В Google Docs появились вкладки для организации информации в длинных документах

В Google Docs вкладки — инструмент, позволяющий удобно организовывать информацию в длинных документах. Они дают читателям возможность с лёгкостью перемещаться по файлу и сосредотачиваться на важных разделах.
Получить доступ к вкладкам можно, нажав на символ списка в левом верхнем углу документа. После этого можно будет добавлять категории и подкатегории, а также переименовывать их, перемещать и добавлять иконки для лёгкой идентификации. В качестве примера Google привела вкладку «Бюджет» с подкатегориями для разных типов расходов.

Есть возможно добавить до трёх уровней вкладок. Чтобы добавить подкатегорию, можно либо нажать на соответствующую кнопку, либо просто перетащить одну вкладку в другую. Меню с навигацией будет автоматически открываться в документах с двумя или более вкладками.
Новая функция станет доступна всем пользователям Google Workspace и личных аккаунтов Google в ближайшие несколько недель.
Лучшие предложения
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России