Рождественская телереклама Apple под названием «Заблуждение» (Misunderstood) вызвала у зрителей и интернет-пользователей множество положительных отзывов. В одном только YouTube ролик собрал почти 6 млн просмотров и более 40 тыс. лайков. И вот свои праздничные видео выпустили Samsung и Nokia… От такого контраста даже ярые критики «яблочной» рекламы поутихли.
Пожалуй, стоит начать с «шедевров»: рекламу Samsung вы уже успели «заценить» — многие блоггеры уже готовы вручить за эту работу свою «серебряную калошу», но Nokia, похоже, своего никому не уступят. Даже сложно выбрать, какой из этих двух роликов шедевральнее.
Сначала дорогая Samsung:
http://www.youtube.com/watch?v=T8nJKWJTsUg
Теперь суровая Nokia:
http://www.youtube.com/watch?v=Q7xVrI-tUIQ
А теперь еще раз просмотрите рекламу Apple. Его авторам понадобилось всего 90 секунд, чтобы показать совершенно под другим углом хорошо знакомый образ несносного подростка, который буквально прирос к своему смартфону.
http://www.youtube.com/watch?v=ImlmVqH_5HM
Кен Сегалл, создатель рекламной кампании Think Different, очень тепло отзывается о «рождественской истории» Apple:
Конечно, речь идет об Apple, поэтому доказательств, что реклама провальна, хоть отбавляй: в ролике мало говорится о продукте, кино можно снять на любой смартфон, да и сопли про человеческие ценности просто нагоняют тоску.
Вот уж горе-то.
Большинство из этих людей заблуждаются в своей оценке того, чем на самом деле является талант в маркетинге. Этот ролик вызовет слезу умиления у десятков миллионов людей. И в итоге они станут чуть ближе к Apple, что и является главной целью этой рекламы.
В этом ролике показаны те ценности, которые Apple доносит до потребителя все эти годы. Посыл почти такой же, как в ролике «Сделано в Калифорнии», но это видео мне нравится в сотни раз больше. Тогда Apple объяснила, почему она другая, эта же история заставляет нас иначе посмотреть на самих себя. Это более искусный способ донести до зрителя основную идею.
Apple в очередной раз показала, что она компания совсем другого типа. Большинство [производителей] хвастает, чем телефоны напичканы, Apple же демонстрирует, что мы можем из телефонов извлечь.
Кстати, как заметил редактор Fortune Филип Элмер-Девитт, в прошлом году настоящим хитом стал именно самсунговский ролик, выпущенный к началу Суперкубка. Вдохновителем этого видео был Скотт Траттнер, который впоследствии ушел из рекламного агенства Samsung и вернулся в TBWA/Media Arts Lab, с которым работает Apple. Результат, как говорится, кадровых перестановок — налицо.
— По материалам CNNMoney, Daring Fireball и 9to5Mac.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная реклама