Задать вопрос
Свежее
🦠Коронавирус
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики
  • Лучшее
  • Время есть
  • Подкасты
  • Промокоды
  • Один на один
  • Калькуляторы
  • Лучшее
  • Время есть
  • Подкасты
  • Промокоды
  • Один на один
  • Калькуляторы
Reno5
тестовый пиксель
Задать вопрос
Свежее
Новости
Ответы
Покупки
Технологии
Здоровье
Стать богатым
Кино
Тесты
Задать вопрос
Свежее
🦠Коронавирус
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики

Свежее

От Converse All Star до Yeezy Boost 350: 11 кроссовок, которые стали классикой
Покупки, 13:00
Представлена Polaroid Go — самая миниатюрная камера мгновенной печати
Новости, 12:50
AliExpress и не только: самые интересные находки дня
Покупки, 12:43
Цена дня: робот-пылесос Xiaomi с функцией влажной уборки за 11 990 рублей
Покупки, 12:10
29 милых рисунков к Пасхе, с которыми справится даже ребёнок
Ликбез, 12:00
Google Meet получает новый интерфейс, анимированные фоны и функции на базе ИИ
Новости, 11:40
5 суровых истин о работе, которые нужно принять
Жизнь, 11:30
Слабо собрать самую длинную машинку? Проверьте себя в нашей новой игре
Жизнь, 11:00
Эти бесподобные десерты можно даже в пост. Поэкспериментируйте
Еда, 10:30
Утечка данных от поставщика Apple раскрыла главные особенности новых MacBook Pro
Новости, 10:21
10 качественных замков, которые можно купить на AliExpress
Покупки, 10:00
«Google Фото» теперь позволяет управлять альбомами даже офлайн
Новости, 9:23
Как не надо просить о помощи: 4 самые распространённые ошибки
Жизнь, 3:00
8 надёжных магазинов сантехники на AliExpress
Покупки, 23:00
Подкаст Лайфхакера: почему люди наносят себе травмы
Подкасты, 22:00
5 ошибок, о которых люди жалеют в конце жизни
Жизнь, 21:00
Как научиться писать тексты: бесплатный курс от редакторов Лайфхакера
Образование, 20:30
7 признаков нездоровой атмосферы на работе
Один на один, 20:00
Всё, что нужно знать о контрацепции: подробный гайд
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: как удалить липому, вернуться к жизни и развить эмпатию
Подкасты, 18:30
12 ярких и запоминающихся фильмов про нянь
Ликбез, 18:00
9 товаров для дома, на которых точно стоит сэкономить
Стать богатым, 17:30
Вышел трейлер документального фильма «Дуров» о создателе «ВКонтакте» и Telegram
Новости, 17:14
От оператора кол-центра до главы клиентской поддержки: как сделать карьеру в «Тинькофф» и получить Tesla
Работа и учёба, 17:00
«Сериал получился волшебным»: что пишут в первых обзорах на «Тень и кость» от Netflix
Новости, 16:45
«Её будто насильно ко мне приклеили»: как я уменьшила грудь
Burning Hut, 16:30
Почему идёт кровь из уха и что с этим делать
Ликбез, 16:00
15 лучших фильмов с Джеймсом Макэвоем
Ликбез, 15:30
Обои с нового iMac и фиолетового iPhone 12 уже можно скачать на любое устройство
Новости, 15:20
Выглядят вульгарно и выпадают пучками. 6 мифов о наращённых ресницах
Burning Hut, 15:00
Так ли важны статуэтки для режиссёров? Обсуждаем кинопремии в новом выпуске «Смотрителя»
Подкасты, 14:30
Маячки AirTag можно будет использовать с Android-устройствами и старыми iPhone
Новости, 14:10
Как стереть удалённые из «Корзины» файлы, чтобы их нельзя было восстановить
Ликбез, 14:00
В iOS 14.5 можно попросить Siri принять или отклонить входящий вызов через наушники
Новости, 13:40
Никакой химчистки: как ухаживать за подушками самостоятельно
Жизнь, 13:30
Каким должен быть идеальный ноутбук для путешествий
Технологии, 13:00
Android 12 научится освобождать место за счёт неиспользуемых приложений
Новости, 12:50
AliExpress и не только: самые интересные находки дня
Покупки, 12:41
Sticked — приложение, которое позволит делать стикеры для Telegram из любых изображений и текста
Новости, 12:15
Как провести действительно крутой вебинар: 4 секрета
Работа и учёба, 12:00
Цена дня: Samsung Galaxy A52 за 21 641 рубль вместо 26 990
Покупки, 11:40
Ожидания против реальности: ещё 15 фото еды на упаковке и в жизни
Интернет, 11:30
ИГРА: Легенда фондового рынка или бесславный инвестор?
Стать богатым, 11:00
Что приготовить из курицы, если кажется, что попробовал всё
Еда, 10:30
Apple выпустила тизер второго сезона «Теда Лассо» и назвала дату премьеры
Новости, 10:25
Второй сезон «Ведьмака» выйдет в 2021-м, а вот «Очень странные дела» придётся подождать
Новости, 10:15
16 популярных аксессуаров для смартфонов с AliExpress
Покупки, 10:00
Эмилия Кларк появится в киновселенной Marvel
Новости, 9:16
15 фото ужасного уличного благоустройства
Новости, 3:00
Надо брать: аккумуляторная дрель-шуруповёрт Deko за 2 625 рублей
Покупки, 23:00
12 самых необычных зданий по всему миру, построенных в наши дни
Жизнь, 22:00
Apple анонсировала масштабное обновление приложения «Подкасты»
Новости, 21:06
Apple представила новое поколение iPad Pro с процессорами M1 и 5G
Новости, 20:55
Apple показала новый iMac на M1 в семи цветах
Новости, 20:46
Представлена новая ТВ-приставка Apple TV 4K
Новости, 20:32
Apple AirTag — маячки, с которыми вы перестанете терять вещи
Новости, 20:16
Apple выпустила iPhone 12 в новом фиолетовом цвете
Новости, 20:14
Неожиданнее «Джентльменов», круче обычных боевиков. «Гнев человеческий» от Гая Ричи просто не может разочаровать
Ликбез, 20:00
«Раскуси Россию»: новый проект от Google о кулинарных традициях нашей страны
Новости, 19:10
Подкаст Лайфхакера: чем может быть опасна вода из-под крана
Подкасты, 19:00
Лайфхаки: про смену работы, боль в шее и несахарный диабет
Подкасты, 18:30
Почему глобальные цели оборачиваются разочарованием и как это исправить
Мотивация, 18:00
10 интересных деталей в известных фильмах, которые вы вряд ли заметили
Кино, 17:30
Запоминает ваши привычки и управляется со смартфона. Что умеет современный водонагреватель
Как выбрать, 17:00
11 запоминающихся фильмов с Марго Робби
Burning Hut, 16:30
Зачем нужны лейкоциты и сколько их должно быть в норме
Ликбез, 16:00
Как метод «пяти „П“» поможет составить эффективное коммерческое предложение
Своё дело, 15:30
20 важных вопросов о контрацепции: отвечает специалист по женскому здоровью
Burning Hut, 15:00
Подкаст Лайфхакера: 14 мифов о Windows, в которые вы верите совершенно зря
Подкасты, 14:30
Сервис «Google Фото» научился отделять обычные снимки от фото документов
Новости, 14:15
Головоломка про две спирали, которая отлично тренирует зоркость
Отдых, 14:00
Как экспортировать посты из Facebook в «Google Диск»
Советы, 13:45
Обзор HONOR Band 6 — достойного фитнес-браслета с парой досадных багов
Устройства, 13:30
Новый проект Google позволяет посетить объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО онлайн
Новости, 13:20
Лайфхак: как правильно ответить на вопрос «Почему вы ушли с прежней работы?»
Советы, 13:00
Распродажа «Стильный вторник» от AliExpress и другие интересные находки дня
Покупки, 12:41
Детские пособия: на какие выплаты стоит рассчитывать в 2021 году
Ликбез, 12:00
Цена дня: наушники AirPods Pro за 15 690 рублей на Tmall
Покупки, 11:49
Прокачка: работаем над формой ягодиц без всякого оборудования
Советы, 11:30
8 сковородок, с которыми вы будете готовить как шеф-повар
Советы, 11:00
Морская капуста идеально подходит именно для этих блюд. Берите на заметку
Еда, 10:30
В открытый доступ попали данные с досок Trello тысяч российских компаний
Новости, 10:29
В PS Store стартовала раздача Horizon Zero Dawn Complete Edition
Новости, 10:13
18 гаджетов для велосипедистов, которые выручат в дороге
Покупки, 10:00
Майкл Китон вернётся к роли Бэтмена в фильме о «Флэше»
Новости, 9:49
Facebook анонсировала аудиокомнаты, подкасты и сервис создания аудиоклипов
Новости, 9:15
Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать
Стать богатым, 3:00
Выгодно: увлажнитель воздуха на 5 литров за 1 839 рублей
Покупки, 23:00
Дианетика: от концепции избавления от «груза прошлого» до деструктивного психокульта
Ликбез, 22:00
9 вещей, которые никогда не делают умные люди
Жизнь, 21:00
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении
Один на один, 20:00
9 заблуждений о настоящих рыцарях, которые нам навязали фильмы и сериалы
Жизнь, 19:30
«Брал куму, тот в шоке!»: угадайте товар с AliExpress по отзыву
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: про умные слова, идеальные перчатки и здоровый образ жизни
Подкасты, 18:30
Вялые подростки, глупый сценарий. Почему «Поколение Вояджер» с Колином Фарреллом — плохая антиутопия и так себе триллер
Ликбез, 18:00
Надо брать: многофункциональный триммер Philips для волос на лице, голове и теле
Покупки, 17:42
В Сети появился трейлер второго сборника «Любовь. Смерть. Роботы»
Новости, 17:41
Надо брать: беспроводная колонка Sony с поддержкой Bluetooth 5.0 и NFC
Покупки, 17:40
Сайт дня: Tunefind — лучший помощник в поиске музыки из сериалов, фильмов и игр
Новости, 17:15
Всех уволят, я останусь: как не потерять работу в 2021 году
Работа и учёба, 17:00

Как Лайфхакер делает нативную рекламу

1 декабря 2018РедакцияТатьяна Никитина
Почему мы делаем такую нативную рекламу и никакую другую.
Как Лайфхакер делает нативную рекламу
Поделиться
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest

Настоящая нативная реклама (true native) — это контент, созданный изданием в партнёрстве с рекламодателем, который соответствует редакционной политике и стилистике издания, не скрывает свою коммерческую сущность и открыто говорит, для чего сделан. Настоящая нативная реклама решает бизнес‑задачи рекламодателя и приносит пользу потребителю.

Мы верим, что реклама может приносить пользу.

Нам интересно работать с теми, у кого есть продукт или услуга, которые круто решают проблемы и упрощают жизнь читателя.

Алексей Пономарь
издатель Лайфхакера
14 лет назад мы начинали как небольшой любительский проект и делали всё на чистом энтузиазме: ошибались, учились, росли. За прошедшие годы изменилось очень многое. Сейчас мы одни из лидеров в области нативной рекламы, а наша команда состоит из опытных профессионалов, способных эффективно решать любые задачи. Но мы всё так же сильно любим то, чем занимаемся.

Наши принципы

  • Не публикуем готовые материалы. Мы знаем свою аудиторию и можем создать контент лучше, чем кто‑либо.
  • Коммерческий характер материала должен быть чётко обозначен пометкой «Партнёрский материал».
  • У нас нет шаблонных решений. Мы придумываем идеи индивидуально под каждого клиента, чтобы решить именно его задачи.
  • Читателю должно быть ясно, в чью пользу сделан материал. На это указывает логотип и упоминание в тексте.
  • Соблюдаем закон о рекламе: не работаем с табаком, микрозаймами, финансовыми пирамидами, азартными играми и высокорисковыми финансовыми инструментами с сомнительной эффективностью (Форекс и бинарные опционы), с осторожностью относимся к БАДам, проверяем лекарства на доказанную эффективность, не пишем про политику и религию. Мы можем отказаться работать с продуктом, который вызывает сомнения, не приносит пользу или польза которого не подтверждена.
  • Обещаем тот результат, который можем гарантировать, и почти всегда перевыполняем KPI.

Примеры партнёрских материалов →

Как мы работаем

В 2020 году мы выпустили почти 600 партнёрских проектов. Вот почему мы много внимания уделяем построению и улучшению рабочих процессов. Коммерческий отдел действует по понятному алгоритму, в котором каждый занимается своим делом и знает, за что отвечают другие.

Сейчас процесс производства коммерческих проектов выглядит так.

Продажи

Нативная реклама: продажи

Работа с клиентом начинается с отдела продаж. Наша задача — понять цели клиента и предложить ему решение, которое поможет их достичь.

Ольга Макарова
коммерческий директор
Менеджер по продажам должен разбираться в маркетинге и трендах, чтобы знать, что посоветовать клиенту. И ещё менеджер — это настоящий патриот. Невозможно продавать то, что не любишь всем сердцем. Мы точно знаем, что делаем крутой и эффективный проект и что все участники процесса выкладываются по максимуму независимо от суммы сделки.

У бизнеса могут быть разные цели:

  • получить больше заказов;
  • рассказать о новом продукте;
  • объяснить преимущества перед конкурентами;
  • создать или улучшить свой имидж.

Мы не работаем по CPA. Мы расскажем про продукт так, чтобы читателю захотелось его попробовать. Что будет происходить дальше — зависит от опыта, который он получит на вашем сайте.

Результат переговоров — бриф с максимально полной информацией о продукте, аудитории, сроках и целях рекламной кампании. Придумать крутые идеи по этому брифу — задача креатива.

Чем больше информации в брифе, тем релевантнее будут идеи для материалов.
Если не хотите заполнять бриф, попросите нашего менеджера по продажам сделать это с ваших слов.

Креатив

Нативная реклама: креатив

Отправной точкой для креатива становится инсайт — понимание истинной причины, которая побуждает аудиторию потреблять товар клиента.

Креаторы придумывают несколько идей, чтобы клиенту было из чего выбирать. Результат их работы — презентация, в которой описана задача, идея, способ воплощения идеи (форматы и механики) и место бренда.

Сергей Габер
руководитель креативной группы
Отличить очень хорошую идею от не очень хорошей легко. Хорошая идея звонко щёлкает, словно шкатулка Лемаршана, и ты подскакивашь — вот оно! Механика подбора пазлов тоже довольно проста: тебе всего лишь нужно найти идеальную метафору для продукта клиента. Рассказать о нём так, чтобы это было интересно и полезно читателям, не соврать и не пообещать слишком многого. А так как после щелчка шкатулки Лемаршана, как правило, приходят сенобиты, нужно раскатать метафору по слайдам презентации. Этот процесс почти болезненный, всё равно что анекдот про горящего медведя объяснять. И так по три‑четыре раза в день. Кайф!

Лучше понять ваши ожидания помогут референсы: если вам нравятся наши решения или решения других изданий, покажите их и объясните, что именно кажется вам удачным в каждом примере.

Форматы, которые мы чаще всего предлагаем:

  • Статья. Основной формат Лайфхакера, который и показывает лучшие результаты по конверсии.
    Пример статьи →
  • Тест. Материал, которым хочется поделиться. Познавательный, весёлый или всё сразу.
    Пример теста →
  • Карточки. Подробный разбор темы с проработкой страхов и барьеров, которые с ней связаны. Подходят для интеграции сложных или новых продуктов, о которых в двух словах не расскажешь.
    Пример карточек →
  • Кастомная страница. Лонгрид с очень красивым дизайном и интерактивными элементами, который верстается на отдельной странице.
    Пример кастомной страницы →
  • Гайд. Подходит для разбора объёмных тем. Раскладываем всё по полочкам, делаем удобную навигацию и верстаем на отдельной странице.
    Пример гайда →
  • Спецпроект. Всё что угодно. Захватывающая игра‑кликер, где нужно заработать миллион за 3 минуты, интерактивный проект, в котором мы заглядываем на 80 лет вперёд, лонгрид с исследованием потребностей поколения миллениалов — мы делали всё это и придумаем для вас что‑нибудь новое и не менее крутое.
    Сложная игра для самых внимательных от Лайфхакера и Profi.ru →

Продакшен

Нативная реклама: продакшен

Пока креатив придумывает идеи, аккаунт‑менеджер готовит документы и рассчитывает медиаплан, который описывает идею в цифрах: просмотры, уникальные посетители, охват.

Аккаунт‑менеджер ведёт проект от идеи до финального отчёта. Он ставит задачу коммерческой редакции, контролирует сроки, работу с правками, выполнение KPI и следит за тем, чтобы клиент был доволен.

Дайте фидбэк! Поделитесь своей статистикой, чтобы помочь нам проанализировать результат размещения и понять, как его улучшить.

Коммерческая редакция

Нативная реклама: коммерческая редакция

Редакция работает в тесной связке с креативной командой. Часто мы вместе думаем, как докрутить тему или придумать сильный заголовок. Главная задача редакции — раскрыть тему так, чтобы материал получился интересным и полезным, а интеграция продукта была органичной и эффективной.

Тоня Рубцова
автор
Когда я работаю над партнёрскими статьями, то часто узнаю о неожиданных и полезных штуках. Например, что в мире есть унитаз‑биде, сервис по доставке полезной еды и специальный обувной суперклей. А ещё я постоянно в поиске каких‑то интересных историй: то разговариваю с таксистами со всей России об их приключениях на работе, то собираю неловкие происшествия в ресторанах или рассказы о странных вещах, найденных на съёмных квартирах. Это классно: делюсь с читателями всякими полезностями и сама узнаю много нового.

Для коммерческих текстов работают такие же строгие стандарты качества, что и для редакционных.

Маша Пчёлкина
шеф-редактор спецпроектов
Эффективным с точки зрения бизнеса можно считать проект, который решает задачи клиента. Полезным с точки зрения читателя — материал, благодаря которому он узнаёт что‑то новое, чем когда‑нибудь сможет воспользоваться в обычной жизни. Коммерческая редакция в своей работе учитывает и то, и другое. Мы строго следим за соблюдением редакционных стандартов и всегда готовы объяснить свою позицию, но и прислушиваться к пожеланиям клиента тоже важно, ведь он знает всё про свой продукт, а мы — про то, как заинтересовать им читателя.

Работа над текстом идёт в несколько этапов. Автор готовит черновик, редактор смотрит и советует, что нужно доработать. Клиенту показываем полностью упакованный текст: заголовок, лид, обложку и иллюстрации, баннер, ссылки на продукт.

Снова дайте фидбэк! Расскажите, что вам понравилось, а что нет, и почему. Оперативные и аргументированные комментарии помогут сделать материал лучше.

Работа над иллюстрациями начинается, когда готов первый черновик. В коммерческих статьях мы тщательно подбираем визуальный контент, который сделает текст лучше.

Александр Сомов
арт-директор
Визуальное оформление всегда играет очень важную роль, без разницы, статья это или большой спецпроект. Обложка должна максимально усиливать смысл заголовка, подходить композиционно и по смыслу, а иллюстрации внутри — идеально дополнять текст. Для каждого клиента команда Лайфхакера, состоящая из бильд‑редакторов, дизайнеров и иллюстраторов, тщательно подбирает визуальный контент: это может быть рисованная иллюстрация, коллаж или качественный сток. Для создания графики для спецпроектов мы используем связку из дизайнера и иллюстратора, где первый задаёт концепцию, а второй поддерживает её характерными картинками. Но главное — всегда вкладываем в проект всю душу.

Подкасты

Сегодня подкасты популярны как никогда. Пользователи любят их за свободу выбора — можно слушать что угодно и когда угодно; доступность — запуск с любого устройства, нужно только вставить наушники и нажать кнопку Play; дружеский тон — ведущие подкастов не учат жизни, а просто говорят со своей аудиторией.

Прямо сейчас у Лайфхакера есть два собственных подкаста, в которые можно интегрировать рекламную вставку или собрать выпуск целиком под клиента. А ещё мы можем придумать серию партнёрских подкастов специально для вас.

Работа над подкастом на старте похожа на работу над текстом: автор пишет сценарий, прописывает в нём место бренда. Затем подкаст уходит на запись и монтаж, мы загружаем его на хостинг, а потом по RSS он разносится по всем площадкам, где представлен этот формат. Отдельно мы публикуем его и на самом Лайфхакере.

Внесение правок в подкаст — это сложный процесс, который существенно удлиняет время производства. Советуем внимательно прочитать сценарий, чтобы утвердить все детали до записи. Подкасты не только развлекают, но и вовлекают пользователя, поэтому рекламу в них действительно слушают, а благодаря эмоциональной связи с ведущими к ней ещё и прислушиваются.

Ирина Рогава
ведущая
Активно производством подкастов мы занимаемся примерно год, и за это время уже успели довольно много поработать с рекламой. Больше всего мне запомнился наш совместный проект с ПИК — «Мегаполисы будущего». Когда бы я ещё поговорила с футурологами или архитекторами, которые проектируют дома будущего? Рекламные проекты Лайфхакера для меня — это возможность реализовывать свои идеи и общаться с безумно интересными людьми.

Дистрибуция

Нативная реклама: дистрибуция

Задача команды дистрибуции — обеспечить максимальное количество переходов на материал и охват публикаций. Эти показатели взаимосвязаны: чем больше охват, тем больше шансов получить много переходов.

Сергей Варламов
руководитель отдела дистрибуции
Нативная реклама обычно положительно воспринимается аудиторией и получает хорошие охваты и переходы в соцсетях. Но у нас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя, поэтому у поста обязательно должны быть ёмкий заголовок, понятная подводка и яркая обложка.

Для публикации постов мы используем сервис TargetingS. Комментарии «ВКонтакте» отслеживаем через бота, Facebook мониторим через оповещения. Это помогает своевременно реагировать на комментарии пользователей.

Каждому формату соответствует стандартный пакет анонсирования. Если вам нужно дополнительное анонсирование — заранее сообщите об этом менеджеру по продажам.

Как мы считаем эффективность

Мы гарантируем уникальные просмотры, прогнозируем показы и охват.

Валерия Нечаева
аналитик
Чтобы понимать, что сработает лучше для того или иного рекламодателя, мы собираем статистику по показателям партнёрских размещений для разных форматов и ниш клиентов. Используем для этого стандартные системы аналитики — Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Смотрим на количество уникальных просмотров, глубину скроллинга, среднюю длительность просмотра страницы, количество переходов на сайт клиента. Если какой‑то из показателей вызывает вопросы — мы быстро отреагируем и всё наладим.

Сроки подготовки материалов

  • Креатив — 1–3 дня.
  • Статья, тест, карточки — 3–5 дней.
  • Спецпроект — 2–4 недели.

Заказать рекламу

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
ИГРА: Легенда фондового рынка или бесславный инвестор?
ИГРА: Легенда фондового рынка или бесславный инвестор?
Новая папка
Новая папка
Партнерский
5 крутых космических технологий, которыми мы пользуемся каждый день
5 крутых космических технологий, которыми мы пользуемся каждый день
Новая папка
Новая папка
Промо
Что классного в смартфонах новой серии OPPO Reno5 и почему вам захочется их купить
Что классного в смартфонах новой серии OPPO Reno5 и почему вам захочется их купить
Новая папка
Новая папка
Партнерский
Тартар или пицца? Узнайте, что еда из доставки говорит о вашем характере!
Тартар или пицца? Узнайте, что еда из доставки говорит о вашем характере!
Новая папка
Новая папка
Партнерский
Лучшее за неделю1

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

2

Козловский-бумеранг и безобидная радиация. Почему смотреть «Чернобыль» сначала интересно, а под конец — невыносимо

3

8 «‎исторических» фактов, которые не имеют отношения к правде

4

Надо брать: легендарные кроссовки Reebok со скидкой 40%

5

15 привычек успешного человека, которые уничтожают вашу карьеру. Они устарели — избавьтесь от них

6

Победители по жизни: 16 фото чужих ошибок и эпичных фейлов

7

Цена дня: Xiaomi Redmi 9 (4 + 64 ГБ) с NFC за 8 974 рубля

8

10 необычных товаров из известных онлайн-магазинов

Информация
РекламаО проектеРедакцияСвязь с редакциейВакансии
Подписка
InstagramTelegramViberFacebookВконтактеTwitterYouTubeRSS
Приложения
IOSAndroid
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях