их с мамкиными сынками, но зато у которых есть кошелёк. Я вообще за то, чтобы проверка генетического родства была просто обязательной.
Андрей Богданов
25.06.16 01:24
Ну вы прямо набор соц. стериатипов, браво.
Dart Board
25.06.16 05:57
"стериатипов" А вы просто неграмотный человек. Вопрос вашей образованности даже поднимать не стану. То, о чём я написал - законы биологии. Они не могут быть стереотипами. Есть знаменитая крылатая фраза одной молодой женщины: «Я лучше буду плакать на заднем сидении BMW, чем смеяться на багажнике велосипеда». Миром правят ресурсы, миром правит спрос. Никакой духовности нет и быть не может, потому что она чужда биологии.
Denis F
03.10.16 13:07
Это палка о двух концах . Человеку не обладающему духовными богатствами, материальные тоже доступны не будут. Про женщин, девушки обладающие только красивым телом без других талантов скорее всего станут товаром на панели или упустят свое время. То о чем вы расажуждаете никак не относится к законам биологии вобще. Откройте вики и почитайте что такое биология и какие там законы ?
Dart Board
03.10.16 20:19
Откройте YouTube и посмотрите профессора С. Савельева. То, о чём вы говорите диванная демагогия необразованного человека. И судя по тому, что вы сами не понимаете что такое "биология" и ссылаетесь на Википедию это в полной мере вас характеризует. "Духовность" и прочая подобная чушь - это абстракция, это не наука, это просто словесный понос. Духовность, мораль, грех и т.п. разнятся от человека к человеку, от народа к народу, от культуры к культуре, от страны к стране, от рас к расам. У восточных азиатов вообще нет понятия "греха" и "целомудрия", у них вообще нет такого понимания "души" как у европейцев потому что у них религия по сути атеистическая. А между прочим это цивилизация на многие тысячелетия древнее Европы не говоря уже про русских, и что-то они не сгнили и не передохли от "бездуховности". А биология у всех людей одинакова независимо ни от чего. И все мы живём исключительно по законам биологии. А таким как вы только на Вики тусоваться.
Эва Рассохина
31.07.17 16:46
Вы про каких-то несамостоятельных самок говорите, которым торговать нечем, кроме тела. Я не ищу в мужчине кошелек, т.к. сама себя обеспечиваю полностью, поэтому и мужчина мой не будет во мне видеть лишь дырку для секса. Вот вам и логика. А в вашем мире, где нет духовности, которая кстати и отличает человека от животного, я и многие нормальные люди не живут и жить бы не стали
Violetta Kolosova
10.09.23 02:34
Больной человек выставляет больные мысли как норму, что с него взять.
Violetta Kolosova
10.09.23 02:28|изменено
Если бы мы жили исключительно по законам биологии, то я написала ниже как мы бы себя вели тогда . Под кустик писали и голыми б ходили. Духовность - это не только религия, а банальная непсихопатичность человека. Чрезмерное стремление к власти и богатству, жадность характеризует психопатическую личность, если что. А это не норма, а патология. Если вы вдруг этого не знали . Независимо от религий всегда были люди, кто довольствовался малым и кто хотел больших материальных благ. Определенный ресурс безусловно нужен каждому для выживания, но не каждому нужны самолёты, пароходы , кучи денег и власть, чтобы прожить жизнь счастливо. Даже если в какой- то ситуации такой человек окажется в проигрыше перед более ресурсными людьми, это не говорит, что он не был удовлетворён своей жизнью. С другой стороны ,обладатели крупных ресурсов часто не обладают ни физическим, ни психическим здоровьем, ни удовлетворением от жизни, несмотря на свои миллионы . Эти люди имея всё, доказав другим всё, даже не принадлежат сами себе
Violetta Kolosova
10.09.23 11:11|изменено
Не понятно в чем преимущества в том, чтобы плакать на заднем сиденье дорогого авто, чем быть весёлым на велосипеде. Если у человека нет удовлетворения, радости, к чему эти миллионы? Это позиция психически больного человека, пытающегося что то доказать людям своими миллионами, невротичная, вероятно даже нарциссичная. Изображать что то перед другими, доказывать себе и людям, когда, скажем так, "нищета", она внутри тебя , даже в окружении твоих миллионов. В чем преимущество перед другими людьми в итоге от такой жизни , если деньги такому человеку не дают, не покупают счастья - не ясно. Если б оно было - миллионеры не вешались бы и не стрелялись. Миром правят порой психические болезни и отклонения, раздрай в голове у людей, накопление ради погашения внутренней пустоты . Вряд ли нрмально ли желанными.
Violetta Kolosova
10.09.23 02:14|изменено
Грамотность и образованность тоже чужда биологии. Звери вообще писать не умеют и не обязаны уметь . Вы ж сами за биологизм. Биологии также чуждо ходить по нужде на унитаз. Ходите под кустик. Так же можно ходить голым. Совокупляться когда хочется и где хочется . Если уж вы топите за "паприроде " и за биологичность , так будьте последовательны. А кому то и на багажнике велика неплохо. Вопрос выбора. Кто то хочет править миром, кто- то нет. Кто- то хочет всё самое дорогое среди вещей, кто то хочет совсем другого. И счастлив от другого. Если конечно, быть психопатом, то тогда да, правят всем только деньги, власть и сила. А духовности и морали для них не существует. Безусловно. Но никто и не спорит, что на вершине власти в мире по сути стоят психопаты. Они потому там и стоят, т к у непсихопатичных людей есть ограничители и лимиты , а у психопатов их нет, они просто живут по законам джунглей . Если вы из них - то ради Бога. Только вот всех чесать под себя не стоит.
Ольга Светлая
12.07.17 08:12
Все относительно, женская сила внутри, а то что Вы описали, скорей типичные мужланки (не в обиду сказано).
Violetta Kolosova
10.09.23 02:42|изменено
Не существует никаких мужланок кроме тех, кого в таковые записали мужчины. Есть самостоятельные эмоционально, бытово и финансовой люди. А есть - нет. В психологическом плане у обоих полов должны быть сбалансированно развиты и взрощены так называемые условно мужское и женское начала. любая гармоничная личность содержит черты мужского и женского в себе ( в психоанализе это называется анимус и анима) , иначе у личности начинаются проблемы и они начинают затыкать ту часть, которая неразвита, другим человеком, а это уже дисфункциональные отношения . А когда мужчина начинает говорить " Это не мужское дело " , или женщина " Это не женское дело " - это признак того что одно из начал в человеке страдает. И неразвитость например в мужчине мужского так же плоха как неразвитость в нём женского.
Dmitry Dudka
14.07.17 14:43
Быть оптимистом и держаться до последнего!
Daniel Zinchenko
22.12.19 23:25
про юмор не согласен. Юмору можно обучиться, как и игре на гитаре.
Violetta Kolosova
10.09.23 01:24
Быть открытым - это означает не только открыто проявлять веселье и улыбки, но и негативные эмоции. А негативные эмоции народ воспринимает плохо, часто заставляют человека их скрывать. Таким образом перед человеком дилемма - быть удобным и скрывать их и жить с теми кто любит тебя фальшивого, или быть открытым и вызывать у большинства людей отторжение, но и шанс найти того, кто примет теля таким какой ты есть.
Metro
03.12.24 22:43
Ерунда всё
Что вы могли пропустить
Не просто «зебра» и «зелёный свет»: 3 языка дороги, которым нужно научить ребёнка
Не просто «зебра» и «зелёный свет»: 3 языка дороги, которым нужно научить ребёнка
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
От атома до солнца: краткий гид по типам электростанций в России
От атома до солнца: краткий гид по типам электростанций в России
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Какие бывают пробы серебра и какая лучше
Какие бывают пробы серебра и какая лучше
0
30 ноября
Жизнь
Ликбез
Как пользоваться кондиционером для волос правильно
Как пользоваться кондиционером для волос правильно
0
29 ноября
Жизнь
Ликбез
Как я перестала жалеть деньги на обустройство съёмной квартиры и выбрала быть счастливой
Как я перестала жалеть деньги на обустройство съёмной квартиры и выбрала быть счастливой
0
28 ноября
Жизнь
Жизнь
Как обнаружить у себя крошечные психологические травмы и справиться с ними
Как обнаружить у себя крошечные психологические травмы и справиться с ними
0
26 ноября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник
10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник
0
24 ноября
Жизнь
Колонка
Как отдохнуть по-настоящему, если вы тревожный человек
Как отдохнуть по-настоящему, если вы тревожный человек
0
23 ноября
Жизнь
Жизнь
Как метод зональной уборки поможет навести порядок даже очень занятым людям
Как метод зональной уборки поможет навести порядок даже очень занятым людям
0
21 ноября
Жизнь
Жизнь
Как извлечь пользу из сожалений
Как извлечь пользу из сожалений
0
20 ноября
Жизнь
Жизнь
Существует ли привилегия красоты и правда ли успех зависит от внешнего вида
Существует ли привилегия красоты и правда ли успех зависит от внешнего вида
0
20 ноября
Жизнь
Жизнь
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
0
20 ноября
Жизнь
Колонка
Что такое ментальная гигиена и как её правильно соблюдать
Что такое ментальная гигиена и как её правильно соблюдать
0
19 ноября
Жизнь
Жизнь
5 примеров из жизни, когда вам пригодится правило противоположностей
5 примеров из жизни, когда вам пригодится правило противоположностей
0
19 ноября
Жизнь
Жизнь
Кто счастливее — мужчины или женщины: рассказывает философ и писательница Гульнара Краснова
Кто счастливее — мужчины или женщины: рассказывает философ и писательница Гульнара Краснова
0
18 ноября
Жизнь
Колонка
Что вы могли пропустить
10 научных наблюдений, которые помогут развить навыки общения и улучшить любой разговор
10 научных наблюдений, которые помогут развить навыки общения и улучшить любой разговор
0
28 ноября
Отношения
Отношения
7 признаков того, что вы слишком много требуете от партнёра
7 признаков того, что вы слишком много требуете от партнёра
0
27 ноября
Отношения
Отношения
Что такое правило 37% и стоит ли его применять в отношениях
Что такое правило 37% и стоит ли его применять в отношениях
0
26 ноября
Отношения
Отношения
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
0
24 ноября
Отношения
Отношения
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
0
19 ноября
Отношения
Отношения
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
0
18 ноября
Отношения
Отношения
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
0
16 ноября
Отношения
Отношения
Как справиться с тревогой в отношениях
Как справиться с тревогой в отношениях
0
14 ноября
Отношения
Отношения
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
0
11 ноября
Отношения
Отношения
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
0
10 ноября
Отношения
Отношения
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
0
9 ноября
Отношения
Отношения
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
0
6 ноября
Отношения
Отношения
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Gleb Grigoryev1 час назад

0 / 0

Изгнанные Дьяволом это хрень для быдла и садистов.Как такое дерьмо вообще хайпануло?Дом 1000 трупов в бесконечность раз лучше.А Тарантино ваш дегенератище,а не режиссер.Из всего списка только История Игрушек 3 хорошая картина и та далеко не Топ-20 21 века в кинематографе
Один режиссёр — один фильм: Квентин Тарантино назвал 20 лучших картин XXI века
Аватар автора комментария
IamJiva2 часа назад

0 / 0

спасибо что упомянули редкий деликатесс,ведь с лёгкого кандачка Хрущёва, одураченного американскими "колегами", вся кoнoпля в России была спешно уничтожена, во имя кукурузы, в результате чего ныне травку для парусины и лекарственых препаратов мы покупаем(а не продаём как раньше была травка самой доходной культурой Российского агропрома) у Швейцарии, а сами, с одобрения прeзидeнта(ВВП в прямом эфире ответил на "когда , и будет ли легалайз?" - "торчать всем мы тут не позволим, а вот промышленной коноп. будем спосбствовать и развивать"), пытаемся ростить её без помощи государства, еле барахтаясь на плаву(АПАК и ООО "КOНOПЛEКС" энтузиасты еле концы с концами сводящие), ну а кукурузы на миллиард людей в крохотной Индии навалом по 10руб початок...готовой - варёный либо печёный на углях, с белой солью,+ kala namak, и + политую соком лайма, для нас же(видимо из за вдесятеро бОльшей земли и вдесятеро меньшего спроса численности населения) 150руб початок готовой, либо в магазине сырая, с листвой и кочерыжкой взвешиваемая по цене мандаринов, тонкокожих и с мелкими косточками вполне...хотя поля кукурузы в моей деревне Рязанской области, каждый второй год вызревают, попадая не в магазины а с початками прям - на силос(скотину кормят как еслиб я мандаринами питался :-))), а не мандарины вовсе... на углях мангала в Индии жарят кукурузу традиционно в очищенном от листвы виде, насадив початок на шампур с торца воткнув, или на деревяную шпажку(такая типа большая "зубочистка", с вязальную спицу размером), укладывая сырые початки прямо зёрнами на раскалёные до красна угли, каждые 20секунд поворачивая початок верхним боком вниз, и минут через 10..15 чтоб 1..2мм черная точечка наткожице зернышка каждого сформировалась, как корочка хлеба, на всех сторонах початка равномерно(недожареный бок вниз ориентируя повернув початок каждые 10..20секунд, на угли кладём, чтоб черная точка по центру кожуры зерен появилась на всех зернышках, которые кстати за это время жарки цвет меняют от лимонного к апельсиновому, от неварёной сгущенки к варёной ближе окрас желтины зерен переключается какбы, и скоро в месте контакта зерна с углем примерно - черная точечка 1..2мм появляется, когда это зернышко готово... копченый вкус приятен, но у рецепта есть недостаток... для него в идеале годятся только початки неполного опыления, каковых примерно каждый 20-тый початок, - они очень сочные, и только от них после жарки на углях идёт пар, и они мягкие становятся... крупные зерна неказистого на вид початка полуопылённого, у которого зерна шарики как коренные зубы формой, и половина будто выбиты... им соков достаёт и высыхание на углях их не пересушивает, тогда как початок полного опыления - напичкан плотняком зернами в форме передних зубов или лепестков цветка, узкие и менее сочные, пожарив на углях до смены окраса хотяб(чтоб не были сырыми непропечеными, черная точка чуть позже появляется вкус добавляя поджаристой корочки) всёравно пар уже не идёт. а жуётся как подвысохшая на тарелке консервированная кукуруза зерна, после 2початков зубы устают жевать(медленно ведь початок кукурузы жевать пол дня не получается, тк это не пересолёная сухая пища, крупно не откусываемая... и зубы устают,как и от жевания "палки" сахарного тросника, которую жевать вроде не трудно, и сок вроде нормально сладкий ощущается приятно(с деревянным вкусом совсем исчезающим при выдавливании соковыжималкой вальцовой -почему не могу понять), но хочется побыстрее его ещё, и жуёшь как спортсмен, пока через 10..15см палки мягкой этой вдруг дёсна изубы не "устанут на сегодня" перетрудившись незаметно... и за початками неполного опыления всегда охота, а часто продавец говорит что уже их себе забрал все проверив, некоторые туристы ещё и оскорбились бы что им предлагают такой "бракованый початок, как лысый Ленин на конце вон совсем зерен нет"... ...и почему-то никто в Индии не совмещает варку и жарку, поровну на каждом перекрёстке почти продавцев у кого варёной в термосе,у кого печёной прям при тебе на углях мангальных, иногда просто слоем насыпанных на каком то поддоне и картонкой раздутых от белой золы и для жара перед жаркой... спасибо что написали варить 1.5..2часа в воде, я варил 80минут, это долго, тк свежая кукуруза за пол часа иногда готова и нет смысла трескать все её зерна суп получая, но чаще 80минут минимум и такие - можно дольше, час будет мало во многих случаях, причем покажется что сама кукуруза сухая и жесткая, когда она вполне приличная, просто недоварили полчаса... и вот после варки жарить на углях самое то... как недоопылённая выходит-сочная и с корочкой, типа пицы с сыром эффект. зерна можно снять рядами втыкая зубочистку вдоль ряда зерен паралельно оси початка, как однимивыстрелом на вылет 10солдат одной шпагой пронзить...и так "гроздями" или "бусами" какбы, на зубочистке тонкой, кукурузные зерна быстро сниматся с початка... зеленые листья покрывающие початок и "паклю волокон" убираю перед варкой. Варил успешно 4початка за раз, кипятильником в ПЭ пакете подвешеном на гвоздик около розетки на стене, нюансы: )кипятильник 250вт китайский, ослабленного нагрева за счёт прикручивания к нему китайского тиристорного регулятора плавно яркости ламп, зуммер регулятор яркости настольной лампы(в Индии кипятильник 20рубпий, и 40рубпий за такой ослабляющий нагрев после закипания, регулятор зуммер для лампы с проводом вилкой и "ромбиком" с крутилкой яркости со щелчком включения в крайнем минимальном положении яркости, стоит 40рубпий, и написано до 250Вт, у нас такойже видел в супермаркете за 250рублей и мощность написано до 40вт на нём,хотя я уверен что они одинаковы,тк мельче 250вт тиристор не встречал,но они не любят энергосберегающих ламп, и в РФ возможно надпись умЕрили,чтоб не сгорали регуляторы, годен любой способ ограничения мощности до 25вт примерно, хоть через конденсатор включай неполярный последовательно кипятильник, хоть от ЛАТРа,хоть 1000втный кипятильник 220VAC обычный - запитав от 36VAC или 36VDC одинакого 27ватт нагрева получая от мощности пониженной квадратично снижению напряжения питания поданному. )в пакет вертикально вставляют 4початка желтых зерен без зеленой листвы и шевелюры волокон,в центр квадрата початков всовывают кипятильник, так чтоб он касался початков зерен но не плёнки пакета дистанцированны початками от стенок ёмкости такой... )пакетов надо хотябы три слоя, один в один, воды налить уже когда подвесишь на гвоздик, желательно не протыкая пленку, а узлом завязав скрутки краёв пакета на манер ручки для переноса,чтоб не рвалась пленка, потом воды наливаем покрыть початки чтоб, включаем кипятильник на 250вт, ждём закипания, тогда убавляем до минимума кипения мощность нагрева, примерно 25вт надо для редкого бульканья воды в пакете, и полтора часа так оно висит и варится... всё. соль иногда сразу в воду добавлял...
Кукуруза, запечённая на мангале
Аватар автора комментария
Алексей Хромов3 часа назад

0 / 0

Но если бы так рассуждали раньше, и «Твин Пикс» бы пропустили
11 сериалов декабря, которые не стоит пропускать
Аватар автора комментария
IamJiva4 часа назад

0 / 0

Скажи, а как в Грузии жарят хурму? может быть(по аналогии с манго и бананами) неспелая вкуснеежареной в овощном рагу, или запечёной в тесте или на костре как-то... тогда думаю вязать не будет ужЕ, какие солёные блюда из хурмы вам вспоминаются? а ещё спросить хотел, слышал что в Грузии можно дёшево купить в хорошем состоянии подержаный Мерседесс например, и выехать в Европу на нём, но только нельзя перегнать в Россию его, зачем почему и как такое возможно? ?
Топ-5 сортов хурмы, которая не вяжет
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях