Сервис DOC: вызов врача, официальный больничный и аскорбинка в подарок

По статистике ВОЗ, 250–500 тысяч человек в мире ежегодно умирают от осложнений после гриппа и ОРВИ. Каждый десятый случай неправильного лечения банальной простуды заканчивается бронхитом, а каждый двадцатый — воспалением лёгких. Теперь насморк и кашель, не проходящие у меня уже третью неделю, не кажутся безобидными. В статье расскажу, какие симптомы сигнализируют, что вам необходим осмотр специалиста, и о сервисе DOC, с помощью которого можно вызвать врача, не растеряв остатки сил и нервов.

«Да я с температурой 38 отчёт доделывал!», «А я с ангиной переговоры провёл!» — такое геройство давно не редкость. Жаль, что никто не выдаёт премию или медаль за «Выполнение служебных обязанностей в полуобморочном состоянии», а расплачиваться за глупый героизм приходится хроническим синуситом, гайморитом, отитом, воспалением мочеполовой системы, бронхитом, воспалением лёгких, вирусным конъюнктивитом, болезнями желудочно-кишечного тракта и изменениями в нервной системе. Неправильно вылеченная простуда впоследствии может проявиться утомляемостью, апатией, раздражительностью.

В лучшем случае с любым из этих осложнений вы на пару недель окажетесь на больничном. О худшем я уже упомянула во вступлении к статье.

Мой друг так заработал хронический гайморит. Ходил каждый день на работу и, естественно, даже не думал заглянуть в поликлинику, несмотря на то, что дышать мог только через рот. Когда он наконец сподобился обратиться к специалисту, вылечиться можно было только антибиотиками, но теперь при малейшем переохлаждении гайморит возвращается вновь.

Хотите как можно дольше сохранить здоровье и работоспособность — запомните простое правило: чувствуете, что заболели, идите домой и ложитесь в постель. Всё равно вы будете невнимательны, можете наделать ошибок и к тому же заразить коллег. Часто пара дней в постели и обильное питьё побеждают простуду.

Но есть симптомы, при которых нужно обязательно обращаться к врачу, чтобы не допустить осложнений:

  • высокая температура (выше 38 °С), которая держится три дня и больше;
  • сильные боли в горле;
  • сухой надсадный кашель или кашель с отхождением мокроты;
  • боли в груди или при дыхании;
  • затруднённое дыхание;
  • заложенность ушей;
  • головные боли;
  • сыпь.


Я только сейчас задумалась, насколько не берегу себя. Даже при перечисленных симптомах я буду неделю глотать разрекламированные порошки и пилюльки, но не обращусь к врачу. Как и большинство моих знакомых, кстати. Объясню почему.

Сервис бесплатных поликлиник давно убил во мне желание лечиться. Вы знали, что время посещения пациента врачом на дому по регламенту Минздрава составляет 12 минут? За это время врач успеет вымыть руки, бегло осмотреть меня и выписать типичное назначение, глубоко не вдаваясь в мои особенности. В муниципальных клиниках встречаются замечательные врачи, но лимиты и регламенты связывают им руки.

Но самое «веселье» начинается, когда приходит время закрывать больничный. Чтобы попасть на пятиминутный приём, нужно записаться по телефону, отстоять очередь в регистратуру, обнаружить, что просрочена флюорография, отстоять очередь в кабинет, чтобы сделать её, вернуться в регистратуру и постоять ещё, а в финале — очередь к врачу, пациенты в которой готовы драться друг с другом за право зайти в кабинет.

Я постоянно наблюдаю, как люди буквально «держат осаду» двери в кабинет. Да что там, я и сама так делаю, поддаваясь общему настрою. То есть, когда подходит очередь, встаю вплотную к двери кабинета с выражением лица, которое недвусмысленно говорит: я сломаю рёбра любому, кто попытается сейчас проникнуть к врачу. На каждого, кто просто приближается, смотрю сурово и подозрительно: «Не собираешься ли ты пройти без очереди?». И это было бы бесконечно смешно, если бы не было так грустно.

Мой дед, которому 86 лет, уже давно обращается только в платные клиники. Он хоть и полковник, но уже не в состоянии участвовать в битве за взятие двери кабинета. К тому же в бесплатных поликлиниках к людям в столь почтенном возрасте отношение поверхностное: ходите — уже хорошо, а то, что плохо себя чувствуете, так это возраст!

Сервисом радуют клиники платные. Тут и кулер с водой, и диванчики, и аквариум, чтобы успокоить нервы, если вдруг придётся подождать приёма минут пять. Но, как ни странно, часто не хватает человечности от врачей. Они так же торопятся, не объясняют, что происходит с организмом, и не расшифровывают результаты анализов. А когда я задаю дополнительные вопросы, не отпускает чувство, что я отнимаю их время и раздражаю.

На приёме у платного врача мне всё время кажется, что с меня хотят взять побольше денег и отправляют на обследования, которые не нужны. О стоимости обследований «тактично» умалчивают, если только не спросить самостоятельно.

Однажды я пошла на приём, который стоил 500 рублей. Врач предложил мне сделать УЗИ, чтобы обследование было более полным. Аппарат находился в том же кабинете, и я наивно подумала, что процедура входит в стоимость приёма. Ещё удивилась такому крутому сервису. А на кассе меня огорошили суммой в два раза большей, чем я планировала отдать. Пришлось звонить мужу, чтобы он перечислил мне денег на карту. Было неприятно.

Это не единственный случай, когда финальную сумму я узнавала только при оплате посещения. Контролировать расходы можно, только если перед каждой манипуляцией врача спрашивать, входит ли она в стоимость или придётся отдать дополнительные деньги.

Несомненно, встречаются истинные профессионалы, от которых уходишь с пониманием ситуации, нисколько не жалея отданных денег, но это редкость.

И вот почему я хочу рассказать о свежем сервисе платного вызова врача на дом DOC. Ребята подкупают тем, что горят свои делом. Я трепетно отношусь к врачам, которым действительно важно понять, что со мной происходит, а ещё объяснить это мне человеческими словами, расшифровав медицинские термины. Я же хочу и имею право знать, что со мной творится, но чаще мне приходится после визита врача лезть на медицинский сайт, чтобы разобраться, что он мне наговорил.

Специалисты из DOC на пальцах объясняют пациенту особенности его заболевания. Благодаря этому больному становится спокойнее, ведь есть понимание, что творится с организмом, появляется доверие к врачу и его назначениям.

Особенно это важно для мам, которые начинают паниковать, если ребёнок просто чихнул, страх за малыша самый сильный. И как важно, чтобы рядом оказался врач, который разъяснит всё подробно, тем самым помогая не только ребёнку, но и маме, избавив её от нервного срыва. Вот пара строчек из отзыва благодарной мамы из группы DOC в Facebook*:

Я хотела вызвать лора, так как просто педиатр у нас уже был, но меня заверили, что педиатр сможет посмотреть уши у ребенка. Приехал молодой, очень приятный мужчина. Внимательно осмотрел девочек. Прощупал живот, лимфоузлы, осмотрел кожу, рот, нос, глаза, замерил пульс и кислород в крови, посмотрел уши, послушал легкие и сердце.

 

Кроме этого, он услышал и увидел то, на что просто педиатр позавчера даже внимания не обратил: мраморность кожи и то, что ребенок часто трогает уши. Посоветовал сделать УЗИ сердца, но так как оно было сделано, прокомментировал очень понятно и подробно, прокомментировал и другие детские УЗИ, рассказал, как проверить наличие солей в моче до дорогих анализов.

Евгения Павлюченко

Ещё 11 преимуществ сервиса DOC

1. Сервис работает круглосуточно без выходных и праздников. При этом цена вызова неизменна — 2 000 рублей или 3 000 рублей за осмотр семьи до пяти человек. Большинство даже крупных платных клиник не отправят к вам врача вечером, а тем более в выходной.

2. Если болеет семья с ребёнком, то за 3 000 рублей приедут два врача: терапевт и педиатр.

3. Звонки принимают студенты-медики, а рядом с ними находится опытный врач, с которым они могут проконсультироваться. Сотрудники сервиса по телефону выяснят ваши симптомы и, если они опасные, посоветуют вам вызвать скорую.

4. Врач приедет в течение двух часов, а не в течение дня или на следующий день.

5. Во время приёма врач осмотрит пациента: сделает ЭКГ, если необходимо; возьмёт анализы (у DOC заключён договор с лабораторией «Инвитро», поэтому врач может брать анализы мочи и крови на дому); расшифрует результаты обследований, если они есть на руках.

6. В стоимость вызова входит облегчение состояния больного: снятие боли, снижение давления, ингаляция.

7. В конце приёма врач выпишет больничный, подробно объяснит, как лечиться, даст направление на дополнительное обследование, если необходимо.

8. Закрыть больничный тоже просто. Не нужно никуда ехать. Снова вызывайте врача, он осмотрит вас и закроет больничный лист. Стоимость вызова — 1 000 рублей.

9. Врач проведёт с вами столько времени, сколько нужно, чтобы у вас не осталось вопросов. Так как врач не торопится, все назначения он пишет ПОНЯТНЫМ почерком, так что вам не понадобится дешифратор.

Когда попытался распознать почерк врача

10. Если после ухода врача возникли вопросы, вы можете позвонить в DOC и бесплатно проконсультироваться со специалистом.

11. В конце приёма врач угостит вас вкусной и полезной фирменной аскорбинкой!

Пока DOC работает только в Москве, но я надеюсь, что скоро появится и в других городах. Лично мне такой сервис необходим. Подпишитесь на страницу DOC в Facebook*, чтобы оставаться в курсе новостей сервиса.

Будьте здоровы, а если заболели — лечитесь своевременно и правильно!

DOC

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Natalia Amelina
23.11.15 15:25
Не уловила, при чем тут этот ценный комментарий к данной статье
Оксана Котова
24.11.15 09:43
а вы не в курсе, что районные больницы как раз и являются корпоративными клиентами мед.лабараторий, в которых люди платно сдают анализы? У поликлиник нет своих лабораторий почти никогда, и они везут в тот же Хеликс (который отвратен и любой врач это подтвердит). И слава богу, если это будет Инвитро, с которым вышеупомянутая организация-спонсор DOC сотрудничает (точно сотрудничают, т.к. мне последний раз дома все и брали и подтвердили, что отдают в Инвитро). Так что рекомендую узнать в своей поликлинике, куда сдают они, если у вас есть время и возможность ей пользоваться :)
Алеся Новикова
24.11.15 10:58
Ну а как, по-вашему, все информационные ресурсы зарабатывают? Посмотрите любое Hi-tech издание - там рекламы куда больше, и не сколько косвенной столько прямой, формата "Лучший смартфон в 3 раза дешевле. УЗНАЙ!". Ну или статьи совсем в лоб. Главное, чтобы редакция сама материалы писала, а не копипастила то, что присылают ей горе-менеджеры и стажеры от брендов.
Дмитрий Стэценко
24.11.15 12:35
Да? Я вот только сегодня из 53-й поликлиники. Электронную запись-то они сделали, только пользоваться техникой не научились. 4 раза приходил "прикрепиться", первые 2 - они не справились с компьютером и моим "странным" полисом (да, он был не московским, но меня по нему на всей территории РФ должны обслужить, тем более с постоянной пропиской по их участку), последние 2 - они заболели в этом кабинете, то есть без вариантов)) Возрастное население, к слову, тоже у трех автоматов очередь занимает, потому как им тяжело, а из окошка отправляют в автомат. Записаться день-в-день - нереально. Да, о чем это я, статья-то о враче на дом. Кстати, без прикрепления терапевта с температурой 39 они мне тоже не прислали.
Читать все комментарии