Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Мотивация
3 апреля 2020

Большой челлендж закончился! Узнайте, кто получил главный приз

Мы выбрали счастливчика, которому достаётся путёвка на отдых. Проверьте, вдруг это вы!
Фото автора Лидия Суягина
Лидия Суягина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

Большой челлендж закончился! Узнайте, кто получил главный приз

Давайте честно: можно на протяжении всей жизни читать уйму статей о том, как навести порядок в делах, грамотно управлять деньгами и следить за здоровьем, но не следовать этим советам. Чтобы помочь вам стать лучшей версией себя, полгода назад мы запустили соревнование длиной в пять месяцев. Большой челлендж — это билет в новую жизнь без вредных привычек, разъедающих душу сомнений и отношений, которые тянут на дно.

Мы разбили челлендж на пять тематических этапов. Сначала участники выяснили, как следить за здоровьем и поддерживать хорошую физическую форму, потом научились разбираться в современной культуре, освоили навыки продуктивной работы, обрели гармонию с собой и окружающими и, наконец, подружились с финансами и познали искусство разумной экономии.

Для серьёзной работы над собой мы предусмотрели достойную мотивацию. За каждое выполненное задание участники получали баллы, которые складывались в общий рейтинг. Пять лидеров рейтинга (один — по итогам каждого челленджа) получили в подарок от Лайфхакера и «Тинькофф» по новенькому iPhone XR.

За пять месяцев соревнования к нему присоединились почти 12 тысяч участников, а в финал вышли 174 человека — именно они набрали более 70% от максимального количества баллов хотя бы в одном из этапов.

Победителем Большого челленджа стала Екатерина Щепетнова. В течение пяти месяцев она упорно прокачивала свою жизнь, а в награду получает путешествие в Таиланд на двоих, которое сможет запланировать на удобное ей время.

Посмотреть, как мы выбирали обладателя путешествия мечты, можно в трансляции на YouTube‑канале Лайфхакера. Впрочем, проигравших в этом челлендже нет: каждый, кто добросовестно выполнял задания, уже победитель.

И ещё кое‑что. Чтобы подружиться с деньгами, одних знаний мало — нужны ещё и правильные инструменты. Так, участники челленджа могли оформить совместную карту «Тинькофф» и Лайфхакера — это как старая добрая Tinkoff Black, только ещё круче.

Любая покупка, оплаченная с помощью этой карты, принесёт 1% кешбэка в рублях, а за покупки в категориях, которые вы сами выбираете, на баланс вернётся 5% от потраченной суммы. Заработать можно и на остатке по счёту — на него начисляется до 5% годовых. Снимать наличные можно в любом банкомате, а первые полгода обслуживание будет бесплатным. И маленький бонус от редакции Лайфхакера: с картой вы получите набор клёвых наклеек.

Если тоже хотите такую карту, нажмите на кнопку и заполните короткую заявку. Через пару дней представитель банка (разумеется, в защитной маске!) привезёт её вам домой.

Хочу карту!
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Новые комментарии

Аватар автора комментария
GEMATOM5 часов назад

0 / 0

Сделал её голой
DeepNude — нейросеть, которая «раздевает» девушек на фото
Аватар автора комментария
Mike6 часов назад

+2 / 0

На ум приходит только человеческая жизнь.
Дефицит оперативной памяти в мире: что происходит и почему вся электроника будет дорожать
Аватар автора комментария
Максим transporter6 часов назад

0 / 0

На сайте написано в характеристиках: водонепроницаемость - Нет Автор пишет водонепроницаемые, не стыковочка
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Аватар автора комментария
Mike6 часов назад

+1 / 0

Ну какой-то китайский ноунейм. Выглядела упаковка не очень, перевод инструкции крайне кривой. Но сама мышь удобная и для офисных задач вполне подходящая.
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях