Джон Кармак: руководство Apple в глубине души недолюбливает игры

Джон Кармак — личность легендарная в среде любителей компьютерных игр. Он участвовал в создании таких игр как Doom, Quake, Wolfenstein 3D. В интервью блогу Kotaku Кармак рассказал о том, как сложно работать с Apple. По его словам, опыт сотрудничества можно сравнить разве что с катанием на русских горках.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Если сделать резюме словам Кармака, то Apple виновата в двух вещах. Компания не очень дорожит отношениями с разработчиками. Когда Джона пригласили подготовить доклад на одной из конференций, ему было сразу сказано о недопустимости критики. В противном случае Кармаку угрожали внесением в черные списки сроком на шесть месяцев.

Помимо этого, высшее руководство Apple, продолжает Кармак, вообще смотрит на игры свысока. Ни iPhone, ни iPod Touch изначально не рассматривались как игровые платформы. Лишь возросшая популярность игр заставила изменить свое отношение. «Но на самом высоком уровне Apple, в глубине души, — заключает Джон — они не гордятся, что iPhone становится игровым гаджетом. Они желали чего-то другого».

Не иначе, как сам Джобс недолюбливает геймеров?

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Dallas
09.11.09 18:37
Я надеюсь, что все не так серьезно, как описано выше. И руководство Apple понимает, и реально оценивает свои отношения с разработчиками, да и с клиентами тоже. Есть такие слова: если плюнуть в толпу, она утрется, но если толпа плюнет...
woofer
09.11.09 23:37
Ну это не мешает Call of Duty 4 летать на моем не самом новом Macbook Pro :) — без DirectX, без всякой дополнительной шняги, которую так любят просить виндуза.