Apple игнорирует поломки ноутбуков MacBook

О проблемах пластиковых ноутбуков Apple знают многие. Корпус трескается, появляются сколы. Одно время Apple меняла топкейсы даже после истечения гарантийного срока, но позднее программу замены существенно сократили.

Самое странное в этой истории – это отношение команды Apple к проблеме пользователей. Сотрудники компании не только не отвечают на жалобы клиентов, но и даже удаляют публикации с критикой пластиковых корпусов MacBook с форумов, сообщает The Inquirer.

Трещины обычно появляются через несколько месяцев использования в таких местах как упор для рук под клавиатурой, шарниры, порты вывода и ввода, задние углы каркаса и вентиляционные отверстия. Все, что сейчас делают представители Apple — это обвиняют пользователей в неаккуратности.


Фотография © tammojan. На сайте Flickr целая группа посвящена проблемам пластиковых макбуков

Сообщество, обиженное таким отношением своей любимой фирмы, продолжает утверждать, что быстрые поломки корпусов – это недоработка дизайнеров. На сторону потребителей стала американская юридическая фирма Seeger Weiss. Ее сотрудники расследуют ситуацию. Возможно, будут иски.

Сам я уже три года владею пластиковым макбуком. Проблем с корпусом за это время не было и, наверное, уже не будет. Но чувства других пользователей понять можно: обидно, когда более дешевые виндовые ноутбуки оказываются надежнее продукта Apple.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
andy
09.08.09 04:46
та же фигня через три месяца корпус начал сыпатся со всех сторон
yourbrain
11.08.09 11:40
Хе-хе, у меня такая же проблема, как у Вас на картинке :)
lirik
12.08.09 19:33
Россия, Красноярск. Трещина была ровно как на картинке. Звонил в Москву, посылал фотки, те дали добро на гарантийную замену клавиатуры и крышки корпуса. В Красноярске отдал в ремонт. Через месяц панель заменили. Не стоит верить тому, что программу по замене пластика приостановили. Проверено на себе. Схема: звоним (495) 580-95-57, говорим о проблеме. Просят выстать фотки. Высылаем, перезванивают. Говорят, что гарантийный случай, в базу вносят, сервисный центр по месту жительства в курсе. Едем туда, объясняем со ссылкой на оф. сервисный центр Apple. Отдаем компьютер на замену. Все в шоколаде ;)
Vladimir Yashnikov
13.08.09 11:50
Друзья, спасибо всем за комментарии по этой теме, за то, что вы поделились своим опытом. Мы это очень ценим, спасибо огромное :-)
Читать все комментарии