На AdIndex Awards 2021 наградили лучшие диджитал-агентства России

В московском «Главклубе» 30 ноября прошла седьмая церемония AdIndex Awards, где были объявлены лидеры диджитал-индустрии по итогам 2021 года.

По сложившейся традиции рекламодатели определили лучшие агентства и платформы. Обладателем Гран‑при стало агентство Artics Internet Solutions, получившее максимальное количество наград в рейтинге. Также были выбраны победители в новой номинации — Influence Index, а лидеров в спецноминациях определила редакция AdIndex.

Два года назад пандемия бросила вызов всей индустрии, но именно цифровой ресурс помог открыть мир по‑новому. Рекламному рынку удалось не просто адаптироваться, но и создать новую реальность, а также найти множество возможностей для коммуникаций. Девиз AdIndex Awards 2021 — Shine bright like a Digital! — отсылал не столько к растущим, как в золотой век рекламы, инвестициям, сколько к обнаружению бесконечного разнообразия возможностей, которые даёт цифровая эра.

Гостей ждали не только блестящая церемония, но и множество захватывающих активностей:

  • Роскошная фотозона в стиле мероприятия.
  • Мейкап‑зона, где профессиональные визажисты помогали гостям засиять по‑новому.
  • Фри‑бар с коктейлями и закусками на каждом этаже.
  • Зона со смузи Botaniq и соками innocent от «Мултона».
  • Зона полезных напитков от «Вод здоровья».
  • Дегустационная зона от FortWine с удивительной коллекцией премиальных алкогольных напитков.

Также в течение всего вечера были разыграны в формате интеллектуальной викторины ценные призы. Победители получили сертификаты от Lamoda для блестящих образов, стильный дроп от «СберСпасибо», подарочные наборы от бренда натуральной косметики Weleda, смартфон Xiaomi от новостного агрегатора «СМИ2», подарочные наборы от «Проекта 111», а также главный приз от BetBoom — MacBook Air последнего поколения!

Спасибо партнёрам за поддержку!

Партнёры: Httpool, Yoola, Sunlight Outdoor, «Риалвеб».

Инфопартнёры: «СМИ2», ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Русбейс», «Аргументы и Факты», «Пикабу», «Лайфхакер», «Хабр», Metronews, «Киберспорт Индустрия».

Спецпартнёры: Lamoda, «Воды здоровья», innocent, Botaniq, Weleda, FortWine, «Проект 111», FlashTechPro.

Материал предоставлен пресс‑службой премии AdIndex Awards 2021. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий