Google позволит пользователям Android отказаться от персонализации рекламы

Чтобы посещаемые вами магазины и сайты не напоминали о себе там, где это совсем не нужно.

Новая Android 12 получит множество настроек конфиденциальности. Сейчас в бета-версии системы уже доступны опции для полного контроля доступа к камере и микрофону, а с одним из будущих обновлений пользователи получат возможность управлять рекламой в приложениях. Об этом говорится в свежем документе для Android-разработчиков.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Сервисы Google Play уже давно предоставляют рекламный идентификатор, который сторонние разработчики могут использовать для монетизации своих приложений. Теперь же пользователи Android 12 получат возможность сбросить этот идентификатор и сгенерировать новый, а также полностью отказаться от персонализации рекламы.

В таких случаях идентификатор больше не будет доступен третьим сторонам. Разработчики получат уведомление, что пользователь решил отказаться от персонализации и удалить свой рекламный профиль. Чтобы помочь создателям контента и поставщикам аналитических услуг, Google внедрит систему обратной связи, где владельцы устройств смогут указать причину отказа.

Эти изменения должны вступить в силу в конце 2021 года для приложений, работающих с Android 12. Затем в начале 2022-го Google начнёт распространять эту политику на все приложения с Play-сервисами.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: PixieMe / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Игорь М
02.07.21 04:22
Готов деньги ставить,что это или не дойдет до релиза, или это потом выпилят.