По данным аналитической компании WaveMetrix, самым просматриваемым трейлером в категории голливудского кино в 2025 году стал дебютный ролик фильма «Дьявол носит Prada — 2». Менее чем за сутки после публикации видео набрало 181,5 миллиона просмотров, установив рекорд среди комедийных трейлеров за последние 15 лет.
Существенную роль в этом сыграли личные аккаунты Энн Хэтэуэй в социальных сетях: на них пришлось около трети всех просмотров трейлера. Дополнительный эффект дало и то, что релиз ролика совпал с днём рождения актрисы.
Второе и третье места в рейтинге заняли игровые ремейки Disney. Тизер «Моаны», которая выходит в следующем году, за первые 24 часа собрал 161,2 миллиона просмотров, а трейлер «Лило и Стича» — 149,4 миллиона.
Единственным фильмом в десятке, не являющимся продолжением, ремейком или частью существующей франшизы, стал байопик «Майкл» о Майкле Джексоне. Его трейлер собрал 113,9 миллиона просмотров за сутки после выхода.
Полный рейтинг самых популярных трейлеров голливудских фильмов 2025 года за первые 24 часа после релиза:
- «Дьявол носит Prada — 2» — 181,5 миллиона просмотров.
- «Моана» — 161,2 миллиона просмотров.
- «Лило и Стич» — 149,4 миллиона просмотров.
- «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» — 144,1 миллиона просмотров.
- «История игрушек — 5» — 133,6 миллиона просмотров.
- «Аватар: Пламя и пепел» — 127,6 миллиона просмотров.
- «Зверополис‑2» — 125,6 миллиона просмотров.
- «Одиссея» — 121,4 миллиона просмотров.
- «Майкл» — 113,9 миллиона просмотров.
- «Злая. Часть 2» — 113 миллиона просмотров.
В целом суммарное количество просмотров десяти самых популярных кинотрейлеров 2025 года оказалось на 8% ниже показателей 2024 года. При этом доля YouTube в общем числе просмотров снизилась на 5%, тогда как TikTok, напротив, показал рост на те же 5% и стал главным драйвером трафика для трейлеров Disney.