Apple уходит с витрин: российские ритейлеры начали закрывать бренд-зоны компании
Крупные сети продаж электроники и бытовой техники начали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple, где обычно демонстрируются устройства компании. Об этом пишут «Известия».
Так, в «М.Видео-Эльдорадо» вместо них появляются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других стран. Обычно это Xiaomi, Realme, Tecno, Hisense, Grundig и другие.
Несмотря на такое замещение, техника компании Apple в «М.Видео-Эльдорадо» есть и доступна покупателям.
В салонах «Мегафона» стойки Apple пока сохранились. Но оператор уже также запускает бренд-зоны китайских вендоров, в частности Realme и Tecno.
Обычно бренд-зоны создают при поддержке производителя, поэтому уход Apple с витрин вполне ожидаем — компания прекратила рекламную и маркетинговую деятельность в стране.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
Реклама