Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
29 сентября 2021

Cеть фитнес-клубов X‑Fit запустила формат X‑Fit Point — автоматизированные мини-залы без персонала

В новых клубах не будет администраторов, зато появятся зоны для коворкинга, а купить абонемент можно онлайн или через специальный терминал.
Фото автора Лидия Суягина
Лидия Суягина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

Cеть фитнес-клубов X-Fit запустила формат X-Fit Point — автоматизированные мини-залы без персонала

В эпоху удалёнки и тотальной цифровизации удобные мини‑клубы с минимальным количеством персонала и максимально автоматизированными сервисами, которыми можно управлять через приложение, станут желанной альтернативой традиционным фитнес‑центрам. Это золотая середина для тех, кто предпочитает тренироваться в зале, а не дома, но не любит большие людные клубы.

Новый формат мини‑зала «у дома» — это инновационный подход к оформлению и использованию фитнес‑пространства. Первый клуб X‑Fit Point занимает помещение 146 м² на первом этаже жилого комплекса Green Park в Москве (метро «Ботанический сад»).

Особая планировка, зонирование, дизайнерские и технические решения призваны сделать пространство клуба максимально функциональным, удобным и понятным — ничего лишнего, только самое необходимое. К примеру, полноценные стены здесь только в раздевалках и туалетах, при этом сами шкафчики вынесены в общее пространство, где личные вещи всегда находятся в зоне видимости посетителей. Зал группового тренинга и тамбур отделены стеклянными перегородками. Тренажёрный зал, холл со шкафами, вендинговыми аппаратами и местом для коворкинга представляют собой единое пространство, зонированное с помощью цветовых решений.

Перед дизайнерами стояла задача совместить в проекте общую концепцию клубов сети X‑Fit с главной идеей нового формата. Например, фирменные цвета бренда — зелёный, чёрный, фиолетовый — разбавлены энергичным жёлтым и технологичным серым. Во всех помещениях клуба использованы зеркальные элементы и минималистичный дизайн.

«Наша задача — создать на небольшой территории по‑настоящему функциональное фитнес‑пространство. При этом посетителям должно быть в нём комфортно. В этом нам отчасти помогают конструктивные особенности локации: высокие потолки и панорамные витринные окна визуально увеличивают размеры помещения, — рассказывает Руслан Биктимиров, директор по франчайзингу X‑Fit в России. — Новая концепция фитнес‑клуба получила много откликов от наших действующих и будущих партнёров. Её главные особенности — технологичность, быстрый запуск, минимальный порог входа в бизнес и короткий срок окупаемости. X‑Fit Point очень выгодный проект франчайзинга для тех, кто хотел бы присоединиться к команде X‑Fit».

X‑Fit Point — это камерные фитнес‑клубы площадью от 50 до 200 м² с различными вариантами наполнения:

  • универсальный (тренажёрный зал, зона групповых программ, разминочная зона);
  • пространство для групповых и индивидуальных занятий;
  • узкоспециализированное пространство: сайкл, TRX, йога и другие активности.

Абонементы X‑Fit Point можно будет приобрести на сайте, в мобильном приложении или через терминал на входе в клуб. Гибкая система абонементов позволяет оформить подписку сразу на несколько недель, месяцев или на год либо оплачивать каждое посещение отдельно.

В клубах X‑Fit Point не предусмотрен ресепшен в традиционном его понимании: при необходимости можно связаться с удалённым администратором, который имеет доступ к видеокамерам и системам клуба. Тренеры для работы в клубе также приобретают членство и дополнительный пакет для проведения тренировок.

Потенциальным партнёрам, заинтересованным в концепции X‑Fit Point, предлагается франчайзинговый проект, продуманный до мелочей и подкреплённый многолетним опытом использования технологий и бизнес‑моделей сети X‑Fit. Пакет включает право на использование товарного знака, уникальный дизайн‑проект, IT‑систему, маркетинговое и документальное сопровождение, готовые финансовые и лизинговые решения при поддержке партнёров X‑Fit, обучение, контроль качества, доступ ко всей экосистеме X‑Fit — всё, что нужно, чтобы найти, подготовить и оборудовать помещение и успешно запустить свой фитнес‑клуб в соответствии с корпоративными стандартами X‑Fit и требованиями государства. Минимальный стартовый бюджет — всего 500 тысяч рублей собственных средств.

Материал предоставлен пресс‑службой сети фитнес‑клубов X‑Fit. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: сеть фитнес-клубов X-Fit
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Wera Ferat4 минуты назад

0 / 0

Когда хорошее обслуживание, то от души есть желание поблагодарить официанта чаевыми, потому что видно, что человек старается.
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Wera Ferat7 минут назад

0 / 0

Хочу себе собачку, но только не пекинеса, больше нравятся пудельки и той терьеры. Но пока нет возможности посвятить себя уходу за собакой.
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
Аватар автора комментария
Илья Петрашко7 минут назад

0 / 0

на эту тему есть ролик про парня, которому платили за то что он просто стоял 8 часов в квадрате нарисованном на земле, так что в целом да
Почему некоторые люди не видят смысла в работе и что делать, если вы среди них
Аватар автора комментария
Wera Ferat10 минут назад

0 / 0

Сейчас есть разные приложения на телефон, чтобы следить за передвижением ребенка. Для родителей будет полезно видеть, где он едет, дошёл ли до школы.
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях