Chillingo анонсировала три новые игры

Не так давно приобретенный компанией Electronic Arts издатель игр для iOS, Chillingo, подготовил три новые игры для iГаджетов. Они были анонсированы на одном из мероприятий международной конференции E3 2011. Это Roll in the Hole, Draw Race 2 и Contre Jour, о которых и пойдет речь ниже.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В Roll in the Hole круглая забавная панда катится по разным плоскостям, и задачей пользователя является прохождение уровней, накопление очков и сбор встречающегося главному герою на пути мороженного. Интересным решением можно назвать использование для управления лишь двух экранных кнопок. При этом в игре абсолютно отсутствует возможность управлять движениями панды при помощи наклонов iГаджета: сложность как раз в том, чтобы реализовывать мелкие, но точные движения.

Музыка и графика в Roll in the Hole завораживают, что, впрочем, характерно для многих игр от Chillingo.

Как можно понять из названия игры Draw Race 2, это сиквел Draw Race. Причем, оригинал разработала компания RedLynx, а сиквел – RedLynx совместно с Chillingo. Это гонка, в которой также используется необычный инструмент для управления авто. Точнее, вместо того, чтобы руководить движениями самой машины, пользователь должен как бы прорисовать на приведенной трассе маршрут, по которому поедет гоночный агрегат.

Среди особенностей утилиты – отличная 3D графика и неплохой звук. Есть даже данные о том, что при желании в Draw Race 2 могут играть до четырех человек на iPad. Многопользовательский режим реализован по принципу «pass-to-play», то есть при соблюдении очереди, когда игроки передают друг другу устройство для прохождения каждого этапа. Данная игра поддерживает игровую сеть Crystall от Chillingo, однако, интеграции с Game Center пока не предвидится.

У нас есть замечательная привычка - составлять списки дел, выполнять их и аккуратненько вычеркивать с гордой пометкой «Сделано». Но есть такие вещи, которые мы часто делаем и абсолютно не задумываемся об их важности и полезности. Более того, их стоит внести в «черный список».

Пытаться делать все

Есть золотое правило 80/20, которое гласит, что 20% заданий по своей важности равны 80% от общего дела. Поэтому хорошенько пройдитесь по вашему списку дел и попробуйте выделить остальные 80%, которые по важности составляют всего лишь 20%. Согласитесь, что затраты энергии явно распределяются неравноценно. Попробуйте проделывать это с каждым вашим заданием и увидите, что продуктивность ваша возрастет в разы.

Отвечать на все письма (звонки, смс и сообщения)

Если вам пришло сообщение на e-mail или смс - это совсем не значит, что вы должны немедленно сесть и ответить. Есть приоритетность. Некоторые вещи не требуют вашей незамедлительной реакции. Отвечая на все сообщения без разбору, вы можете отодвигать более важные дела. К тому же сама привычка проверять свой e-mail каждые пол часа уже сама по себе является нездоровой зависимостью. К тому же таким образом вы приучаете окружающих людей к тому, что вы постоянно на связи и отвечаете практически незамедлительно. Это явно не ускоряет процесс работы и может основательно подпортить вам настроение.

Вы думаете, что обязаны все выполнять немедленно

Заведите себе кроме списка нужных дел и того, чего делать не стоит, еще один список - список несрочных дел, которые можно сделать позже.

Откладывать важные дела на потом

Прокрастинация - подлый змий, который искушает вас отложить важное и неприятное на потом. И потом еще раз на потом... и так далее, пока не подходит черта, за которой уже все горит и вы не успеваете. Так вы можете никогда не начать важные проекты, которые в результате могут принести вам успех. Не живите иллюзиями и гоните в шею этого сладкоголосого змея.

Пытаться сделать все идеально с первого раза

Как ни странно, но желание делать все идеально - это один из вариантов прокрастинации. То есть вы копаетесь в одном деле, наводя лоск и красоту, вместо того, чтоб выполнить самое главное и двигаться дальше. Иногда это доходит до абсурда, когда при составлении отчета вы думаете над шрифтом или полями и переделываете все это по 10 раз. Чтоб потом коллегам было не стыдно показать. Введите себе «правило черновика» - делаете проекты, сохраняете их, обрабатываете один, потом возвращаетесь ко второму и сглаживаете в нем острые углы, шлифуете его. И так далее. Позвольте себе иногда совершать маленькие ошибки, которые вы можете исправить позже.

Зацикливайтесь на деталях

Иногда вся суть в деталях и работать над ними - это ваша основная задача. Но так бывает не всегда, а вот привычка углубляться в детали есть практически у всех. Подумайте, будут ли важны эти детали через год? А через два? Старайтесь составить общую картину, иначе зарываясь в детали вы можете потерять основную мысль.

Не представлять себе четких целей

Вы знаете свои цели на этот месяц? Есть ли у вас список дел на год? Чего вы хотите достигнуть? Иногда очень полезно задуматься над основными целями и расставить приоритеты. Да, это займет какое-то время, но после этого у вас будет четкая цель и сформируется руководство к действию. Вы сможете не распыляться на мелочи и медленно, но уверенно (а иногда и неожиданно быстро) будете продвигаться к своей цели. Причем, основные цели можно ставить как на год (месяц), так и на ближайшую неделю или даже одни день.

Работать без перерывов

Если вы думаете, что работая без перерывов экономите целую кучу полезного времени и успеваете сделать гораздо больше, то вы глубоко ошибаетесь! Люди - не роботы, и не могут работать сосредоточенно без отдыха. У вас создается иллюзия полезного времени, а на самом деле ваша продуктивность падает, вы начинаете замедляться, делать ошибки и банально раздражаться. Даже когда все горит, делайте небольшие перерывы на 5-10 минут, чтоб немного отдохнуть и освежить голову.

Всем угождать

У Колина Пауэлла есть замечательная цитата, которая гласит: "Желание нравиться всем является признаком посредственности." Все люди разные и мы просто не в состоянии нравиться всем. Попытка быть приятным человеком для всех в итоге может довести вас до истощения. Плюс ко всему вы получаете целый букет комплексов в стиле «ну почему я не понравился», которые будут заставлять вас перебирать в голове всевозможные варианты. Поверьте, ни чем хорошим это для вас не закончится. Просто примите ситуацию и все. Мы не обязаны нравится всем, как и нам могут не нравится определенные люди. Это вполне естественно.

А есть ли у вас ваш собственный «черный список»? Дополните?

Наконец, Contre Jour визуально чем-то напоминает The World of Goo, но лишь по скриншотам и цветовой гамме. Суть игры в другом – необходимо помочь малышу-шарику с глазом по имени Petit пересечь игровой мир. Необычным в плане управления персонажем является то, что игрок не указывает вектор движения самого Petit. Он напротив по-разному адаптирует окружающую среду, чтобы существо могло передвигаться. (К примеру, чтобы начать путешествие, придется с помощью пальца и простого касания приподнять поверхность земли, что заставит Petit катиться.) Игра привлекает не столько сложностями при прохождении, сколько картинкой и звуковым оформлением.

Релиз новинок ожидается в течение ближайших нескольких недель. Их стоимость пока не сообщается.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий