МТС запланировала большой ребрендинг, в рамках которого с логотипа исчезнет фирменное яйцо. Об этом со ссылкой на сотрудников компании пишут «Ведомости».
Вместе с этим МТС продолжит менять своё позиционирование на рынке, отказываясь от наименования «оператор» в пользу «экосистемы».
Также сообщается, что при изменении логотипа компания сохранит свой слоган — «Быть лучше каждый день». Он действует с 2019 года.
О смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта. Изначально же ребрендинг готовили ещё в сентябре 2022 года, но его переносили по внешним и внутренним причинам.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.