Apple уходит с витрин: российские ритейлеры начали закрывать бренд-зоны компании

На смену приходят Xiaomi, Realme и Tecno.

Крупные сети продаж электроники и бытовой техники начали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple, где обычно демонстрируются устройства компании. Об этом пишут «Известия».

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Так, в «М.Видео-Эльдорадо» вместо них появляются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других стран. Обычно это Xiaomi, Realme, Tecno, Hisense, Grundig и другие.

Несмотря на такое замещение, техника компании Apple в «М.Видео-Эльдорадо» есть и доступна покупателям.

В салонах «Мегафона» стойки Apple пока сохранились. Но оператор уже также запускает бренд-зоны китайских вендоров, в частности Realme и Tecno.

Обычно бренд-зоны создают при поддержке производителя, поэтому уход Apple с витрин вполне ожидаем — компания прекратила рекламную и маркетинговую деятельность в стране.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Yevgeny V
ну наконец-то, а то всех переигрываем обычно
Юрий Дик
что выиграли?
Jurij
Помер Максим ну и .... с ним! Свято место пусто не бывает!
Александр Олейник
Да и ху. С ними это дрянь работает бесконечно 👍
Читать все комментарии