Согласно новому отчёту Wall Street Journal, представители рекламных компаний говорят о неожиданном преимуществе покупки рекламных мест напрямую у Apple. Корпорация готова предоставлять отчёты об эффективности кампаний, даже если пользователи выбрали отключить рекламное отслеживание в iOS 14.5.
Так, при покупке рекламного места в App Store разработчики могут получить базовую информацию о поведении пользователей. В частности, они могут узнать, какой тип объявления увидел пользователь и какие ключевые слова вводил в строку поиска.
Стоит отметить, что максимум, что могут сделать разработчики на основе полученных данных — попытаться выяснить соотношение мужской и женской аудитории, «гадая» на названиях учётных записей Apple ID. Рекламный идентификатор разработчики не получают, так что никакой дополнительной информации о вас узнать не смогут.
При этом при покупке рекламы на iOS через посредников заказчик сможет просматривать статистику эффективности лишь спустя три дня, а информации им доступно ещё меньше. Кроме того, при покупке рекламы через Apple Search Ads можно использовать базовые приёмы таргетирования — например, показывать рекламу приложения А только тем пользователям, у которых установлено приложение Б.
Также Wall Street Journal сообщает, что в дальнейшем Apple планирует расширить свою рекламную систему и начать продавать рекламу в приложениях «Новости» и «Акции».