Лайфхакер объявляет победителей премии Апостол для медиа и бренд-медиа

65 участников, 160 заявок и 17 наград.

Что за премия

В этом году Лайфхакер совместно с контент‑бюро Палиндром и Центром развития бизнес‑коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запустил первую премию для медиа и бренд-медиа Апостол. За четыре с половиной месяца на конкурс подали 160 заявок, и жюри отметило 17 лучших работ золотыми наградами. Столько же получили серебро, а 15 проектов — бронзу. Рассказываем о победителях.

Призёры среди медиа

Золото

Категория «Коммерческие проекты»

Игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: интернет‑издание «Мел» // «Сферум» и «VK Мессенджер» — игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Лайфхакер // Bausch + Lomb — игра «Взгляд в будущее»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: Лайфхакер // Yota — игра «Успеете погладить котика?»
  • Нативная реклама // Лучшая идея: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: «Комитет», vc.ru и DTF // «Cбер» — «Кружок анонимных добряков»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: TechInsider // автомобильный бренд TANK — «Записки внедорожника: от Чукотки до Лапландии»

Категория «Крафт»

Категория «Cоциальные проекты»

  • Лучший подкаст: подкаст‑студия «Толк» — «(Не)видимое»

Серебро

Категория «Крафт»

Проект «Мозг: как работает наш главный орган»

Категория «Социальные проекты»

Категория WOW

  • Смелое решение: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — дипфейк‑веб‑сериал «ПМЖейсон»
  • Лучший старт: Art Performance // компания Centre Digital&Media, бренд Izhlife.ru — перезапуск информационного сайта Izhlife.ru
  • Лучший старт: ООО «Вам понравится» — медиа «Чойс»

Бронза

Категория «Коммерческие проекты»

Доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»

Категория «Крафт»

Категория «Социальные проекты»

  • Лучший подкаст: студия подкастов Red Barn // «Открытая среда» — «Все не как все»
  • Лучший спецпроект: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — социальный проект #невсёравно

Категория Social media

Призёры среди бренд-медиа

Золото

Категория WOW

Cловарь маркетолога от Unisender
  • Лучший старт: Unisender — словарь маркетолога от Unisender
  • Лучший перезапуск / апгрейд: Unisender — рассылка «Честно»
  • Лучший перезапуск / апгрейд: «Фоксфорд» — «Сила Лиса» — медиа для подростков и их родителей: про экзамены, soft skills и пубертат

Категория «Крафт / исполнение»

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Кинжал»

Серебро

Категория «Специальный проект»

  • Лучший специальный проект: Палиндром // Страховой дом ВСК — спецпроект «Как быть»
  • Лучший специальный проект: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»
  • Лучшая идея: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»

Категория «Крафт / исполнение»

Категория WOW

Журнал «Код»
  • Лучшая интеграция бренда: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Код»

Категория Social media

  • Сообщество «ВКонтакте»: Unisender + NÉRPA agency // Unisender — развитие страницы «ВКонтакте» для сервиса email‑рассылок Unisender
  • Телеграм‑канал: внутренние коммуникации ПИК // ПИК — «Внутри ПИК»
  • Телеграм‑канал: сервис развития карьеры «Эйч» — «Эйч»

Бронза

Категория WOW

Поле.рф

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Департамент транспорта и развития дорожно‑транспортной инфраструктуры города Москвы — телеграм‑канал «Дептранс Москвы»
  • Телеграм‑канал: «Топвизор» — телеграм‑канал «Топвизор»

Советы будущим участникам

Вот что рекомендуют эксперты из состава жюри всем, кто захочет подать заявки в следующий раз:

Наталья Родикова

Главный редактор «Нового очага» и жюри медиа

Хотелось бы сказать, что при реализации крутого проекта крутым должно быть всё: и проработка идеи, и уникальный дизайн, и тело, и душа, и мысли. Давайте все стараться прыгнуть немножко выше там, где можем и где тема этого явно заслуживает.

Павел Молянов

CEO агентства «Сделаем» и жюри бренд‑медиа

Главный совет — нельзя забывать о том, для чего всё это делается. Если проект достигает поставленных перед ним KPI, его можно считать хорошим даже с неудачным дизайном или с неуникальной идеей. Если не достигает — то какая разница, что там за дизайн ¯\_(ツ)_/¯.

Апостол не прощается: о старте нового сезона организаторы сообщат позднее. Следить за жизнью медиапремии можно в телеграм‑канале.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter