Студия AppMania хорошо зарекомендовала себя "взрывными" играми и их труды по достоинству оценили пользователи в App Store. В этот раз они порадовали всех любителей устраивать взрывы своим новым хитом — Demolition Crush. В начале игры нас знакомят с незамысловатым сюжетом, согласно которого главный герой увлекался взрывами еще с малых лет. С возрастом, его "мания взрывания" развивается все больше, взрывы становятся громче, а разрушения масштабнее. И вот, он наконец его мечта сбывается — он получает лицензию на деятельность подрывника и начинает совмещать приятное с полезным.
* * *
После показа вступительного ролика, нас ждет карта уровней, которых ни много, ни мало — 180 (!). Выполняя задания на каждом из уровней, вам придется побывать в Америке, Англии и даже в Китае. Традиционно, каждый новый уровень открывается после прохождения предыдущего, так что "сачкануть" не получится.
Игровая механика достаточно проста и очень напоминает Angry Birds. Такой же мультяшный дизайн, конструкции из различных материалов и обязательные цели уровня. Они здесь достаточно просты — взорвать все конструкции на уровне, с помощью доступной взрывчатки. Ну как взорвать, их просто нужно "занизить" до определенной отметки на экране, которую для нас заботливо прочерчивают в начале каждого уровня. Но это еще не все! Есть также две дополнительные цели: разбить сейфы с монетами и сохранить жизнь репортершам, которые непонятно зачем стоят в зданиях, предназначенных под снос. Забегая наперед, скажу что именно они бесят больше всего.
Для подрыва конструкций, в начале игры нам доступно всего два вида взрывчатки, но по мере прохождения уровней и достижения нашим минером опыта, будут открываться новые виды взрывчатых веществ. Однако, одной лишь грубой силы будет недостаточно и начиная, уровня эдак с десятого, придется хорошо просчитывать места заложения динамита, особенно если вы собираетесь пройти уровень на три звезды, не причинив вреда блондинкам в шлемах и достав все сейфы. Сразу же вспоминается Angry Birds. Хотя нет, там ведь не было репортерш-камикадзе (кстати потом они сменятся на протестующих строителей и других посторонних лиц на площадке).
В игре используется практически стандартная система вознаграждений. При удачном прохождении уровня вы зарабатываете рубины, которые используются для покупки игровых предметов, вроде супер-взрывчатки для более легкого прохождения уровней. Заработать их можно разбивая сейфы с монетами на уровнях, а также если оставить в живых прохожих. Если вам хочется больше рубинов — их можно купить используя внутриигровые покупки.
Еще один момент. У нашего подрывника есть уровень энергии, который расходуется при заключении контрактов (открытии новых уровней). Со временем, он восстанавливается сам по себе, но после того как он закончится — вы не сможете играть. Придется или сделать перерыв или купить энергию за рубины. Заработать энергию можно если приглашать друзей (по 1 ед. за каждого приглашенного) или смотреть видео рекламу (1 ед. за просмотр). Ничего не поделаешь, free-to-play'ная система берет свое.
В итоге имеем неплохую аркаду с элементами головоломки, которую можно смело рекомендовать к установке и прохождению.
* * *
Остались вопросы, замечания или предложения? Добро пожаловать в комментарии, уважаемые читатели — я всегда рад пообщаться и помочь. Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного!