Авито Авто и LADA запустили акцию для покупателей новых автомобилей

Эксперты Авито Авто выяснили, что каждый пятый россиянин планирует покупку автомобиля в ближайшее время, и многие из них склоняются к отечественному автопрому. Это подтверждает и статистика: спрос на новые российские автомобили оказался выше на 6,7% по сравнению с началом года.
В рамках стратегического партнёрства с LADA Авито Авто запустила акцию, которая даёт возможность получить дополнительную скидку от производителя при покупке новых автомобилей бренда. Покупатели, которые позвонят дилеру из объявления на платформе, смогут получить выгоду до 50 тысяч рублей.
Предложение действует с 27 октября по 31 декабря 2025 года и распространяется на популярные модели: LADA Aura, Largus Cross, Niva Legend Bronto, Granta, Vesta и Vesta Cross, а также автомобили ВИС. Кроме того, бренд участвует в масштабной распродаже «Хватамба», которая пройдёт с 3 по 30 ноября.
Запуск акции происходит на фоне растущего интереса россиян к отечественным маркам. По данным Авито Авто, по сравнению с первым кварталом 2025 года спрос на новые автомобили Xcite увеличился на 93,5%, а на LADA — на 12,1%. Существенный прирост зафиксирован у моделей Xcite X‑Cross 7 (+97%), Xcite X‑Cross 8 (+60,1%) и LADA Largus (+37,1%).
Рост популярности российского автопрома совпадает с увеличением его доли в предложении: в сентябре она выросла на 2,4 процентных пункта (п. п.) по сравнению с августом и достигла 30,1%, а в первой половине октября стала ещё на 2,6 п. п. выше сентябрьского уровня. Средняя цена новых отечественных автомобилей на Авито составляет 1 668 900 рублей.
Согласно опросу Авито Авто, 22% россиян планируют покупку автомобиля в течение ближайших шести месяцев. При этом большинство (27%) опрошенных отдают предпочтение моделям отечественных брендов, это опережает японские (26%) и китайские (22%) марки. Ещё 25% приходятся на европейские, корейские и американские автомобили.
Среди факторов, влияющих на выбор, участники исследования назвали цену автомобиля (64%), стоимость обслуживания и запчастей (54%), а также дизайн и комфорт (53%). Наличие скидки при покупке оказалось главным мотиватором для 64% опрошенных. Для сравнения: шины в подарок или специальные кредитные условия привлекают 47 и 30% респондентов соответственно.
Мы в Авито стремимся сделать покупательский опыт максимально положительным, поэтому постоянно совершенствуем наши сервисы и запускаем совместные инициативы с партнёрами, чтобы предложить наиболее выгодные условия для наших пользователей. В рамках стратегического партнёрства с LADA мы запустили эксклюзивную акцию, которая даёт возможность заключить сделку о покупке новых автомобилей бренда на платформе с дополнительной скидкой от производителя. Мы ожидаем, что такое предложение ещё больше подстегнёт растущий интерес пользователей к отечественным авто.
Никита Ивахненко
Руководитель направления «Новые авто» в Авито.
Стратегия LADA направлена на постоянное расширение каналов взаимодействия с клиентами. Партнёрство с Авито Авто и запуск эксклюзивной акции — закономерный шаг, который позволяет предложить потребителям дополнительную выгоду в привычной и удобной цифровой среде. Эта инициатива повышает доступность новых автомобилей и делает процесс покупки более комфортным и прозрачным.
Анна Курочкина
Директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ».
Материал предоставлен пресс-службой ООО «КЕХ еКоммерц». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за содержание публикации.

Станьте первым, кто оставит комментарий