Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Работа и учёба
28 декабря 2015

Как выйти на новый уровень работы с клиентом

Бизнес у всех компаний разный, а проблемы зачастую одинаковые: пропущенные звонки от клиентов, путаница в базах данных, утерянные документы, перекладывание ответственности с одного исполнителя на другого, отсутствие координации между отделами. Решение тоже одно, причём простое: первая CRM со встроенной телефонией «Битрикс24».
Фото автора Анастасия Пивоварова
Анастасия Пивоварова

Автор Лайфхакера

Битрикс24

Мы уже неоднократно рассказывали о CRM «Битрикс24», в которой можно ставить задачи и следить за их выполнением, вести базу клиентов и общаться внутри коллектива, даже если работники находятся в разных точках земного шара. Мы и сами ей пользуемся с большим удовольствием. Сегодня подробнее остановимся на такой функции «Битрикс24», как телефония.

Телефония в «Битрикс24» особенная, а именно — встроенная. То есть вы регистрируетесь в системе, оплачиваете услугу. И всё, от вас больше ничего не требуется. Звоните, отвечайте, работайте, пользуйтесь всеми плюсами.

Для регистрации в бесплатной версии «Битрикс24» не нужно вообще ничего, кроме 10 минут времени. А для начала работы вам в подарок дадут 20 ГБ дискового пространства.

В «Битрикс24» легко научиться работать. Открываете вкладку и смотрите, что предлагает CRM. Остальное понятно каждому, кто умеет читать.

Что же даёт встроенная телефония?

Возможность не заниматься установкой и настройкой оборудования для телефонной связи в офисе. Звонить клиенту и принимать входящие звонки можно прямо через браузер, без дополнительного ПО. Впрочем, выбрасывать аппараты не придётся. Со встроенной телефонией можно работать и с помощью телефонных трубок, и с помощью наушников с микрофоном, и с помощью мобильных: зависит от того, как вам удобнее.

«Битрикс24»: добавление звонка

У вас есть несколько вариантов работы. Можно делать звонки, привязав существующий номер к учётной записи. Можно арендовать телефонный номер, на который и будут поступать все входящие звонки. И эти функции не привязаны к одному месту, вы можете работать со звонками даже без офиса.

А если вы уже пользуетесь облачной АТС, вам не придётся разрывать отношения с проверенным партнёром: в «Битрикс24» доступна интеграция SIP-телефонии.

Система удобна не только вам, но и клиентам. Нет длительного ожидания ответа и бесконечных переключений между сотрудниками. За каждым контактом в CRM закреплён ответственный сотрудник, и после голосового приветствия клиенту ответит именно он. А по завершении разговора клиент может оценить качество работы.

Ещё один плюс интегрированной телефонии от «Битрикс24» в том, что вся информация о работе с клиентом доступна сотруднику в одном месте, в карточке клиента. Когда поступает вызов, вместе с ним появляется и информация о контакте, так что ответственному за звонок не нужно переспрашивать несколько раз, кто звонит и зачем, не нужно вспоминать подробности сделок и договорённостей. Во время разговора можно даже работать со счетами. Любую информацию можно просмотреть в «Битрикс24» в ходе разговора, не отвлекаясь на поиск данных.

«Битрикс24»: контакты

Новые клиенты так же быстро попадут в вашу базу: прямо во время разговора по телефону можно создать карточку клиента, с которой и будет вестись работа в дальнейшем. Туда будут добавляться данные о текущих и завершённых сделках, предпочтениях и заказах клиента.

Конкуренция практически в любой сфере сейчас высока, поэтому, если клиент вас нашёл, его нужно удержать всеми средствами. Допустим, поступил звонок, а сотрудники не смогли на него ответить. С «Битрикс24» этот звонок не пропадёт, информация о нём останется в системе, и вы всегда сможете вернуться к работе с потенциальным клиентом.

Также можно настроить функцию записи разговоров. И для того, чтобы не упустить важную информацию, и для контроля качества работы.

«Битрикс24» — это далеко не одна телефония. Скорее, удобство работы со звонками является ещё одним большим преимуществом CRM.

В целом «Битрикс24» помогает вести учёт клиентов и партнёров, составлять базы данных, собирать статистику и записывать всю информацию о работе с клиентами.

«Битрикс24»: компании

Кроме того, «Битрикс24» — это инструмент планирования и контроля выполнения любых бизнес-задач и процессов, средство работы со своими сотрудниками, в том числе удалёнными.

Чтобы понять, насколько удобно и круто пользоваться всем, что даёт «Битрикс24», нужно на практике прочувствовать плюсы CRM. Просто попробуйте — начните с бесплатной версии. Работать станет проще, это точно.

Начать бесплатно
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

электронная книга от Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5

Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5

Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим

Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим

15 idej original'nyh podarkov na Novyj god

15 идей оригинальных подарков на Новый год

Realme 15 Pro

11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress

Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги

Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги

Chto podarit' muzhchine na Novyj god: 120 interesnyh idej

Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей

Chto komanda Lajfhakera pokupaet na rasprodazhe 11.11

Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии
Stas Iva
28.12.15 14:31
Угу... А про стоимость тарификации вызовов (в среднем - 1,5 руб/мин), аренды номеров (1000-2000 руб/мес) и SIP-коннектор для не битриксовской АТС (2000руб/мес) деликатно умолчали.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Павел Сидюк1 час назад

0 / 0

Я думал ddr3 закончился на ivi brige
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Аватар автора комментария
Tae2 часа назад

0 / 0

"Бицепс побольше"?.. Сдаётся мне, у меня не дисморфофобия)) Я просто страшная и нормально что мне это не нравится)) Спасибо, успокоили 🤣
Как перестать ненавидеть своё тело
Аватар автора комментария
electric-cat Фейхтвангер2 часа назад

0 / 0

Британцев, как раз нужно вычёсывать хотя бы раз в неделю: у них очень густой подшёрсток, и если пренебрегать его прореживанием, на красивой шубке появляются некрасивые колтуны, которые невозможно прочесать и единственное, что с ними можно сделать, это отстричь. А с учётом независимого характера кошаков этой породы и их обострённого чувства личного пространства, процедура вычёсывания легко превращается в остросюженый триллер.
8 короткошёрстных пород кошек, которых не придётся часто вычёсывать
Аватар автора комментария
Ольга Волкова4 часа назад

0 / 0

Классно,Здорово!
Как сделать потрясающий минет: 8 советов от эксперта
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях