Подкаст Лайфхакера: технологичная одежда и переработанное сырьё. 9 модных трендов, о которых стоит знать

Про практичные и стильные вещи, актуальность секонд-хенда в 2021 году и цифровую моду.

Современные бренды всё чаще задумываются об экологии и внедряют в производство новые технологии. Вместе с Coca‑Cola в России рассказываем о тенденциях, которые меняют сферу потребления.

Подписывайтесь на подкаст Лайфхакера и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, Anchor, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте» и ещё больше платформ.

Чтобы помочь планете, в 2018 году The Coca‑Cola Company запустила глобальную инициативу «Мир без отходов». К 2025 году компания хочет перейти на полностью перерабатываемую упаковку, а ещё через пять лет — собирать и отправлять на переработку всю тару, которую выпускает.

Coca‑Cola в России превращает отслуживший своё пластик в стильные вещи — в сентябре этого года у компании вышла коллекция одежды из переработанных материалов. Трендовый бомбер, вместительный рюкзак на все случаи жизни, яркий лонгслив или поясную сумку можно приобрести за специальные баллы. Чтобы получить их, покупайте Coca‑Cola, Fanta или Sprite в «Пятёрочке» и регистрируйте чеки на сайте акции — там компания также рассказывает, как начать сортировать отходы и сдавать их на переработку. А в университетах Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт‑Петербурга Coca‑Cola в России вместе с популярными блогерами проводит лекции об устойчивой моде и ценностях экологичного образа жизни.

Узнать подробности

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
S G
18.09.21 12:15
это разговорный синоним слова тупость
Yevgeny V
20.09.21 01:50
А гиперэмоциональные и категоричные оценочные суждения , набранные капслоком это не СРАНЬ ГОСПОДНЯ?
S G
20.09.21 11:16
лучше завязывайте со своей бездумной копипастой
Yevgeny V
20.09.21 16:46
А вы не распаляйтесь до чувства собственной правоты, берегите себя. Цитировать и копипастить - это две большие разницы)
Читать все комментарии