5 способов удоволетворить заказчика

Результат нашей работы — это то, что в конечном счёте и покажет, умеем ли мы справляться с заданием. Но порой ждать до окончания проекта приходится довольно долго, а заказчика нужно постоянно поддерживать в состоянии глубокого удовлетворения. Но как это сделать?
Ниже я приведу краткий список основных моментов, на которые следует обратить внимание:

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

  1. Мы работаем. Устанавливайте больше промежуточных вех в ваших планах, о достижении каждой из них почти пафосно пишите заказчику.
  2. Всё зелёное. Используйте визуальное представление для демонстрации достижений. Это позволяет легче просмотреть состояние, к тому же зелёный цвет успокаивает.
  3. Сандвич. Если вам нужно сообщить не очень приятные новости, оберните их в зелень из предыдущего пункта.
  4. Сковородка под зад. Сообщайте о рисках до того, как они сыграли. Делясь рисками, вы снижаете свою долю ответственности в случае проблем.
  5. Маска, я вас знаю. Разводите заказчика на разговоры о личном и всё записывайте. Затем интересуйтесь самочувствием его морской свинки Бу. Но при этом, если не уверены в именах и датах, то лучше вообще ничего не говорите.

Если у вас есть свои приёмы и вы готовы ими поделиться — прошу оставить комментарий.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
AS
30.06.08 15:17
ухх, по заголовку испугался - что в лайфакере порнуха появилась, ан нет)
AS
30.06.08 16:32
GTD в стиле камасутры %)
Monk Albino
30.06.08 21:49
По-моему зеленый цвет тут лишний, потому что я не помню ниодного полностью зеленого сайта, который бы не резал глаза. Да и к тому же все используют ядовито-зеленый, так что этот пункт спорный.