4 секрета успеха Apple

Грег Джосвик — вице-президент Apple по глобальному маркетингу iOS продуктов является важной персоной внутри корпорации. Он присутствовал на последних мероприятиях Apple, посвящённых iPhone и iOS продуктам в целом. На прошедшей в Великобритании конференции «Silicon Valley comes to Cambridge» Грег поделился своими мыслями о четырёх ключевых моментах, которые привели Apple к успеху.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Как цитирует Wall Street Journal, Джосвик считает секретами успеха Apple концентрацию, простоту, смелость и умение быть лучшими.

Говоря о концентрации, Джосвик объяснил, что Apple никогда не принимали решений, свойственных для многих других компаний. Apple всегда были разумны в выборе и инвестициях.

Мы делаем мало вещей. Мы имеем доход в $100 миллиардов с очень маленьким количеством продуктов. Если вы одновременно занимаетесь большим количеством вещей, то ни одна из них в итоге не получится хорошей.

  Компания думает о простоте продукта вразрез с типичным представлением о этом факторе. В то время, как многие компании борются с фрагментацией железа и программного обеспечения в своих продуктах, Apple концентрируется на всём процессе разработки и создания. Преимущества совместной разработки комплектующих и программного обеспечения позволяют Apple добиться такого уровня простоты, который недостижим для многих других компаний.

Когда вы начинаете что-то создавать, то очень скоро этот процесс становится очень сложным. Именно в этот момент многие просто останавливаются. Но если вы действительно знаете свой продукт и сопутствующие проблемы, то вы можете превратить сложное в простое.

  Слоган Apple «Think Different» является отличным примером третьего ключа к успеху — смелости.

Благодаря смелости в бизнесе принимается много решений. Не стоит цепляться за идеи прошлого, даже если они принесли вам успех. Вы не должны создавать какой-либо продукт просто потому, что у других он есть.

  Наконец, последний четвёртый ключ к успеху — это умение быть и оставаться лучшими.

Если вы не можете быть лучшими в каком-либо сегменте рынка, не входите в этот рынок вообще. В Apple, если мы не можем быть в чём-то лучшими, то нам это не интересно.

 

[via CultOfMac]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий