Apple собирает пользовательские данные в рекламных целях даже при отключённом отслеживании
Согласно новому отчёту Wall Street Journal, представители рекламных компаний говорят о неожиданном преимуществе покупки рекламных мест напрямую у Apple. Корпорация готова предоставлять отчёты об эффективности кампаний, даже если пользователи выбрали отключить рекламное отслеживание в iOS 14.5.
Так, при покупке рекламного места в App Store разработчики могут получить базовую информацию о поведении пользователей. В частности, они могут узнать, какой тип объявления увидел пользователь и какие ключевые слова вводил в строку поиска.
Стоит отметить, что максимум, что могут сделать разработчики на основе полученных данных — попытаться выяснить соотношение мужской и женской аудитории, «гадая» на названиях учётных записей Apple ID. Рекламный идентификатор разработчики не получают, так что никакой дополнительной информации о вас узнать не смогут.
При этом при покупке рекламы на iOS через посредников заказчик сможет просматривать статистику эффективности лишь спустя три дня, а информации им доступно ещё меньше. Кроме того, при покупке рекламы через Apple Search Ads можно использовать базовые приёмы таргетирования — например, показывать рекламу приложения А только тем пользователям, у которых установлено приложение Б.
Также Wall Street Journal сообщает, что в дальнейшем Apple планирует расширить свою рекламную систему и начать продавать рекламу в приложениях «Новости» и «Акции».
Лучшие предложения
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Короткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама