МТС запланировала большой ребрендинг, в рамках которого с логотипа исчезнет фирменное яйцо. Об этом со ссылкой на сотрудников компании пишут «Ведомости».
Вместе с этим МТС продолжит менять своё позиционирование на рынке, отказываясь от наименования «оператор» в пользу «экосистемы».
Также сообщается, что при изменении логотипа компания сохранит свой слоган — «Быть лучше каждый день». Он действует с 2019 года.
О смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта. Изначально же ребрендинг готовили ещё в сентябре 2022 года, но его переносили по внешним и внутренним причинам.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения на технику, посуду и обувь
Находки AliExpress: 10 по-настоящему сложных конструкторов
14 осенних курток, которые можно купить со скидками
Выгодно: планшет Xiaomi Pad 6 за 20 265 рублей
Находки AliExpress для организации пространства в доме
10 товаров для кухни дешевле 500 рублей
10 тушей для ресниц, которые стоят своих денег
15 украшений с AliExpress стоимостью до 500 рублей, которые выглядят намного дороже
Бизнес-подсказки для молодёжи: как превратить идею в успешный проект
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ
Школа на удалёнке: кому подойдёт, как выбрать и что сделать для организации процесса
Как позаботиться о здоровье сердца и сосудов: 7 советов от эксперта