15 сентября в Москве состоится фестиваль креативных индустрий G8

Мероприятие пройдёт на площадке «Хлебозавода № 9». После лекционной программы состоится награждение победителей G8 Creative Awards, далее — афтепати в «Поле».

С момента своего основания в 2017 году G8 стал одним из ведущих креативных фестивалей. Он объединяет людей для обсуждения, как креативные индустрии меняют мир, а в новом сезоне ещё и делает акцент на релизе новых проектов и запуске продуктов.

Виталий Быков

CEO G8 & REDKEDS.

Оглянувшись назад и оценив весь наш семилетний путь, мы поняли, что G8 — фестиваль про субъективное мнение разных людей. Мы не создаём цензуру, мы не говорим, чего ждёт аудитория, мы даём нашим спикерам формат, в котором можно выразить своё личное, сокровенное, перформативное, наивное или громогласное мнение. Мы даём людям на нашем фестивале показать свой талант. Мы даём голос не конъюнктурным представителям культуры, а настоящим креативным лидерам, талантам, самородкам и философам.

Программа G8 соберёт ведущих спикеров из 13 креативных индустрий: дизайн, медиаарт, фотография, web, видеопродакшен, дизайн интерьера, реклама, маркетинг, современное искусство, мода, архитектура, образование, медиа. G8 впервые соберёт спикеров и из категории «Современное искусство», в частности в одной из секций выступят Артём Филатов, художник года — 2023 по версии Cosmoscow, и коллекционер Сергей Лимонов.

В каждом сезоне кураторы G8 выбирают хедлайнеров фестиваля. В 2023 году ими станут Георгий Лобушкин, независимый пиарщик и блогер; Андрей Швецов из «ПАНЧ»; Наташа Климчук из Lunatum и Bang! Bang! Studio; Диана Балашова, дизайнер интерьера; Артём Филатов, художник; Олег Белецкий, основатель премии «ТОП100»; Денис Лапшинов, основатель и креативный директор SLAVA; Митя Осадчук, дизайн‑директор «Иви». Кроме того, на конференции выступит Екатерина Миронычева, руководитель отдела продаж Лайфхакера. Подробнее о спикерах фестиваля можно узнать на сайте.

Организаторы выделяют 15 минут на выступление — это одна мысль, и подтвердить её важно примерами.

В этом году G8 поддерживают спонсоры. Так, при поддержке команд Skillbox и Resonance Moscow будет организована афтепати фестиваля в пространстве «Поле» — с выступлениями Nikita Zabelin, DESTROY, Директора Всего и других музыкантов. Дизайн‑команда МТС для G8 Creative Awards разработала конкурс «Дизайн‑центричность», сделав его бесплатным, а на «Хлебозаводе № 9» в день фестиваля МТС установит бренд‑зону для гостей.

«Много лосося» реализует радикальный перформанс «В присутствии лосося» (оммаж на «В присутствии художника» Марины Абрамович), «СберМаркетинг» поддерживает конкурс Digital на G8 Creative Awards, а дизайн‑лаборатория MISH — конкурс Web & App, «ВкусВилл» организуют игру для гостей фестиваля, Street Beat дарит кроссовки спикерам, Lazurit разместит арт-объект в коллабораци с диджитал-художником Nidgus. «Авито» и X5 тоже готовят активности для аудитории фестиваля. Вывод команда G8 делает такой: креативный сектор в России активно развивается, и брендам интересны творческие индустрии и креаторы.

Купить билет на фестиваль можно на сайте.

Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля G8. Редакция Лайфхакера не несёт отвественности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Станьте первым, кто оставит комментарий