МТС запланировала большой ребрендинг, в рамках которого с логотипа исчезнет фирменное яйцо. Об этом со ссылкой на сотрудников компании пишут «Ведомости».
Вместе с этим МТС продолжит менять своё позиционирование на рынке, отказываясь от наименования «оператор» в пользу «экосистемы».
Также сообщается, что при изменении логотипа компания сохранит свой слоган — «Быть лучше каждый день». Он действует с 2019 года.
О смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта. Изначально же ребрендинг готовили ещё в сентябре 2022 года, но его переносили по внешним и внутренним причинам.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
Комментарии
была единственной компанией с яйцами, а теперь
Не переживай, просто закрасили в красный фирменный цвет, поэтому яичко не видно, а оно есть))
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаОсновы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
РекламаКак сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов