ИНФОГРАФИКА: Знайте ваши права при задержке вылета

Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;

− ваш багаж обязаны принять на сохранение;

− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;

− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;

− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;

− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: Ria.ru
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Irakliy Grigolaya
11.07.11 19:42
На что ссылаться?
Pastor Nak!
11.07.11 20:11
Ну, ссылаться нужно на это - http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html Обращаться к перевозчику. У АФЛ, например, есть стойки оперативного обслуживания.
Николай Манжос
11.07.11 21:15
совсем другое дело :)
Pastor Nak!
11.07.11 21:23
Ну, кстати, если есть вопросы, можете спрашивать (работаю в порту) :) На что смогу - отвечу. Лучше в твиттер. Тут не подписан на камменты.
Читать все комментарии