8 и 9 июня в Москве состоится форум фестиваля Silver Mercury ХХ2

Антикризисная деловая программа пройдёт на легендарной площадке «Красный Октябрь». В конце материала — промокод на скидку при покупке билетов.

Цель деловой программы Silver Mercury ХХ2 — дать конкретные инструменты и варианты для выхода из сложностей, с которыми столкнулась рекламная индустрия. «Не приходите в одиночку, приводите своих коллег, чтобы посетить параллельные сессии», — говорят организаторы фестиваля.

Изображение: пресс‑служба фестиваля Silver Mercury

Вот что обсудят в треке «Репутация»:

1. PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.

В условиях неопределённости многие компании предпочитают молчать, в то время как правильнее будет вести новый диалог с потребителем, партнёрами и властью. И для такого диалога есть только один максимально эффективный инструмент — СМИ. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться.

  • Бизнес и власть: как компании наладить диалог с федеральными и региональными властями.
  • Целевая аудитория: изменение настроений и ожиданий в медиаполе.
  • Каналы распространения информации: каким площадкам доверять.
  • Эффективные форматы контента для продвижения бизнеса.
  • Социальная ответственность бизнеса: имиджевые проекты, которые работают.
  • Опыт ТАСС. Кейсы продвижения в СМИ крупных компаний: информационное сопровождение, инфографика, жанровые материалы. Актуальность офлайн‑общения: деловые и пресс‑мероприятия, конференции, форумы.

Спикер: Лана Самарина, первый заместитель главного редактора ТАСС

2. Как и почему бренды сливают бюджеты на СМИ, не получая результата.

Public talk с Дмитрием Озманом, директором по развитию Forbes Russia. Посетить мероприятие можно по предварительной регистрации, для этого оставьте заявку здесь.

3. DDoS‑весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.

  • Что случилось с Rutube, как отработали антикризисные коммуникации и кто хотел потанцевать на пепелище российского видеохостинга.
  • Пиар‑безграмотность в сфере информационной безопасности: как нельзя рассказывать о DDoS‑атаке. Спойлер: те, кто выходит и говорит: «Это мы атаковали», врут. DDoS организуется огромными командами в несколько десятков человек. Как об этом правильно рассказывать, если вас атаковали.
  • Инфоколодец и manipulating machine learning: poisoning attacks! Некорректное обучение систем автоматизации защиты баз данных, или Почему социальные сети начали отказываться от рекомендательных систем, а ТВ снова набирает аудиторию.

Спикер: Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром Медиа», генеральный директор Rutube.

4. Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ, или Кто вы в информационном поле страны.

СМИ нельзя рассматривать как инструмент маркетинга прямого отклика. Пресса нужна брендам для того, чтобы публично валидировать статус компании и выстраивать долгосрочную репутационную траекторию. Как правильно использовать тяжёлую артиллерию под названием «Средства массовой информации». Как встроиться в повестку и понять, какое СМИ подходит для каких задач.

Трек «Антикризисные решения 2022» посвящён PR‑экспансии на зарубежные рынки и вглубь страны:

1. Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии

  • Продвижение в регионах APAC, MENA, LATAM, AMEA — стратегия, площадки, нюансы.
  • Выходим на рынки США и Европы — «маскируем» российский бренд и... дизраптим!
  • Продолжаем работу в недружественном мире: дружественный маркетинг‑101. Что можно сделать с точки зрения пиара, чтобы на бренд не косились.
  • Продолжаем работу в странах DACH: возможности бизнеса и маркетинга сегодня.

2. Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная PR‑экспансия регионального бизнеса.

Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяет своё присутствие в регионах.

Как искать региональных заказчиков и что им предлагать; как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать. С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать. Какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать.

3. Не прощаемся: как продолжить работу с международными партнёрами

Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае. Успешный бизнес с Китаем — как правильно выходить на рынок КНР. Юридические аспекты работы с международными партнёрами в новых условиях.

Ещё один трек — «Инструменты новой реальности 2022»:

1. Как использовать игровую индустрию для продвижения любого бренда — от пекарни до металлургии.

Гейминг на пересечении коммуникаций — инструментарий и кейсы. Как последовательно и правильно бренду интегрироваться в гейминг и киберспорт.

2. Тренды 2022: трендвотчинг как процесс обзора потребительских и индустриальных трендов.

Как изменились потребительские привычки за последние три месяца, как брендам говорить с людьми и что люди чувствуют сейчас.

3. Какие технологии спасут российскую рекламу.

Как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня

4. «О дивный новый мир!» Перезагрузка функций агентств в работе с клиентами 2022.

Новые маркетинговые запросы FMCG, фармы, e‑com и индустрии развлечений.

Билеты на форум можно приобрести на сайте мероприятия. А по промокоду LH30 вы получите скидку 30%.

Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля Silver Mercury. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Pressmaster / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий