Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.
− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПравда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V