Названы 10 самых популярных трейлеров голливудских фильмов в 2025 году

Почти все — ролики к сиквелам или ремейкам.

По данным аналитической компании WaveMetrix, самым просматриваемым трейлером в категории голливудского кино в 2025 году стал дебютный ролик фильма «Дьявол носит Prada — 2». Менее чем за сутки после публикации видео набрало 181,5 миллиона просмотров, установив рекорд среди комедийных трейлеров за последние 15 лет.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Существенную роль в этом сыграли личные аккаунты Энн Хэтэуэй в социальных сетях: на них пришлось около трети всех просмотров трейлера. Дополнительный эффект дало и то, что релиз ролика совпал с днём рождения актрисы.

Второе и третье места в рейтинге заняли игровые ремейки Disney. Тизер «Моаны», которая выходит в следующем году, за первые 24 часа собрал 161,2 миллиона просмотров, а трейлер «Лило и Стича» — 149,4 миллиона.

Кадр из фильма «Моана»

Единственным фильмом в десятке, не являющимся продолжением, ремейком или частью существующей франшизы, стал байопик «Майкл» о Майкле Джексоне. Его трейлер собрал 113,9 миллиона просмотров за сутки после выхода.

Кадр из фильма «Майкл»

Полный рейтинг самых популярных трейлеров голливудских фильмов 2025 года за первые 24 часа после релиза:

  1. «Дьявол носит Prada — 2» — 181,5 миллиона просмотров.
  2. «Моана» — 161,2 миллиона просмотров.
  3. «Лило и Стич» — 149,4 миллиона просмотров.
  4. «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» — 144,1 миллиона просмотров.
  5. «История игрушек — 5» — 133,6 миллиона просмотров.
  6. «Аватар: Пламя и пепел» — 127,6 миллиона просмотров.
  7. «Зверополис‑2» — 125,6 миллиона просмотров.
  8. «Одиссея» — 121,4 миллиона просмотров.
  9. «Майкл» — 113,9 миллиона просмотров.
  10. «Злая. Часть 2» — 113 миллиона просмотров.

В целом суммарное количество просмотров десяти самых популярных кинотрейлеров 2025 года оказалось на 8% ниже показателей 2024 года. При этом доля YouTube в общем числе просмотров снизилась на 5%, тогда как TikTok, напротив, показал рост на те же 5% и стал главным драйвером трафика для трейлеров Disney.

Обложка: кадр из фильма «Дьявол носит Prada — 2»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Сенди
Не знаю, как все, а я в первую очередь смотрела «Зверополис‑2» и «Аватар: Пламя и пепел»