Apple по-прежнему думает иначе

Рождественская телереклама Apple под названием «Заблуждение» (Misunderstood) вызвала у зрителей и интернет-пользователей множество положительных отзывов. В одном только YouTube ролик собрал почти 6 млн просмотров и более 40 тыс. лайков. И вот свои праздничные видео выпустили Samsung и Nokia… От такого контраста даже ярые критики «яблочной» рекламы поутихли.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Пожалуй, стоит начать с «шедевров»: рекламу Samsung вы уже успели «заценить» — многие блоггеры уже готовы вручить за эту работу свою «серебряную калошу», но Nokia, похоже, своего никому не уступят. Даже сложно выбрать, какой из этих двух роликов шедевральнее.

Сначала дорогая Samsung:

http://www.youtube.com/watch?v=T8nJKWJTsUg

Теперь суровая Nokia:

http://www.youtube.com/watch?v=Q7xVrI-tUIQ

А теперь еще раз просмотрите рекламу Apple. Его авторам понадобилось всего 90 секунд, чтобы показать совершенно под другим углом хорошо знакомый образ несносного подростка, который буквально прирос к своему смартфону.

http://www.youtube.com/watch?v=ImlmVqH_5HM

Кен Сегалл, создатель рекламной кампании Think Different, очень тепло отзывается о «рождественской истории» Apple:

Конечно, речь идет об Apple, поэтому доказательств, что реклама провальна, хоть отбавляй: в ролике мало говорится о продукте, кино можно снять на любой смартфон, да и сопли про человеческие ценности просто нагоняют тоску.

Вот уж горе-то.

Большинство из этих людей заблуждаются в своей оценке того, чем на самом деле является талант в маркетинге. Этот ролик вызовет слезу умиления у десятков миллионов людей. И в итоге они станут чуть ближе к Apple, что и является главной целью этой рекламы.

В этом ролике показаны те ценности, которые Apple доносит до потребителя все эти годы. Посыл почти такой же, как в ролике «Сделано в Калифорнии», но это видео мне нравится в сотни раз больше. Тогда Apple объяснила, почему она другая, эта же история заставляет нас иначе посмотреть на самих себя. Это более искусный способ донести до зрителя основную идею.

Apple в очередной раз показала, что она компания совсем другого типа. Большинство [производителей] хвастает, чем телефоны напичканы, Apple же демонстрирует, что мы можем из телефонов извлечь.

Кстати, как заметил редактор Fortune Филип Элмер-Девитт, в прошлом году настоящим хитом стал именно самсунговский ролик, выпущенный к началу Суперкубка. Вдохновителем этого видео был Скотт Траттнер, который впоследствии ушел из рекламного агенства Samsung и вернулся в TBWA/Media Arts Lab, с которым работает Apple. Результат, как говорится, кадровых перестановок — налицо.

— По материалам CNNMoneyDaring Fireball и 9to5Mac.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
serserkov
25.12.13 20:19
Apple как раз-таки думает как все. Это Samsung и Nokia пытаются думать иначе. Правда, получается пока не очень. А реклама Apple - наглая ложь и это не может не заметить любой, кто в свою голову не только ест. Чертовски убедительная ложь.
Александр Журович
25.12.13 22:16
Обоснуйте.
ady
26.12.13 17:26
в самом деле-факты в студию!!!