Джон Кармак — личность легендарная в среде любителей компьютерных игр. Он участвовал в создании таких игр как Doom, Quake, Wolfenstein 3D. В интервью блогу Kotaku Кармак рассказал о том, как сложно работать с Apple. По его словам, опыт сотрудничества можно сравнить разве что с катанием на русских горках.
Если сделать резюме словам Кармака, то Apple виновата в двух вещах. Компания не очень дорожит отношениями с разработчиками. Когда Джона пригласили подготовить доклад на одной из конференций, ему было сразу сказано о недопустимости критики. В противном случае Кармаку угрожали внесением в черные списки сроком на шесть месяцев.
Помимо этого, высшее руководство Apple, продолжает Кармак, вообще смотрит на игры свысока. Ни iPhone, ни iPod Touch изначально не рассматривались как игровые платформы. Лишь возросшая популярность игр заставила изменить свое отношение. «Но на самом высоком уровне Apple, в глубине души, — заключает Джон — они не гордятся, что iPhone становится игровым гаджетом. Они желали чего-то другого».
Не иначе, как сам Джобс недолюбливает геймеров?
Лучшие предложения
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама