Apple, похоже, отключила App Store на старых версиях macOS

Официальных комментариев пока нет.

Пользователи Mac, работающих под управлением macOS Mojave (10.14) и более ранних версий, жалуются на проблемы с доступом к App Store. Они не могут войти в систему или загрузить ранее приобретённые приложения.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Сообщается о разных проявлениях проблемы в затронутых ОС. Некоторые получают различные сообщения, такие как «Произошла непредвиденная ошибка при входе в систему» или «Не удалось прочитать данные, так как они имеют неправильный формат». Пользователи High Sierra (10.13) жалуются на пропавшие элементы интерфейса и неудачные попытки входа, а Sierra (10.12) — на различные ошибки, которые мешают доступу.

Судя по всему, проблемы начались 24 января 2025 года, что совпало с недавними изменениями Apple в обработке чеков Mac App Store. Однако точная причина неисправностей остаётся неизвестной. Компания официально ещё не комментировала эту ситуацию.

Может пригодиться: как переустановить macOS.

Обложка: Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию