Как за 7 дней вывести свой LinkedIn в топ-3% и получить шквал предложений работы

Статья-инструкция о том, как сделать ваше LinkedIn-резюме заметным и с помощью небольших хитростей найти работу мечты.

Как за 7 дней вывести свой LinkedIn в топ 3% и получить шквал предложений работы

Mactrunk/depositphotos.com

Работа вашей мечты сама вас не найдёт. Если только вы не сделаете вид, что всю жизнь только и мечтали о том, чтобы 40 лет работать за 40 тысяч рублей в 40 километрах от Москвы. Недавно я вернулся из семимесячного путешествия по Юго-Восточной Азии и занялся продвижением своего резюме в LinkedIn. Вот к чему это привело.

Удалённая работа в канадской компании, свободный график, процент с каждого клиента и переезд в Питер.

Как вам получить такой же результат

Перефразируя известную поговорку, можно сказать: ты не выбираешь LinkedIn (ты просто размещаешь резюме везде, где только можно), но LinkedIn вполне может помочь кому-то выбрать тебя.

Входные данные: как видите, у меня было определённое количество контактов в LinkedIn, но резюме было не очень популярно. Я, как и многие из вас, обновлял его раз в год.

LinkedIn Rank до продвижения

За следующие семь дней мой профиль вошёл в топ 3% рейтинга среди моих 2 560 друзей и с каждым днём улучшает позицию.

Статистика профиля LinkedIn за 4 дня

Ежедневно я получаю по пять предложений работы, по три предложения поучаствовать в стартапе или взяться за проект. Открываю для себя новые возможности и завожу знакомства, а также получаю приглашения на хакатоны, мероприятия, ИТ-тусовки.

Это история о том, что работает в LinkedIn, а что нет. А также о маленьких, но очень эффективных хитростях для того, чтобы быть ЗАМЕТНЫМ.

LinkedIn Rank после продвижения

Отмечу лишь, что все советы направлены исключительно на привлечение внимания к вашему резюме. Все действия по прохождению собеседования или попытки доказать свою компетенцию по-прежнему в ваших руках. Поехали!

Нетворкинг в LinkedIn начинается с резюме

О том, как написать продающее резюме, лучше меня расскажет эта статья. Выжимка для ленивых:

  1. Задача резюме  — отразить ваши навыки и способности, наиболее важные для той или иной профессии. Так, например, для продающих профессий важно показать, как и сколько вы приносили для компании прибыли. Для технических и ИТ-профессий очень важно описать навыки создания продукта и умение владеть различными технологиями, для маркетинговых  специалистов — отразить  реализованные проекты и так далее.
  2. Сформулировать свои сильные стороны таким образом: «Я добился X по сравнению с Y благодаря тому, что занимался Z». Большинство людей пишут в резюме что-то вроде: «Я писал колонки для The New York Times». Лучше сказать по-другому: «Я опубликовал 50 колонок благодаря тому, что глубоко анализировал такую-то область в течение трёх лет. Хотя в среднем приглашённые колумнисты публикуют по шесть колонок». Я хотел бы продемонстрировать такое-то качество; вот история, иллюстрирующая его; и вот каким образом эта история демонстрирует это качество. А вот каким образом это качество принесёт вам или вашей компании пользу.
  3. Крутое резюме — это резюме, которое выстроено в историю успеха. В нём видно, как связано ваше образование, карьерный путь, всевозможные тренинги и сертификаты, личностные качества и должность, которую вы ищете. Все ваши достижения можно превратить в выгоду для работодателя. Кроме разве что звания КМС по нытью и обвинению окружающих.

Это основные моменты, на которых акцентировал внимание при написании своего резюме. На его подготовку я потратил три дня и ещё один день — на перевод резюме на английский. После взялся за продвижение и нетворкинг.

Активное продвижение в LinkedIn

С активным продвижением должно быть более-менее понятно: вы ищете через поиск интересных для себя людей и рассылаете им приглашения присоединиться к вашей сети контактов.

В данном случае, когда ищете работу, вам будут полезны контакты IT-recruiter, HR, Talent Acquisition — это ключевые слова, которые вы вбиваете в поиск. И добавляете в контакты.

Но тут есть одна хитрость. LinkedIn не разрешает массово приглашать людей через сайт, поэтому просто установите iOS- или Android-приложение и сможете добавлять нужных людей без ограничений нажатием одной кнопки +add.

Что такое LinkedIn Rank и как он влияет на просмотры резюме

LinkedIn Rank — это показатель, который влияет на позицию вашего резюме в рейтинге показов среди ваших друзей. Чем выше этот показатель, тем чаще резюме показывается в поисковой выдаче, привлекает к себе внимание и набирает больше просмотров.

Ещё раз продублирую скриншот для наглядности: до продвижения и через семь дней.

LinkedIn Rank: сравнение до и после продвижения

Чтобы повысить LinkedIn Rank, вам необходимо активно добавлять новых друзей, повышать Endorse ваших навыков, собирать отзывы от предыдущих работодателей, заполнять проекты и многое другое.

Как это делал я:

  • Искал людей по ключевикам:  CEO, marketer, founder, co-founder, investor, growth hacker, growth, retentioneer и так далее.
  • Добавлял к этим ключевикам Saint Petersburg, Toronto, Bay area, New York, Moscow и так далее.
  • Добавлял всех, кого выдавал мне поиск, через приложение (так делал пять дней).
  • Для всех, кто подтверждал мою заявку в друзья, я делал Endorse их навыков (расшифрую ниже). 5% делали мне Endorse в ответ, тем самым подтверждая мои навыки.
  • Заполнил всё, что можно было заполнить: собрал отзывы от предыдущих работодателей, указал образование, прикрепил свои статьи, переписал Summary.
  • Отвечал всем людям, что писали мне сообщения. За пять дней было 35 сообщений, из них 10 сообщений с проявленным ко мне интересом, четыре сообщения с предложением пройти собеседование, одно — присоединиться к стартапу. Остальные сообщения в духе: «У меня +100500 connections, обращайся, если что».

Подтверждаем навыки других специалистов

Ещё одна рабочая техника — делать Endorse другим специалистам, заходя в их профиль. Endorse — это подтверждение навыков и компетенций другого человека в LinkedIn.

Например, вы знаете, что Майя действительно разбирается в менеджменте, ресторанном бизнесе и ещё нескольких дисциплинах. И подтверждаете её навыки, просто кликая на плюс напротив них в её профиле.

Endorse в LinkedIn

Навык увеличивается на единицу, а рядом появляется ваша аватарка как социальное доказательство.

Ваша задача — подтверждать какие-то навыки у КАЖДОГО человека, которого вы добавляете в друзья. По моему опыту, 5% отвечают взаимностью и тоже делают Endorse. А это именно то, что нам нужно.

Когда ваши навыки наберут 10 подтверждений и более, люди продолжат делать это без вашего активного участия. Вот результат семи дней активного продвижения.

Skills в LinkedIn

Пассивное продвижение в LinkedIn

Уделяем особое внимание саммари

Чтобы рекрутеры находили вас самостоятельно, нужно подготовить крутое саммари. Саммари — это первые пять абзацев вашего резюме. Если написанное там не цепляет, то HR-менеджеры (да и вообще все прикольные ребята) дальше смотреть не будут.

Без привлекательного и интересного саммари всё ваше активное привлечение так и останется пустым сотрясянием LinkedIn, хоть вы 10 тысяч человек добавьте.

Это самая важная часть вашей работы над своим профилем!

Я писал саммари по следующему принципу:

  • Кто я.
  • Какими инструментами пользуюсь и что умею.
  • Чего ожидаю (кто должен обратить внимание на моё резюме, какие работодатели, с какими предложениями ко мне обращаться, мои предпочтения).

Остальной профиль тоже немаловажен, поэтому его тоже заполняем тщательно: добавляем навыки, публикации, награды и прочее.

Опорная структура саммари, которую вы можете использовать для себя:

  • Кратко о себе. (Я не писал, но большинство людей пишут в разделе «Кто я» краткое описание компании, в которой они работают или работали. Если компания статусная, как Coca-Cola, то это привлекает внимание к их профилю. Многие просто кратко представляются. А потом уже пишут об инструментах, которыми пользуются в работе, и прочем.)
  • Опыт и навыки.
  • Личные качества.
  • Какую пользу можете принести компании.
  • Цель резюме или ожидания.

Как это реализовал я

Люблю и понимаю цифры. Основные рабочие инструменты — Excel, Google Docs, Sketch, «Яндекс.Метрика», SQL, LPgenerator. Умею читать программный код, править вёрстку (HTML, CSS), имею критический взгляд на вещи, который сформировался со времён работы тестировщиком.

Имею навык настройки ретаргетинга «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» на 10 тысяч ключевиков. Могу написать SQL-запросы к базе данных, извлечь, проанализировать и применить полученную информацию для улучшения ключевых показателей проекта.

Есть опыт настройки MailChimp и проведения триггерных email-рассылок. Обладаю навыком лидогенерации: создаю посадочную страницу или мультилендинг, направляю на неё трафик, провожу А/В-тестирование, отслеживаю и анализирую результат. Без помощи программиста подключу аналитику, настрою домен и хостинг, сделаю несложный дизайн, HTML- или CSS-вёрстку.

Работаю на качество без контроля со стороны. Самостоятельно ставлю себе задачи, исходя из нужд и целей проекта, выбираю инструменты, оцениваю сроки и укладываюсь в них. Быстро обучаюсь и осваиваю новое.

Есть опыт написания колонок для Lifehacker, Siliconrus, Spark, Habrahabr и Medium. Умею достаточно хорошо писать на русском и английском, переводить технические и публицистические тексты. Владею разговорным английским.

Получил техническое образование. Имею пятилетний опыт работы в ИТ на разных позициях: фриланс (это не позиция — это состояние души), QA, PM, ментор стартапов, блогер, основатель и руководитель своих проектов.

Ожидаю, что на мой профиль обратят внимание компании, которым нужен интернет-маркетолог / хакер роста / аналитик. Рассматриваю вакансии в Санкт-Петербурге или удалённо. Преимущество отдаю компаниям со штатом до 50 человек или стартапам со сложными и интересными задачами, с возможностью достигать ощутимых и исчисляемых результатов и учиться новому.

Ключевые слова, или как попасть в результаты поиска

Есть сотни ключевых слов, по которым рекрутеры ищут ту или иную специальность. Нужно выписать все эти слова и добавить в описание вашей самой первой работы (она в самом низу резюме), отделив их тремя звёздочками.

Ключевые слова в LinkedIn

Технические хаки LinkedIn

Автоматизируем процесс добавления в друзья

Если зайти на страницу «Люди, которых вы знаете», то можно увидеть, что LinkedIn предлагает вам людей, с которыми вы потенциально знакомы.

Массово добавлять людей в друзья ручками — это весьма длительное и скучное занятие. Поэтому я расскажу, как вы можете автоматизировать процесс и почему данный метод работает только определённое время.

На странице People You May Know нужно вызвать панель для разработчиков. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши и выбрать Inspect Element. Дальше перейти на вкладку Console.

Скрипт для добавления друзей в LinkedIn

Следующий шаг — это скопировать и вставить этот JavaScript-код, а затем нажать Enter. Скрипт начнёт автоматически добавлять новых друзей.

setInterval(function() {
var connectBtns = document.getElementsByClassName(‘bt-request-buffed’);
for(var i =0; i < connectBtns.length; i++) {
console.log(connectBtns[i]);
connectBtns[i].click()
}
}, 500);

Минус этого метода в том, что LinkedIn отслеживает поведение пользователей на странице. И когда замечает поведение, отличающееся от человеческого,  квалифицирует это как присутствие роботов и блокирует возможность использовать скрипты. Так и случилось со мной после третьего запуска скрипта.

Рассылаем анонсы и предложения друзьям в LinkedIn

Допустим, вам нужно сделать анонс или предложение всем друзьям. Для этого можно экспортировать их email из LinkedIn и сделать по базе рассылку.

Как достать email из Linkedin

1. Перейдите по этой ссылке, выберите формат CSV и нажмите Export.

Экспорт email из LinkedIn

2. Откройте drive.google.com, где хранятся все ваши Google-документы, и перетащите экспортированный файл в окно браузера.

3. Откройте его с помощью Google Spread sheets, удалите лишние столбцы и сохраните.

Настоятельно рекомендую тщательно отобрать целевых людей для рассылки, чтобы не спамить тех, кому ваше предложение потенциально будет неинтересно.

Например, вы собираетесь отправить всем владельцам и основателям компаний предложение о сотрудничестве. Для этого с помощью фильтра вы извлекаете email только CEO компаний. Выделяете все столбцы и выбираете Data → Filter.

Сортировка email

Затем, нажав на нужный нам фильтр, выбираем, какие результаты хотим вывести. Например, я хочу увидеть email всех основателей компаний из своего списка контактов в LinkedIn. Для этого в колонке Job Title я жму на значок лейки и проделываю следующее.

Особое внимание уделите самому письму с предложением, в котором вы будете просить об услуге или предлагать свои. Напишите 20–30 разных заголовков, чтобы выбрать лучший вариант; попросите знакомых вычитать письмо и исправить ошибки.

Пишите одно письмо одному человеку, обращаясь к нему по имени, а также объясняя, откуда вы взяли его email.

Но есть и более быстрый, хоть и менее «доверительный» способ — настроить MailChimp-рассылку и разослать ваше предложение по всей базе имеющихся адресов за раз.

Преимущества этого способа в том, что у вас будет статистика: количество доставленных, открытых, прочитанных писем. А в платной версии ещё сможете разделить трафик и провести А/В-тестирование на цепляющий заголовок для письма.

Как достать email из Facebook

Допустим, вы собрались оповестить всех своих друзей в Facebook о том, что создали резюме в LinkedIn или начали оказывать профессиональные услуги. Писать личные сообщения каждому — это долго, а быстро скачать их, как в LinkedIn, не получится.

Поэтому первым делом регистрируйте почтовый ящик на Yahoo.com.

При первом посещении у вас спросят, хотите ли вы привязать свой Facebook-аккаунт и экспортировать все контакты. Соглашайтесь! Дальше идите в chrome://settings/content и отключайте JavaScript.

Настройки Chrome

Yahoo переспросит, действительно ли вы хотите его отключить? Соглашайтесь.

Yahoo

После отключения JavaScript вы можете выделять и копировать любую информацию в Yahoo-почте, в том числе и email. Копируйте весь список email-адресов и переносите их в ранее созданную Google-таблицу, как в случае с LinkedIn.

Копирование контактов из почты Yahoo
Это основные методы и хитрости, которыми я пользовался при прокачке своего резюме в LinkedIn. Используя их, вы легко можете повторить мой результат.

Итоги семидневного LinkedIn-хастла

Все мои телодвижения в итоге привели к следующему фактическому результату:

  • 13 собеседований;
  • пять выполненных тестовых заданий (составление стратегии продвижения продукта / услуги, решение маркетинг-кейсов);
  • четыре предложения начать работу / сотрудничество на испытательном сроке;
  • три официальных предложения о работе (job offer): канадская компания, питерская компания и стартап из Сан-Франциско; один отказ (не подошёл).

В итоге я принял предложение канадцев. Остальным вежливо отказал. Как и собирался, неделю назад переехал в Питер, работаю удалённо полдня, получаю колоссальный опыт и 2 500 долларов плюс проценты.

За неделю заработал для компании 14 000 долларов, потратив 4 800 долларов, при том что я ещё обучаюсь и познаю новые методы.

Результаты

Вывод: LinkedIn действительно работает!

Если у вас есть какие-либо сложности с поиском работы или привлечением интересных клиентов или партнёров — прямо сейчас займитесь своим резюме в LinkedIn.

Пусть мои советы и мой опыт помогут вам найти именно ту работу, о которой вы уже давно мечтаете.

P. S. В следующих статьях я расскажу вам, как автоматизировать все свои рутинные задачи с помощью Zapier, Python-ботов, Autopilote, IFTTT и ежедневно экономить по два часа вашего времени; как потратить 1 доллар на LinkedIn-рекламу и добиться того, чтобы вам написал Дейв Мак-Клур (Dave McClure); как прокачать Twitter с помощью роботов за 30 дней до 3 000 подписчиков; как попасть в топ-3 ProductHunt (лайфхак); как превратить Quora в инструмент для лидогенерации и многое другое.

Yυгι Yαкυвov
2015-11-17 14:08:30
Эндорсить скиллы рандомных людей и добавлять всех подряд - это все равно что фоллов4фоллов на твиттере или инстаграме. В топ выйдешь, но будешь крутым только по цифрам, а не по качеству навыков. К тому же, у меня, например, линкдин профиль вообще никакой и опыта работы нет. Даже если я сейчас надобавляю левотни из Торонто и Нью-Йорка, необходимо будет заиметь опыт работы и подтвердить навыки красноречием (мол, в такой-то компании достиг того-то и того-то). Поэтому статья хороша для тех, кто хочет подороже и побыстрее себя продать, имея уже профессиональный опыт. А для более честных людей путь остается таким же более тернистым. Ну а для таких же как я без особых навыков и богатого опыта работы вообще слабо применимо. Смотрите, (к читателям) к какой группе Вы сами себя относите.
Denis Bezkorovayny
2015-11-17 14:29:28
Именно из-за таких горе-лайфхакеров LinkedIn превращается в помойку. Считаю, каждый юзер должен отрепортить такой профиль как спам-бота во имя общего блага.
Алекс Ерохин
2015-11-17 14:57:56
Отчасти вы правы! И некоторые методы привлечения к внимания к своему профилю "серые" и желательно ими не злоупотреблять. Но они проверенные мною за 7 дней активного использования. И с их помощью за 10 дней я нашел работу и теперь могу об этом философски рассуждать :) Цель методов - это привлечь внимание к своему резюме, а не нещадно спамить всех и вся.
Алекс Ерохин
2015-11-17 15:02:59
Цели выйти в ТОП не было. Цель была привлечь внимание к своему профилю за 7 дней, получить приглашения о работе, пройти собеседования и получить желаемую работу. Для "честных людей" или людей без опыта, нужно наработать этот опыт, участвуя в небольших проектах, волонтерских проектах, обменивая свое время на знания и навыки. Дальше правильно оформить резюме и начать поиски работы.
Abrakadabra Abrakadabra
2015-11-17 19:19:47
Отрепортил профиль на linked-in как inappropriate. За одни только фейковые endorse. Помогите улучшить linked-in. Не поленитесь и вы.
Игорь Колокольцев
2015-11-17 19:39:48
Капец вы злые
Илья Крылов
2015-11-17 22:16:16
Классная статья, одна из не многих на ЛХ за последнее время с реальными хитростями и советами! Побольше бы таких, а то одни репосты и переводы. Алекс, не слушай других - молодец, пиши чаще!
Александр Хорошилов
2015-11-18 00:08:48
вот ведь что зависть с человеком делает! да еще и ником трусовато прикрылись...
Алекс Ерохин
2015-11-18 00:45:54
Спасибо, Илья. Писать буду в любом случае.
Алекс Ерохин
2015-11-18 00:52:10
Ребята, предлагаю вместо флуда задавать вопросы по существу. Готов ответить на любые вопросы и уточнения, относящиеся к теме резюме, продвижения и поиска работы.
Антон Фрай
2015-11-18 10:41:35
Какой опыт работы у тебя был до того, как ты начал пиарить себя в LinkedIn?
Алекс Ерохин
2015-11-18 13:21:15
В ИТ с 2011 года. За это время поработал тестировщиком, менеджером проектов и маркетологом. Работал, как удаленно - фриланс, так и в офисе. Также в течении 2-х лет запускали с коллегой свой стартап, который не "выстрелил". Самый рост пошел после того, как определился с тем, чем нравится заниматься и что хорошо получается - диджитал-маркетинг. На самом деле, помимо работы много времени уделяю саморазвитию, много читаю тематических статей и книг - основной опыт черпаю из применения прочитанного на практике.
Vitaly Aryshev
2015-11-18 15:08:32
Есть ли какой-нибудь другой способ показать HR-ам, что ты ищешь работу? ну кроме того, что написать у себя в имени и саммари.
Алекс Ерохин
2015-11-18 15:31:24
HR-ы тоже люди :) И они также присутсвтуют в разных соц. сетях: вк, фейсбук, твиттер. Ты можешь через хром плагин Discover(dot)ly вытаскивать их ссылки на соц. профили и пытаться через личные сообщения, комментарии к их постам/фоткам наладить человеческое взаимодействие. Можно создать посадочную страницу своего резюме через lpgenerator и настроить таргетинг рекламу ВК нацелив ее на нужный вам регион и должность в описании его профиля - HR. Знаю лично людей, которые использовали такой подход и находили работу. Можно записать "вирусное" видео, где вы отжимаетесь, просите рекомендаций для будущего работодателя у своей бабушки, ... на все что способна ваша фантазия. Дальше определиться четко для какого работодателя вы это снимаете - у кого хотите работать: CallBackHunter или AmoCRM или какой-то стартап и шлете это видео CEO этого проекта. Думаю, такой креативный подход оценят и как минимум получите приглашение на интервью. Лайфхак - можно писать на стене Руслана Татунашвили в ФБ и ВК сообщения. Только не забывайте добавлять #поБратски. Вокруг него есть определенное сообщество людей, которые откликаются на просьбы, предложения и интересные варианты сотрудничества. Если знаете в какой точно компании хотите работать, то сделайте самостоятельный research или небольшой проект для этой компании. Затем постучитесь к основателю/директору и покажите результат. Уверен, он оценит такой подход. Да полно всего - зависит от вашей фантазии :)
Vitaly Aryshev
2015-11-18 15:35:26
Спасибо за развернутый комментарий. Примерно так обычно и ищу работу, прямых путей не ищу ))
Алекс Ерохин
2015-11-18 15:36:59
Только необычные/нестандартные способы и позволяют выделиться среди прочего числа соискателей и претендентов. Удачи в поисках! Если будут еще вопросы - пиши.
Sergey Ernen
2015-11-18 17:23:28
Это называется "надрачивать карму".
William Cvetkoff
2015-11-18 17:49:19
Может методы и не совсем белые, ну так это же капитализм, или у присутствующих тут господ какие-то сказочные белые замки о пушистых принцах на белых мерседесах из стран всеобщего равенства и благоденствия? Убил и съел. Цель достигнута, трупов нет. Гуманно. Автору +100.
Egor Sorokin
2015-11-18 19:22:48
Алекс, впервые на лайфхакере вижу столь полезную статью и опыт. Большое спасибо. Обязательно внедрю Ваши советы.
Анна Лю
2015-11-18 19:53:06
Очень классная статья. На свою стенку повесила в ВК (в FB пока не рискнула, он у меня более рабочий :))) Алекс, а можешь совет дать, как собрать опыт, если хочется работать маркетологом? И есть опыт работы маркетологом. Но он такой, очень номинальный и разрозненный, тут пара удач, там поигралась с настройкой таргета и т.д. И цифр-то конкретных не собрано... Но при этом очень много занималась текстами (и это вообще мой конёк, и я в этом крута, но мне этого мало). PS Я вообще сейчас в карьерном кризисе, но уже на выходе из него. Очень много всяких психологических штук могу рассказать, как себя за волосы вытягивать из болота. Но иногда не хватает таких вот технических штучек, чтобы докрутить и доработать. И еще раз - очень классная статья. И не только технические трюки и уловки. Просто хороший опыт по продаже себя.
Morkovkin
2015-11-18 22:41:24
буду ждать продолжения об обещанном
Maxim Nikonov
2015-11-18 23:04:54
Алекс, спасибо за статью! Вопрос по поводу connection message, изменял ли ты стандартное сообщениее или же пользовался дифолтом? Насколько я занаю, крайне не рекомендуется пользоватся стандартным
Dmytro Shchurov
2015-11-19 01:52:39
Интересный лайфхак. Без таких изощрений в Сети потеряешься на раз-два. А в офлайне к примерно таким показателям можно идти лет 5-10. Но неужели в Питере не было работы для тестировщика или Пиэма на 2500?! Это ЗП мидла в Киеве.
Алекс Ерохин
2015-11-19 09:39:41
Анна, рад что статья вам понравилась. Найдите меня в facebook (/yerokh1n) и я смогу дать вам несколько дельных советов :)
Алекс Ерохин
2015-11-19 09:54:13
Макс, чтобы обратить на себя внимание в Линкедин, есть несколько действенных и проверенных варианта. Я пользовался двумя: 1) Расширять свои "коннекшенз", добавляя потенциально заинтересованных в твоих услугах работодателей или рекрутеров. В этом случае приглашение желательно сопровождать персонализированным письмом - так людя понятно зачем ты их добавляешь и они охотнее соглашаются. Если ты автоматизируешь процесс и добавляешь контакты через приложение iOS или Андроид, то там отправляется стандартное. 2) Второй способ - это массово заходить на интересующие тебя профили. Так этим людям будут приходить уведомления - "За сегодня ваш профиль посетило, например, 30 человек" и будет показана ваша фотография и статус. Увидев это, работодатель или рекрутер может заинтересоваться вашим "посылом" в статусе и перейти на ваш профиль для более детального его изучения. Здесь ты можешь посмотреть настройки, как твой профиль видят остальные https://www.linkedin.com/settings/wvmp-visibility Приложил к комменту картинку, как правильно заполнять статус. Нужно написать - кто ты - кому ты можешь помочь или что ищешь - каким образом ты поможешь или подробнее о том, какую работу ищешь P.S. В этих настройках https://www.linkedin.com/people/invites?trk=legacy_contacts ты можешь видеть кого ты пригласил (кому отправил инвайт). Раз в несколько дней нужно заходить сюда и удалять приглашения тех, кто его не подтвердил.
Алекс Ерохин
2015-11-19 09:55:01
Постараюсь написать следующий пост скорее :)
Алекс Ерохин
2015-11-19 09:55:51
Будет круто, если после внедрения поделишься в комментариях тем, что для тебя сработало и что нет!
Алекс Ерохин
2015-11-19 10:00:26
Тут вопрос не в том, была или не была работа. А в том, что к этому моменту ко мне пришло четкое понимание чем хочу заниматься и почему хочу это делать. Поэтому взялся за интернет маркетинг. Писал об этом статью в своем дневнике http://bit.ly/1O4xR54
Artur BAGArt
2015-11-19 10:51:15
во время президентских выборов не только в России происходит ровно то же самое. выбор основывается не на реальных навыках, а на умении продавать себя
Александр Быстров
2015-11-20 18:31:02
Алекс, ты реально всё здорово расписал - молодец. Мне как раз этого не хватало, что бы правильно представить общественности свои знания и опыт в области управления активами. Буду рад видеть в своих друзьях: https://ru.linkedin.com/in/portfoliomanagerrussia
Alexey Evmenkov
2015-11-21 23:45:00
Послушайте, горе специалист, вы хоть раз в жизни проходили серьезную сертификацию? Если проходилось, там как правило есть такая штука, кодекс профессиональной этики, который нужно подписать. У вас нет профессиональной этики. Своим "философским отношением" вы и показываете, что никакой вы не спец, а простой увертыш. Впрочем, без работы не останетесь, некоторые действительно верят, что "прокачав твитер роботами" можно достичь счастья. PS лайфхакеру минус за полу-чернушные статьи.
Solomon Xddd
2015-11-24 00:18:23
🈂
Alexey Karlov
2015-11-24 01:55:28
спасибо! добавлю к нашим автоматическим подсказкам для профиля: http://scan.bio/
Ruslan Shyshniak
2015-11-25 11:58:56
а что такое диджитал-маркетинг?
Sergey Mokeev
2015-11-25 15:55:43
Алекс, красавчик. Статья супер, подобный подход и намерение одобряю! )
Ярослав Орлов
2015-11-25 16:36:49
Алекс, реально полезная статья. Попробовал вставить Java код, но линк показал ошибку, как это можно исправить?
TELE Medica
2015-11-27 00:26:00
Не понимаю радости в сделанных пяти тестовых заданиях. Нравится за бесплатно делать чью-то работу в неизвестной вам фирме? в нашей стране все тестовые задание-ВСЕГДА кидалово. Вам потом скажут вы нам не подходите и всё на этом заканчиться
Sergey Martynov
2015-11-28 17:13:41
Господи, какой треш... Думал правда что-то новое и интересное узнаю из статьи, а тут полная коллекция "вредных советов" – добавляйте всех скриптом, жмите всем endorse... Да, это позволит накрутить свой рейтинг – но какой в этом смысл? В конечном итоге судить о вас будут все равно по практическим результатам. По крайней мере в это хочется верить.
Beloushkin Aleksandr
2016-02-02 23:54:40
Не всегда так, если тест можно сделать за пару часов или пару вечеров (что дают на дом), то вполне возможно, хорошо выполненный тест поможет получить работу. А если видите (я видел такой тест), что нужно неделю не разгибаясь, с утра до вечера, выполнять тестовое задание, то это почти 100% гарантия кидалова.
Илья Гаврилов
2016-02-06 23:17:15
подскажите, сколько можно приглашать друзей в день по расширенному поиску в линкед? у меня сегодня появилось такое сообщение - вы приблизились к ограничению для коммерческого использования поиска. Используйте LinkedIn Business Plus, Sales Navigator или Recruiter, чтобы получить безлимитный поиск я так понял, для безграничного поиска нужно приобрести один из предложенных у них тарифов. Но какой брать? если мне важно делать как можно больше касаний с ц.а. в день, не особо понятно. Вы не подскажете?
TELE Medica
2016-02-08 16:39:44
тестовые задания- ВСЕГДа кидалово. хоть большие задания хоть маленькие.
Alexey Mironov
2016-04-19 16:40:40
Пропишите, пожалуйста способ со скриптом из пункта "Технические хаки" еще раз - потому как этот способ не работает (Chrome 49.0.2623.112).