«Алиса» поможет пользователям передать жалобы в органы власти

Можно будет сообщить о длинной очереди в поликлинике, росте тарифов ЖКХ, проблемах в школе и не только.

Автономная некоммерческая организация «Диалог» разработала для «Алисы» навык, позволяющий ей собирать жалобы в органы власти. Сервис уже есть в открытом доступе, пишут «Ведомости».

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Глава «Диалога» Алексей Гореславский отметил, что все голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Она специально создана для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др.

  • Все сообщения автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов, а затем перенаправляются в профильные ведомства.
  • Среднее время от создания жалобы до принятия проблемы в работу составляет 4 часа.
  • Рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры о внедрении технологии мониторинга.
  • На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, отметил представитель АНО «Диалог».
  • В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в систему, уверяют разработчики.

Чтобы воспользоваться навыком, произнесите фразу для его активации — «Алиса, запусти навык „Инцидент Менеджмент“». После чего вы сможете озвучить проблему.

Собеседник «Ведомостей» отметил, что система обрабатывает только «конструктивные сообщения», которые региональные или местные органы власти смогут взять в работу. К примеру, «медицину развалили» – неконструктивное сообщение, а «медицину развалили, потому что в больнице № 7 я третий час стою в очереди» – конструктивное.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Khoyd
20.11.21 10:03
Теперь точно не куплю эту колонку!