Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Бежим с Лайфхакером
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
ЗдоровьеОбразование
14 июня 2010

ВИДЕО: быть вегетарианцем только по будням

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ВИДЕО: быть вегетарианцем только по будням

Я часто задумываюсь о том, что не смотря на то, что дико люблю мясо, я не испытываю особого внутреннего комфорта от его поедания, но иногда себя хочется побаловать шашлычком или сочным стейком, который я отлично в кругу семьи готовлю на раскаленном гриле.

Грэхем Хилл, «зеленый парень», приводит разумные доводы, что уменьшение потребления мяса не только принесет пользу здоровью, но и понизит ваше воздействие на загрязнение окружающей среды. А еще можно сэкономить немного денег.

И еще интересный факт: в 50‑е люди ели в 2 раза меньше мяса, чем сегодня. Мой папа, родившийся в селе вообще рассказывал, что они ели мясо 2–3 раза в год :) Он очень здоровый человек, наверное и поэтому тоже.

Смотрите теорию Хилла о вегетарианстве по будним дням и расскажите о своем отношении к теме мяса и к теории докладчика.

[ted id=860 lang=ru]

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
На что влияет сахар в крови? Отделяем мифы от фактов

На что влияет сахар в крови? Отделяем мифы от фактов

Безопасные покупки: как Ozon бережёт вас от мошенников

Безопасные покупки: как Ozon бережёт вас от мошенников

Реклама
Построить карьеру просто: 5 классных возможностей для тех, кто начинает свой путь на рынке труда

Построить карьеру просто: 5 классных возможностей для тех, кто начинает свой путь на рынке труда

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Комментарии
Anonymous
14.06.10 12:46
мясо 2-3 раза в год - это "достижение" коммунистов
My Site (click to edit)
14.06.10 12:48
А кто спорит, что коммунисты — му*аки? :)
DARK_Vovich
14.06.10 13:39
Уже около 8 месяцев вегетарианец. Начинал тоже поэтапно: отказ от красного мяса, потом от курицы, рыбы, теперь уже от яиц отказался. Ничего сложного в этом не вижу, чувствую себя замечательно. Так что было бы желание!
Владимир
14.06.10 13:41
Интересная тема, Слав! Но с другой стороны посмотри: в странах, где много долгожителей (например, Кавказ), вегетарианство не так уж и популярно. Мне кажется вкусное мясо + хорошее вино + физическая нагрузка = залог здоровья. А пример с гамбургером в лекции не очень удачный. Там не в мясе дело ;)
Наташа
14.06.10 14:02
Я вегетарианствую много лет уже. Когда долго не ешь мяса, то начинаешь чувствовать его неестественность для человека. Просто когда что-то употребляешь все время - сложно представить, как от этого отказаться. Как с курением. А стоит без этой "вредной привычки" пожить - чувствуешьс ебя гораздо лучше. Но рассказывать тут бессмысленно, нужно пробовать.
Victor Gumayunov
14.06.10 14:03
По анотомическим признакам (зубы, длинна кишечника) - человек всеяден. Да и в животной пище есть элементы которые не получаются с растительной пищей. Жена (врач) говорт что у вегетарианцев уровень холестерина в крови даже выше, т.к. организам начинает его синтезировать сами и в бОльших количествах. Жаль проверить не могу ) PS: лучший способ есть траву - есть тех кто ест траву =)
Victor Gumayunov
14.06.10 14:05
А вот жирного и жареного действительно лучше не есть, большая нагрузка на пишеварительную систему.
Anonymous
14.06.10 14:32
А как же Индия? Долгожителей очень много, 80% населения вегетарианцы.
Anonymous
14.06.10 14:37
Ну то, что в послевоенные годы люди ели мало мяса, это конечно коммунисты мудаки.
akvaviloniz
14.06.10 14:43
Вегетарианство по-будням, это по-моему, полумера, промежуточный этап. Сложно будет долгое время так питаться, либо к вегетарианству придешь чистому, либо опять будешь каждый день мяско вкушать. Сам я отказался от мяса (а так же рыбы и яиц) полтора года назад, наслушавшись лекций О.Г. Торсунова, и с тех пор ни разу не пожалел. Ощущение вкуса, запаха, выросло во много раз а жить стало как-то легче, чтоли (:
DARK_Vovich
14.06.10 14:44
Это всё спорно на самом деле. Я лично читал доклад американской ассоциации диетологов (http://www.vita.org.ru/veg/veg-health/position-ada.htm), где сказано, что при сбалансированном вегетарианском или веганском питании организм получает всё необходимое и снижается риск множества заболеваний. Уже давно разными учёными доказано, что в растительной пище есть все элементы, что и в животной. А врачи - это не показатель. Есть такие, старой закалки, что полностью отвергают такое питание и готовы любые болезни списать на вег. диету. А есть современные, которые ЗА.
DARK_Vovich
14.06.10 14:47
Не понял, как это связано с моим комментом?) Я только ЗА!
Victor Gumayunov
14.06.10 15:20
Диетологи они такие диетологи =) Допускаю, что вегетарианцы могут быть здоровее, в среднм. Но отношу это к тому факту, что им точно не безразлично собственное здоровье и они заботятся о своем теле, проявляя большую физическую активность, например. Одного не понимаю, если говорят о том что человек вегетерианец изначально то почему столько рекомендаций всяких добавок обогащенных кислотами, микроэлементами и даже заменителей мяса (для веганов)? По моему предки поступали прощщще ) Слышал, что многие отказываются от мяса из за этической стороны вопроса, но почему тигру можно сьесть корову а мне нельзя?
Anonymous
14.06.10 15:32
Уже три года вегетарианец по этическим соображениям. Мясо любил и замечательно переваривал. Разницы не чувствую: как был здоровым, так и остался :)
Anonymous
14.06.10 18:01
Не ем мясо с детства. мужа отучила. Для тех, кто имеет какие-то проблемы с желудком и агрессией - вегетарианство очень полезно, проверено на друзьях :)
Gray
14.06.10 19:09
В советское время, то есть 20-25 лет назад, на нашу семью из пяти человек, живших в столице союзной республики, на месяц по талонам продавали 10 кг мяса (говядины) и 5 кг масла. Хочешь больше - за другие деньги на базаре. Вот все здоровые-то были, наверное!
My Site (click to edit)
14.06.10 20:58
Ну я не могу сравнивать в общем-то, но сегодня я могу поймать себя (уверен, что я не один такой) на таком меню: утро — сосиски, в обед — соляночка с мясцом или макдональдс, вечер — поедание пиццы с Оруджалиевым в «Помидоре» или стейки на даче. Т.е. бывает часто, что я ем ТОЛЬКО мясо. Это мне-то и не нравится. Кстати, я из Совка (мне 29) помню только макароны по флотски и пару литровых банок бабушкиной тушонки :) Не много короче. А Бутерброды были только с сыром, а в особо трудные времена ходил в школу с булкой с маслом :)))))) Ням-ням-ням…
My Site (click to edit)
14.06.10 21:00
Я свою агресси отдаю на откуп пейнтболу — выходит у меня очень хорошо :)))) http://www.facebook.com/group.php?gid=121189737904616&ref=ts
My Site (click to edit)
14.06.10 21:00
Часто говорят, что не могут наестся без мяса. У вас такого не бывает?
My Site (click to edit)
14.06.10 21:01
Торсунов — это что-то по уму или пугалка очередная?
My Site (click to edit)
14.06.10 21:02
Ну вот по выходным и буду поглощать холестерин :)
My Site (click to edit)
14.06.10 21:04
Наши предки так мало жили, я про века назад, что понять чего они по 20 лет и в яму — невозможно :D
My Site (click to edit)
14.06.10 21:04
Я, хоть и в пол силы, попробую :)
My Site (click to edit)
14.06.10 21:05
Я согласен и не строю зависимостей и системы. Просто по себе чувствую, что после зеленого летнего салата я просто в красоте, а от стейка мне тяжело и грустно :)
My Site (click to edit)
14.06.10 21:06
Guest ошибся веткой :)))))
My Site (click to edit)
14.06.10 21:07
В довоенные годы они тоже не сильно жировали по мясной теме :)
Наташа
14.06.10 22:04
Ок, интересно узнать будет впечатления. Я, как уже сказала, много лет вегетарианка, но стараюсь сильно не светиться и никого не агитировать. Потому как слишком много и ярых сторонников, и противников отказа от мяса, слишком ярых. А обилие аргументов за и против превращает все дискуссии в настоящий холивар. Так что всегда интересен чей-то экспириенс и незаангажированное мнение :)
yyevgeniy
14.06.10 22:36
Что такое вегетарианство и кто такие вегетарианцы - так звучит тема передачи на канале "Здоровое-тв". Чисто случайно набрел на эту тему, как оказалось достаточно интересная тема, действительно,своего рода Наболевший вопрос. Кто- то становится вегетарианцем, потому что ему жалко животных, а кто-то просто хочет долго жить до 100 лет. Столь разные мотивы могут побудить людей не есть мясо, а насколько это вредно или полезно для вашего организма, для вашего здоровья – наболевший вопрос. Вегетарианцы несколько иные люди, с ними невозможно разделить обед, в их рационе отсутствуют продукты, полученные с большей или меньшей степенью насилия, при этом у них достаточно силы воли, чтобы иметь и отстаивать собственные принципы. Ссылка http://www.dr-health.ru/video/nabolevshij-vopros/vegetarianstvo-i-vegetarianczy.html
Anonymous
15.06.10 00:13
Первые две недели было немного непривычно. Так же, как когда надолго переезжаешь в страну с другой кухней. На мой взгляд дело тут не в мясе конкретно, а вообще в составе диеты и привычке. Если что-то резко поменять - будете чувствовать дискомфорт. Я был к этому полностью готов и старался не обращать внимания.
Maddy
15.06.10 04:01
Был тут флейм недавно http://community.livejournal.com/ru_healthlife/2411407.html Там упоминалось, что вегетарианцы нифига не экономят, ни для планеты, ни для себя. Потому что качественные орехи и прочие штуки вырастить и купить заметно дороже, чем мясо гуляющее и продающееся на каждом углу. Да и собрать полный набор заменителей не такая простая задача.
Gooffy
15.06.10 07:28
yyevgeniy Там есть очень правильный комментарий, я с ним абсолютно согласна. Его смысл сводится к следущеему: Не навязывайте другим свою точку зрения, пока не разрешаете это делать другим. Я вот, например большая поклонница корейской кухни с ее безумными блюдами из собак и енотов, настоек из змей и так далее. И мне неприятно что про моё увлечение не пропогондируется так же как веганство.
DARK_Vovich
15.06.10 12:02
А вы считаете, что убийств должно пропагандироваться?
Anonymous
15.06.10 13:13
Что бы произвести один килограмм мяса требуется 50 кг пшеницы, а это посевные площади которые могли бы использоваться для други посевных культур, также скотобойни — требуют огромное количество воды, не говоря уже о средствах затрачиваемых на содержание скота
Qvadropif
15.06.10 13:18
У некоторых господ комплекс Бога. Они считают, что весь мир существует только для них одних и все события должны вращаться вокруг них. Today, 12:17:28 – Flag – Like – Reply – Delete – Edit – Moderate
Qvadropif
15.06.10 13:27
Иногда чувство сытости путают с тяжестью возникающей от смешивания хлеба, макарон(углеводов) с белками
Qvadropif
15.06.10 13:29
Это может быть промежуточным шагом, но без поддержки, идеи и веры может кончиться возвратом к мясоедству
Qvadropif
15.06.10 13:36
У долгожителей Кавказа нект такого уровня стресса как у горожан. Горы, пастбища, идеальная экология, чистые ручьи. Это неоднозначно, что мясо и вино причина долгожительства иначе бы среднестатистические люди доживали бы до пенсии.
RomanPlehov
15.06.10 14:20
ну честно говоря наверно сложно будет стать вегетарианцем по будня.)я очень долго пытался таким стать)))выбирал дни и т.д.пока в один прекрасный день я не подумал"мне нравится мясо?-да,а знаю ли я что от него мне только хуже(как физически так и морально)?-да,а нравится ли мне что животные(которых как я всем говорю очень люблю)живут в отвратительных условиях,а потом еще и умирают в ужасных муках?-да,я что-то теряю при отказе от мяса?-ничего, что-то приобретаю?ДА!!!как минимум моральное удовлетворение,и (выяснилоь через пару месяцев) лучшую физическую форму.все.через полчаса я сказал жене,что я больше не буду есть мясо))позже я отказался и от кожаных вещей.через месяц жена тоже стала веганкой.и вот полтора года я наконец то живу с чистой совестью.
Qvadropif
15.06.10 16:03
Не не по уму, но мужик правду выступает и пишет основываясь на древнихъ медицинских трактатах
My Site (click to edit)
15.06.10 17:40
Занятно про вегетарианцев :) http://apazhe.net/wp-content/uploads/2010/06/vegansong.jpg
My Site (click to edit)
15.06.10 17:41
Как долго вы боролись с собой?
My Site (click to edit)
15.06.10 17:42
Спасибо за линк, почитаем
Victor Gumayunov
15.06.10 17:56
Согласен с тем что наш враг это постоянный стресс и грязная вода с воздухом, в большей степени чем мясо/немясо
akvaviloniz
15.06.10 19:01
по уму
My Site (click to edit)
17.06.10 14:54
Мясная диета влияет и на ранее половое созревание: Третья версия — «мясная диета». Эта версия разрабатывается в последнее время особенно активно. Недавнее исследование университетов Брайтона и Бристоля показало, что большое количество мяса в рационе прямо влияет на раннее половое созревание. Пубертат в 12,5 лет переживают 49% девочек, которые едят мясо 12 раз в неделю, и только 35% девочек, в чьем рационе мясо присутствует не более четырех раз в неделю. http://www.snob.ru/selected/entry/20155
Нас часто спрашивают
4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес
4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес
1 июня
«Горящая изба»
Здоровье
На что влияет сахар в крови? Отделяем мифы от фактов
На что влияет сахар в крови? Отделяем мифы от фактов
1 июня
«Горящая изба»
Здоровье
«Счастье в тарелке оставишь»: как семья и общество могут способствовать подростковому ожирению
«Счастье в тарелке оставишь»: как семья и общество могут способствовать подростковому ожирению
1 июня
«Горящая изба»
Здоровье
Как понизить давление: 7 быстрых способов, которые наверняка сработают
Как понизить давление: 7 быстрых способов, которые наверняка сработают
0
11 мая
Здоровье
Ликбез
Что такое «карта родинок» и зачем её составляют
Что такое «карта родинок» и зачем её составляют
4 мая
«Горящая изба»
Здоровье
Надо ли нести клеща на анализ, если вы достали его дома
Надо ли нести клеща на анализ, если вы достали его дома
0
2 мая
Здоровье
Здоровье
Как стресс меняет аппетит: почему одни объедаются, а другие голодают
Как стресс меняет аппетит: почему одни объедаются, а другие голодают
30 апреля
«Горящая изба»
Здоровье
Сердечные качели: как экстремальные диеты могут навредить сосудам
Сердечные качели: как экстремальные диеты могут навредить сосудам
28 апреля
«Горящая изба»
Здоровье
Кому и зачем назначают «Тирзетту» для похудения? Всё, что нужно знать о препарате
Кому и зачем назначают «Тирзетту» для похудения? Всё, что нужно знать о препарате
2 апреля
«Горящая изба»
Здоровье
Что ночные кошмары могут рассказать о вашем состоянии
Что ночные кошмары могут рассказать о вашем состоянии
0
28 марта
Здоровье
Здоровье
Почему воспаляются лимфоузлы на шее и что с этим делать
Почему воспаляются лимфоузлы на шее и что с этим делать
0
27 марта
Здоровье
Ликбез
«Ешь, что хочешь, и худей». Правда ли, что концепция интуитивного питания помогает снизить вес
«Ешь, что хочешь, и худей». Правда ли, что концепция интуитивного питания помогает снизить вес
25 марта
«Горящая изба»
Здоровье
Почему сперма вытекает из влагалища после секса и может ли это мешать зачатию
Почему сперма вытекает из влагалища после секса и может ли это мешать зачатию
0
24 марта
Здоровье
Ликбез
Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать
Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать
0
24 марта
Здоровье
Здоровье
Что за препарат «Семальтара» и почему его могут назначить при сахарном диабете 2‑го типа
Что за препарат «Семальтара» и почему его могут назначить при сахарном диабете 2‑го типа
10 марта
«Горящая изба»
Здоровье
Что вы могли пропустить
Знаете ли вы, почему некоторые люди похожи на своих собак?
Знаете ли вы, почему некоторые люди похожи на своих собак?
0
15:01
Образование
Образование
Почему люди плачут от счастья
Почему люди плачут от счастья
0
8 июня
Образование
Образование
Знаете ли вы, что такое «цу-е-фа» в игре «Камень, ножницы, бумага»?
Знаете ли вы, что такое «цу-е-фа» в игре «Камень, ножницы, бумага»?
0
4 июня
Образование
Образование
Знаете ли вы, почему нельзя жениться в мае
Знаете ли вы, почему нельзя жениться в мае
0
27 мая
Образование
Образование
5 способов успокоиться, если вы переживаете за экзамены ребёнка сильнее, чем он сам
5 способов успокоиться, если вы переживаете за экзамены ребёнка сильнее, чем он сам
26 мая
«Горящая изба»
Образование
15 русских слов, которые странно или неприлично звучат в английском
15 русских слов, которые странно или неприлично звучат в английском
0
25 мая
Образование
Образование
Как природа запрограммировала нас на плохое психологическое самочувствие
Как природа запрограммировала нас на плохое психологическое самочувствие
24 мая
Книги
Образование
5 изобретений Средневековья, которые изменили мир
5 изобретений Средневековья, которые изменили мир
0
22 мая
Образование
Образование
Что будет, если взорвать Луну
Что будет, если взорвать Луну
0
21 мая
Образование
Образование
Что за узоры мы видим, когда закрываем глаза 
Что за узоры мы видим, когда закрываем глаза 
0
19 мая
Образование
Образование
Можно ли вырастить вундеркинда
Можно ли вырастить вундеркинда
0
18 мая
Ликбез
Образование
5 животных, которые занимаются сексом не только для размножения
5 животных, которые занимаются сексом не только для размножения
0
16 мая
Образование
Образование
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
13 мая
«Горящая изба»
Жизнь
Можно ли на самом деле стирать память, как в фильме «Люди в чёрном»
Можно ли на самом деле стирать память, как в фильме «Люди в чёрном»
0
12 мая
Образование
Образование
Почему слово вертится на языке, а вспомнить его не получается
Почему слово вертится на языке, а вспомнить его не получается
0
10 мая
Образование
Образование

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Надежда37 минут назад

0 / 0

Такой вариант я делала очень давно. Когда отворила курицу получилось если честно не очень. Как бы обычный салат и всё. А если обжаривать то вообще ни черта интересного не получается потому что масло блокирует потом все специи которые будете добавлять. Таким образом останется вкус курицы и всего остального.
Хе из курицы по-корейски
Аватар автора комментария
Надежда38 минут назад

0 / 0

Для того чтобы мясо было точно готово. Я его начала готовить за сутки. Кстати по поводу уксуса тут написано 2-3 столовые ложки. Но у меня ушло больше. Вечером когда я замариновала вылила пять ложек. И на следующий день когда я посмотрела мне показалось что-то недомаринованное филе я добавила ещё три ложки. Филе у меня было половины грудки. Я очень не люблю когда мясо где-либо недоготовлено. Соответственно этот рецепт хе у меня получился отличный. Да по поводу соли я вообще не солила только соевый соус так как он по сути соленый сам по себе.
Хе из курицы по-корейски
Аватар автора комментария
Avan Soulse44 минуты назад

0 / 0

В ДНС в первые дни продаж он вообще 20к стоил. За такую сумму и впрямь неплохой аппарат. Но из этой линейки ещё больше вызывает интерес версия 15 Pro
Обзор Huawei nova 15 Max — монстра автономности с батареей на 8 500 мА·ч, который стоит меньше 25 тысяч рублей
Аватар автора комментария
TPM TPM4 часа назад

0 / 0

Здорово! Я думал, что все пропустил и не слышал ни одной песни:), но оказалось, что песни про лошадку и три слова я слышал очень много раз, но, к своему стыду, не знал исполнителя и ничего про него. Очень интересная и насыщенная жизнь. Спасибо за интервью.
«Музыка — это большая песочница, в которой я играю». Интервью с Найком Борзовым
Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях