10 бесплатных инструментов для совместной работы

Неудивительно, что в последнее время все больше людей предпочитают работать из дома, или просто отказываются от командировок и предпочитают поддерживать контакт, используя средства удаленной работы. Именно поэтому вы решили опубликовать обзор инструментов для этого.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

  • Ta-da List
    Ta-da List — это инструмент для групповой работы со списками. Если вам нужно поддерживать списки внутри команды — это самый подходящий инструмент, который хорошо делает свою работу, но при этом не перегружен функционалом.
  • TimeBridge
    TimeBridge — это система управления расписаниями, которая интегрируется с Google Calendar, Exchange и Outlook и облегчает управления расписаниями встреч между живущими в разных часовых поясах людьми.
  • Campfire
    Campfire — еще одно детище создателей Basecamp и Backpack, web-приложение, которое объединяет функции чата и службы мгновенных сообщений, которое создано специально для бизнес-применения. Бесплатная версия разрешает одновременное участие не более чем 4-х пользователей, но част этого вполне достаточно.
  • Google Docs & Spreadsheets
    Главный элемент любого списка инструментов для групповой работы. Google Docs — это, наверное, один из лучших на сегодняшний день инструментов для групповой работы. Вы можете как редактировать тексты, так и работать с таблицами вместе со своими коллегами.
  • Writeboard
    Если же вы ищите что-то попроще, чем инструменты Google, то вам, безусловно, может понравиться Writeboard — легкое и простое web-приложение, отлично работающее с историей изменений, и позволяющее совместно работать над простыми документами простым и понятным способом.
  • Evernote
    Evernote — чудесный инструмент для сохранения всевозможных заметок, имеет возможности совместной работы, так что вы можете отправлять документы от пользователя к пользователю. таким образом можно даже написать целую книгу совместно с другими авторами. Для этого можно, конечно, использовать и Google Docs, но там нет таких возможностей по созданию заметок и цитат из самых разных источников. Хотя возможно совместное использование Google Notebook и Google Docs для тех же целей.
  • Mixin
    Упоминавшийся ранее позволяет использовать лишь время, которое все участники обозначили как свободное, Mixin же берет на себя работу по предложению удобного с точки зрения системы времени для всех. Этот инструмент может служить аккомпанементом для TimeBridge, когда участники никак не могут найти общее для всех свободное время.
  • Task2Gather
    Существует куча online-систем работы с задачами, но — лучше приспособлена для управления проектами и взаимодействия членов команды чем многие, если не все из них. Если вам нужно приложение которое объединяет и средства по работе с персональными задачами и управления проектами в командах, Task2Gather — хороший выбор.
  • MediaWiki
    Wiki уже давно считается чуть ли не самым продвинутым средством групповой работы, сочетая возможности совместного редактирования с возможностями общения, оповещения, групповых рассылок и прочего.
    MediaWiki требует определенных знаний при развертывании и настройке под конкретные нужды, но безусловно окупает это своими богатыми возможностями.
  • Delicious
    Если вам приходится работать там, где есть необходимость постоянно оценивать и обрабатывать ссылки в команде, то Delicious — лучший инструмент для этого. Добавляя теги вида for:username, вы можете создать список ссылок для просмотра того или иного члена команды, организуя что-то вроде to-do списка.
  • WordPress
    Если же вы ищете блог, хорошо подходящий для коллективного ведения, то WordPress после последних изменений является великолепным выбором. Даже не стоит рекомендовать что-либо другое для поддержки коллективного блога. WordPress помимо прочего поддерживает управление версиями и потому позволяет легко откатить ненужные изменения и исправить ситуацию в случае каких-либо неприятностей.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
s094
20.08.08 14:40
спасибо за Task2Gather. действительно хорош. к тому же планируется локализация. НО у него пока есть особенности которые не позволяют его использовать. Проблема контроля задач. конечно было бы удобно добавить возможность "принятия работы". Т.е. некоторые работы обязатально нужно утвердить у руководителя/заказчика, чтобы они считались выполнеными. Хотя в принципе, т.к. у них ведется хороший и удобный лог действий, то можно обойтись и без "утверждения". НО !!! Во многих организация (например у меня) пока проекты используют еще не так часто, как просто задачи. И у Task2Gather действительно НЕЛЬЗЯ УДАЛИТЬ ПРОЕКТ созданный другим человеком. Зато спокойно можно поменять его название (до не узнаваемого:), изменить дату и т.д. И САМОЕ НЕУДОБНОЕ для меня - задачи внутри проекта может удалять кто угодно. Т.е. если я сделал проект и внутри его дал 10 задач, то эти задачи исполнители могут спокойно удалить. Вот если бы сделать ограничение, что тот кто начал (ввел) проект или задачу, то только он может поменять тему этой задачи, ее характеристики (дата, приоритет, цвет, исполнителя). А исполнитель если не успевает сделать - может написать заказчику и передвинуть сроки или изменить тему. Просто представьте ситуацию - собирается удаленная группа для проекта (никто друг друга в глаза не видел, все молодые и амбициозные). один написал задачу так, другой ее переписал по своему, первый начал спорить, а 3-й вообще взял ее и стер:)
rushills
20.08.08 15:41
Я думаю, что разработчики со вниманием и радостью бы получили пожелания.
akve
15.09.08 17:10
Спасибо за обзор! мы пользуемся http://www.comindwork.ru - есть и на английском, и на русском. Немного более наворочено, чем просто "управление задачами": есть и управление знаниями (в виде вики), и общая файловая система, и корпоративные блоги.
Inna Bojko
22.01.14 02:14
https://asana.com/ близка к этому
Читать все комментарии