7 секретов успеха от рекламного гения Пола Ардена

Пол Арден — легендарный рекламщик, который работал со многими популярными компаниями. Пол также является автором книг о мотивации и рекламе. Как же достичь таких высот? Представляем вашему вниманию семь секретов успеха от Пола Ардена.

Пол Арден
Гений рекламного бизнеса. Работал с такими компаниями, как Toyota, British Airways, Nivea, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji. Множество легендарных рекламных кампаний и слоганов появилось на свет благодаря Полу Ардену. Он также является автором нескольких книг о рекламе и мотивации, среди которых «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».

1. Вы можете достичь недостижимого

Запомните: вы станете тем, кем захотите сами. Именно амбиции, а не талант дадут вам гораздо больший результат. Для начала поднимите планку. Найдите работу в лучшей компании в своей области, постарайтесь шагнуть на пару ступенек выше. Воплощайте свои мечты в жизнь. Ведь, как пел один победитель «Евровидения», невозможное возможно. Виктория Бекхэм хотела быть известной, как Persil. Не лучше сверстников, не популярной певицей. Она хотела, чтобы её имя стало мировым брендом. И она добилась своего.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

2. Не ищите похвалы. Ищите критику

Мы слышим то, что хотим услышать. И, конечно же, нам приятнее слушать похвалу, чем критику. В этом наша ошибка. Если ваша работа не идеальна (а это так), лучше спросите: «Что здесь не так? Что тут можно улучшить?». И, возможно, тогда вы получите полезные советы, как сделать лучше.

3. Вините себя

Если что-то пошло не так, вините только себя. Даже если это совместный проект, несите полную ответственность за свою работу. Не нужно искать оправданий вроде «Техническое задание ужасно», «Мне нужен партнёр получше», «Не хватило средств» и так далее. Ответственность за провал несёте вы, ведь у вас была возможность всё исправить.

4. Не ждите другого удобного случая. Используйте имеющиеся возможности

Очень редко нам выпадают идеальные условия работы и идеальные задания. Чаще всего вы думаете, что задание — это скука смертная, его нужно просто доделать и забыть. Но нет, на самом деле это и есть тот самый проект, которого вы так долго ждали. Тот самый проект, который позволит вам показать всё, на что вы способны.

5. Не давайте пустых обещаний

Не стоит обещать другим, что вы свернёте горы, если вы этого сделать не можете. Исходя из первого пункта, себе даже нужно обещать, а вот другим не стоит. Вам могут ничего не сказать, но доверие вы потеряете. Признавайтесь в проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Ищите выход, предлагайте варианты решения проблемы и решайте её.

6. Не ошибается тот, кто ничего не делает

Во всех 200 лампочках, которые не работали, было что-то, что я учёл в следующей попытке.

Томас Эдисон

Практически все успехи и открытия были достигнуты методом проб и ошибок. А иногда ошибки являются успехом. Не бойтесь ошибаться. Главное, правильно делайте выводы из своих и чужих промахов.

7. Ищите вдохновение в неожиданных источниках

Спросите рекламщика о том, кто делал рекламу Volkswagen в 1989 году, и он ответит верно. Спросите, кто руководит Большим театром, и он окажется в тупике. Всё дело в том, что рекламщики варятся в своей профессиональной среде и из рекламы же черпают новые идеи. Если вы хотите быть оригинальным, ищите вдохновение в неожиданных источниках.

Большая часть этой статьи — выдержки из книги «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать». В этом издании вы найдёте множество полезных советов и примеров из рекламного бизнеса. Книга читается очень легко и быстро, буквально за 1–2 часа, но советов из неё хватит на долгие месяцы и годы саморазвития.

Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: tamsinallencreative.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий