Более половины рынка смартфонов в США у Apple, Европа предпочитает Android

Исследовательская компания Kantar Worldpanel, занимающаяся в том числе и анализом мирового мобильного рынка, опубликовала свежие данные относительно динамики в разделении долей продаж между крупнейшими производителями мобильных устройств по всему миру.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Напомним, что в прошлый раз Kantar Worldpanel представили график, в соответствии с которым за 12-недельный период с августа по октябрь iOS-устройства смогли вернуть первенство в доле от общих продаж смартфонов в США. Тогда продукция Apple составила 48.1% от всех проданных смартфонов против 46.7% у Android.

В то же время, Доминик Саннебо, директор отдела мониторинга мирового потребления в компании, предположил дальнейший рост доли продукции Apple среди всех проданных мобильных устройств, причём по его прогнозам результат должен быть даже лучше, чем предыдущий пик в 49.3%, который был достигнут во время старта продаж iPhone 4S. Очевидно, что такой прогноз основан на темпах продаж и спросе на iPhone 5.

Опубликованные данные за сентябрь-ноябрь подтвердили предположение: теперь яблочные смартфоны составляют 53.3% от всех проданных в США за это время аналогичных устройств.

Естественно, переход за 50% является мощным психологическим аргументом, и аналитики прогнозируют дальнейший рост доли смартфонов Apple среди всех проданных в ближайшем времени устройств.

Если же отойти от рынка Соединённых Штатов, то тут для Apple не всё так радужно. Европа покупает Android. За прошедший год на европейском рынке Apple прибавили всего 2.5% с общей долей 25.3%, в то время как Android добавил 9.2% и уверенно держит 61% рынка. Более того, если брать отдельные страны, включая некоторые за пределами Европы, яблочная продукция в них теряет позиции. Такая ситуация наблюдается в Бразилии, Австралии, Испании и Италии.

[via macrumors]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий