15 правил поведения в офисе, о которых вам никто не расскажет

Когда сидишь в родном офисе по 40 часов в неделю (а то и больше), невольно начинаешь чувствовать себя как дома. Осторожно: это ловушка! Как вести себя в офисе, чтобы вас не начали тихо ненавидеть? Вот 15 коротких правил.

Эти правила поведения не прописаны в трудовом договоре, о них не говорят на собеседовании, даже доведённые до белого каления коллеги молчат из вежливости. Так что кто-то должен открыть вам глаза.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

  1. Мойте за собой посуду после обеда. Сразу мойте. Лучше вообще выкинуть ланчбокс, чем оставлять его грязным в раковине.
  2. Не снимайте обувь. Переобувайтесь в местах, которые для этого предназначены. Ну или хотя бы достаточно удалены от чужих столов. И ноги на стол можно класть, только если вы уходите последним, а рядом уже никого нет.
  3. Прежде чем бежать в IT-отдел, перезагрузите компьютер.
giphy.com
  1. Не трогайте чужой йогурт. И чужое яблоко. Чтобы взять печенье, тоже нужно разрешение.
  2. По утрам начальству нужно говорить «Здравствуйте», а не «Здорово, чувак!», если, конечно, начальник сам так не говорит.
  3. Если вы с коллегой оказались в соседних кабинках в туалете и вы закончили раньше, не надо дожидаться, когда он закончит, чтобы вместе вернуться в офис.
  4. Когда в коробке с канцтоварами осталось всего три пачки стикеров, не забирайте себе всё, лучше положите две на столы коллег. Немного заботы в офисе.
  5. Никакой рыбы в микроволновке. Если вы себе представить не можете, как обойтись без рыбы в обед, лучше разогрейте посильнее соус и полейте им еду, так вы добьётесь нужной температуры. Но рыбы в микроволновке быть не должно!
giphy.com
  1. Рабочий стол должен выглядеть как аккуратный подстриженный газон, а не как непролазная чаща.
  2. Подошли к кулеру, наполнили стакан, отошли от кулера. Не надо стоять перед ним и общаться с коллегами. Если поговорить очень хочется, хотя бы сделайте пару шагов в сторону и освободите для других дорогу к воде.
  3. За столом не рыгать, если только все коллеги не сидят в наушниках.
  4. Ланчбоксы и одноразовые коробки с едой подписывайте. Не обязательно своим именем, можно и ник использовать. Например, «Царь, просто царь». Такое точно не выкинут.
  5. Здоровайтесь со всеми, даже если вы работаете в разных концах офиса и понятия не имеете, как этих сослуживцев зовут.
giphy.com
  1. На совещаниях отводится время для вопросов. Вот тогда их и задавайте, не перебивайте докладчиков.
  2. Не надо делать украшения из скрепок.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Maria Maracyeva
15.06.18 13:49
?? знакомо, сочувствую
Иван Заболотный
11.01.19 15:49
У на директор запретил есть рыбу в офисе. Для поедания рыбы есть столовая.
Роман Шарафудинов
28.03.19 22:47
как же усложнены простые истины. натянутые улыбки и отношения. пластмассовое все от корней до самых кончиков
Алька Теплая
06.07.20 12:59
Очень вас понимаю, это невероятно тяжело. Порекомендую вам две книги: "Свобода быть собой" Линдси Гибсон и "Личные границы" Дженни Миллер. Мне немного помогло
Читать все комментарии