Все видео, доклады и презентации AdIndex City Conference 2022 теперь доступны в Сети

Их стоит посмотреть, если пропустили конференцию.

AdIndex уже шестой год подряд проводит самую большую конференцию для рекламистов и маркетологов AdIndex City Conference. В этом году на площадке собрались более 1 000 представителей рекламных агентств, бизнеса, владельцев инвентаря, технологических платформ и отделов маркетинга брендов. Деловая программа была разделена на 4 потока из 16 секций. Своё видение дальнейшего развития рекламного рынка и технологий представили более 120 докладчиков.

Весь видеоконтент, интервью и презентации с AdIndex City вы сможете найти в одном месте: https://cutt.ly/KC8bIc0.

В рамках пленарной сессии «Новые истории о...» на AdIndex City Conference в дискуссиях, докладах и аналитических выкладках топ-менеджеры крупнейших компаний проанализировали текущее состояние российской экономики и бизнеса, покупательную способность россиян, выделили новые тренды в потреблении товаров, контента и рекламы и рассказали, как изменились их ценности и как они ощущают себя в новой реальности.

Участники секции — топ-менеджеры компаний:

  • Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Ирина Алексеева, VK;
  • Мария Колосова, Group4Media;
  • Татьяна Гура, «МегаФон»;
  • Алексей Бахтеров, Media Instinct Group;
  • Ирина Настечик, Ipsos.

Основные темы дискуссионных панелей:

1. «E-Comm1 для брендов и рекламы» — в ней приняли участие спикеры «Яндекса», Lamoda, «Авито», «СберМаркета», «Почты России», «Сбер Еаптеки», Hoff и другие.

2. «О чём сегодня говорят бренды» — это большой разговор о том, как в условиях меняющегося бизнес-ландшафта сохранять существующие и создавать новые бренды. Эксперты обсудили, как найти баланс между самоидентичностью и хайпом и как сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов. В секции приняли участие «Сбер», «Связной», «Магнит», AB InBev Efes, «Додо Пицца», «Теремъ», «ВсеИнструменты.ру» и другие.

3. В паблик-токе «Новая история российского digital PR2 и SMM3» эксперты проанализировали, какими эти направления стали сегодня, и дали прогноз, что ждёт рынок к концу года. Внутри зритель найдёт свежую аналитику миграции пользователей соцсетей, тренды изменения блогосферы, новые пути развития «ВКонтакте», Telegram, YouTube, «Дзена».

4. Секция «Новая история российского маркетинга». В трудные времена реклама и маркетинг первыми идут под сокращение, когда бизнес начинает оптимизировать бюджет. Однако сегодня компании столкнулись с беспрецедентной ситуацией, когда наряду с кризисом локальный бизнес получил уникальную возможность занять опустевшие ниши или перейти из одного сегмента рынка в другой. Сегодня создаются новые бренды и продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок, представлять покупателям и делать из них не просто товары, а большие имена и бренды. Поэтому маркетинг и реклама становятся одним из ключевых элементов, необходимых бизнесу для того, чтобы не только оперативно запуститься и наладить дистрибуцию, но и завоевать умы и сердца людей. Как это реализуется на практике, обсудили маркетологи МТС, Cotton Club, «СберСпасибо», Reckitt Benckiser и другие.

5. Секция «Lambo или Ferra? CPA4 — афера?». Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в диджитале использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнёрским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнёрской программы, а «Альфа-банк» поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда Adv.Cake поговорила о разработке софта для собственной партнёрки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своём доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

6. «Новые истории в мобильном маркетинге» были посвящены текущему состоянию рынка и прогнозам его дальнейшего развития. Эксперты оценили первую половину 2022 года и посмотрели, как сбывались прогнозы, как агентства мобильного маркетинга решали бизнес-задачи в это непростое время и как реагировали рекламодатели. В дискуссии приняли участие специалисты компаний Zen Mobile Agency, Mediascope, «Яндекс», Rocket10, Go Ahead, Ozon, VK, TenChat.

7. Как найти и правильно применить настоящий инсайт, когда новостная повестка и так переполнена? Эта секция была посвящена новой истории и коммуникации, которая становится якорем и поддержкой для каждого. Здесь эксперты говорили о любви, добре и поддержке.

8. Эксперты панели New ad tech world5. Trends for brands6 представили обзор текущего состояния международного и российского рынков. Обсудили болевые точки индустрии и возможные пути выхода из кризисной ситуации. Напомнили о наиболее эффективных инструментах, которые прошли проверку временем, но не потеряли свою актуальность.

9. Проект AdIndex Go Up представил дискуссионную панель, посвящённую глобальным вопросам развития отрасли наружной рекламы. Новые экономические изменения, состояние нестабильности, стремительно перестраивающийся бизнес-ландшафт — всё это требует от бизнеса быстрой адаптации, мгновенных решений и нестандартного мышления. Участники секции подняли важнейшие для индустрии вопросы и обсудили развитие медиаизмерений, сервисов и технологических решений в наружной рекламе — что уже есть на рынке и каких инструментов ждут от операторов клиенты и агентства.

10. Панель «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты». Это дискуссия о том, как в сегодняшней ситуации эффективно монетизировать различные медиаканалы: от традиционных и уже успевших стать таковыми телевидения, радио, онлайн-прессы и блогеров до переживающих ренессанс ретейл- и бренд-медиа. Отдельно эксперты обсудили новый тренд в бренд-медиа и спецпроектах. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры следующих медиа и компаний: Лайфхакер, ТАСС, «Европейская медиагруппа», Sports.ru, ИД «Коммерсантъ», «Собака.ru», «Аэрофлот», «Авито», «Газпром-медиа», AdIndex.

11. Также в рамках большой секции «Рекламные истории — 2022» были представлены свежие рекламные кампании, коммуникации, сервисы, технологические и инновационные решения, созданные в первой половине года.

Видеоконтент конференции уже посмотрели более 792 142 человек в Рунете. Весь контент доступен читателям Лайфхакера бесплатно и без регистрации, достаточно перейти по ссылке: https://cutt.ly/KC8bIc0.

1E-Comm — электронная коммерция.

2 Digital PR — цифровой пиар.

3 SMM — маркетинг в социальных сетях.

4 CPA — оплата за целевое действие.

5 New ad tech world — новый мир рекламных технологий.

6 Trends for brands — тренды для брендов.

Материал предоставлен пресс‑службой конференции AdIndex City Conference 2022. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: AdIndex City Conference 2022
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий