Apple разрешила рекламу в Push-уведомлениях на iPhone и iPad

А модераторы станут строже к приложениям знакомств.

Apple обновила требования к приложениям, которые хотят публиковаться в App Store. Уже в ближайшие месяцы новые правила повлияют на то, какие программы будут доступны в магазине — и как это повлияет на пользователей.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Вот ключевые изменения:

  • 77% смартфонов и плееров, выпущенных за последние 4 года, работают на iOS 13, распространение iPadOS 13 достигло 79%. Это очередное напоминание разработчикам о том, что существующие приложения должны быть совместимы с новыми технологиями.
  • С 30 апреля 2020 года все новые приложения и игры должны быть построены на SDK iOS 13. Это означает поддержку тёмного режима, ARKit 3, Core ML 3 и не только. Также все новые программы в App Store должны быть совместимы с iPhone 11 Pro Max и iPad 7 поколения.
  • В этот же день вступает в силу требование, по которому разработчики должны включить опцию «Вход с Apple» во все приложения, которые предлагают альтернативные способы входа (например, авторизация через Facebook*, Twitter или аккаунт Google). Чтобы упростить работу авторам приложений, Apple выпустила пакет логотипов и кнопок.
  • Модераторы станут строже рассматривать приложения для знакомств и гадания. Новые программы будут попадать в App Store, только если они смогут предложить «уникальный и качественный пользовательский опыт». Проще говоря, больше никаких однотипных кривых поделок.
  • Push-уведомления теперь можно будет использовать в рекламных целях — но только при условии, что пользователь даст соответствующее разрешение. Разработчиков при этом обяжут добавить в приложение способ отказаться от получения такой рекламы, в противном случае программа не сможет публиковаться в магазине.
  • Больше никакой самодеятельности в предложениях оценить ПО: теперь разработчики смогут использовать для этой механики только официальное API от Apple. Уже существующие кастомные сообщения перестанут работать.

Полный гайдлайн App Store можно прочитать здесь.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Paul Hanaoka / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий