МТС разработала услугу «ФинЗащита», которая предупредит, если на вас пытаются оформить кредит

Сервис поможет отслеживать кредитную историю и сообщит, что делать при утечке персональной информации в Сеть.

МТС запустила услугу «ФинЗащита» для физических лиц, которая позволяет отслеживать действия кредитных мошенников и обеспечивать сохранностью данных пользователей. На сайте сервиса клиенты смогут бесплатно проверить, не попал ли их номер телефона и другие сведения в базы мошенников.

Услуга «ФинЗащита» сообщает в СМС, если на имя абонента пытаются взять кредит или микрозаём, мониторит изменения кредитной истории и отправляет уведомление, если кто‑то её запрашивает — это также может сигнализировать о чьей‑то попытке получить кредит на имя пользователя. Если в каком‑то сервисе произошла утечка информации, о которой стало известно, «ФинЗащита» предупредит об этом и подскажет, какие меры предпринять. Кроме того, услуга поможет следить за качеством кредитной истории и будет уведомлять о просроченных задолженностях, чтобы клиент смог оперативно их погасить и сохранить свой кредитный рейтинг.

Подключить сервис «ФинЗащита» можно на сайте на номер телефона любого российского оператора. Среди вариантов подписки можно выбрать ежемесячный, полугодовой и годовой. Стоимость подписки составит 99 рублей в месяц, при оплате за полгода услуга обойдётся клиенту в 69 рублей в месяц, за год — 49 рублей в месяц. При подключении услуги с 21 августа до 30 сентября 2023 года она будет бесплатной в течение полугода.

Сергей Яковлев

Директор центра идентификации МТС.

В МТС мы постоянно работаем над улучшением сервиса для пользователей и, чтобы помочь людям обезопасить себя от финансового мошенничества, разработали услугу «ФинЗащита». Теперь каждый подключивший подписку на сервис сможет максимально оперативно узнавать об утечках своих данных, а также запросах на кредит, которые он не инициировал, и получать полезные советы по предотвращению дальнейших действий мошенников.

Вместе с подпиской пользователь получит доступ к личному кабинету: он создаётся автоматически и будет привязан к номеру телефона. В личном кабинете хранятся события из кредитной истории: просрочки, запросы кредитной истории, заявки на кредит, ошибки в кредитной истории и другие. Информацию об утечках данных предоставляет партнёр услуги «ФинЗащита» — компания DLBI, сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета. Также в личном кабинете пользователь получит актуальные рекомендации, как действовать в каждой конкретной ситуации, например если кто‑то слил данные в Сеть. Здесь же можно будет найти информацию о популярных схемах, которыми мошенники пользуются для обмана, и важные советы, как правильно вести себя в диалоге с мошенником, чтобы не стать очередной жертвой.

Материал предоставлен пресс‑службой ПАО «МТС». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз: ПАО «МТС»
Обложка: Lyubov Levitskaya / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Михайлов
28.08.23 20:51
Ай маладцы! Т.е. по сути в открытую признаемся - можем положить конец всем этим мошенническим звонкам, а при минимальных усилиях и мошенническим действиям не связанных со звонками. Но не будем. Во всяком случае бесплатно и до конца. Хорошо что статья рекламная.