Как выбрать домен для международной компании и сэкономить на регистрации

Для сайта домен — это одновременно визитка и витрина. Сегодня расскажем, как с помощью домена в зоне .GLOBAL попасть в высшую лигу бизнеса.

Для офлайн-компании физический адрес — это показатель масштабов работы. Если офис расположен в центре города или в бизнес-квартале, то он оставит более приятное впечатление, чем помещение на задворках промышленного района.

То же относится и к работе в интернете. Домен — это показатель масштабов работы фирмы. При одном взгляде на домен может стать ясно, в какой стране вы работаете (например, .ru или .ua) или в какой сфере (.info и .aero говорят о специализации компании).

Представьте домен, который говорит, что компания работает во всём мире, открыта для общения с клиентами из любых стран и готова к международному сотрудничеству. Речь о доменной зоне .GLOBAL.

Выбор удобного имени

Для старых и популярных доменов вроде .com или .org придётся долго придумывать имя. Всё лучшее занято или компаниями, или сквоттерами (это перекупщики, которые перепродают доменные имена по завышенным ценам). Найти свежее, простое и интересное имя — сверхсложная задача. Поэтому выбор названия для сайта превращается в головную боль.

Свободная регистрация доменов .GLOBAL началась только в 2014 году. Возможности выбора имени ещё широки.

О том, что зона обладает хорошим потенциалом, говорят цифры. По статистике базы данных DNPric.es, .GLOBAL входит в пятёрку лидеров по продажам имён категории премиум среди новых доменов первого уровня. За второй квартал 2015 года количество регистраций доменных имён .GLOBAL выросло на 38%, за третий — на 24% по сравнению с предыдущим периодом.

Пока все удобные имена не заняты, нужно поторопиться. О том, как сэкономить на регистрации домена .GLOBAL, мы расскажем ниже.

Международный размах

.GLOBAL — домен с большим размахом. Представьте, как будет звучать название сайта: ваша компания.global. Несколько букв после точки, которые сразу выводят компанию на новый уровень. Конечно, глобальный.

Это уже поняли крупные компании, такие как Visa. Именно они и будут вашими «соседями» по домену.

Доменное имя .GLOBAL поясняет специфику вашего бизнеса: нацеленность на международное сотрудничество и серьёзные перспективы.

Работа без границ

Если у вас есть сайты с другими доменными именами, их удобно объединить под единым доменом .GLOBAL. Такая схема — часть стратегии по продвижению бренда на международном рынке. Она помогает не привязывать деятельность компании к стране или географическому региону.

Как это работает? У вас есть сайты с доменами .ru, .by, .ua, .com и так далее. Вы создаёте основной сайт с доменом .GLOBAL, который объединяет весь ваш бизнес. Это может быть крупный портал для навигации и распространения информации, который свяжет воедино все существующие у вас сайты.

То есть вы позиционируете свою компанию как бизнес без территориальных ограничений.

Домен без ошибок

Подумайте о пользователях. Адрес вашего сайта должен быть простым и удобным для написания и запоминания. GLOBAL — распространённое слово. В нём трудно сделать ошибку, его трудно неправильно понять.

Кстати, о пользователях. Поисковые системы индексируют домены .GLOBAL так же, как и все остальные. Это значит, что ваш сайт не окажется на задворках поисковой выдачи. Ваши посетители вас найдут.

Позиция в мире

Сайты с доменным именем .GLOBAL объединяют многоязычных пользователей, для которых границы не проблема.

Какие компании пользуются этим доменом?

  1. Бизнес, нацеленный на международную работу: логистические и транспортные компании, туристические фирмы, интернет-магазины и просто крупные организации.
  2. Творческий бизнес: всё, что связано с креативом. Художники, музыканты, дизайнеры и агентства, работающие во всём мире.
  3. Стартапы с хорошими перспективами развития.
  4. Университеты, школы, колледжи и другие организации, связанные с образованием.
  5. Некоммерческие организации и фонды, чья деятельность объединяет мировое сообщество.

Если ваша целевая аудитория не ограничивается одной страной, то присмотритесь к доменному имени .GLOBAL.

Экономия на регистрации

Как и обещали, рассказываем о возможности сэкономить.

Регистратор RU-CENTER проводит акцию: скидка на домен в зоне .GLOBAL — 50%. Если говорить о конкретных цифрах, то это 3 400 рублей. Такая скромная цена за место в международном сообществе.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: SirinS/shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Yυгι Yαкυвov
10.02.16 18:00
Да нафиг никому не нужен постфикс доменный такой длинный. Эту нелепость может компенсировать только короткое имя сайта. Типа me.global. Потому что более менее длинное слово уже сложно будет сочетать с доменной зоной .global. Лень вводить такой паровоз.
Vitaliy Mikhailovich
10.02.16 23:45
ИМХО Артем ресурсом ошибся - постоянная смотрю реклама от него ... и хоть бы что дельное рекламил хотя бы (( кас домен имени - Господи ,ну ни хватает у вас мозгов купить Имя на любом ресурсе в россии ,зайдите на Гугл для Бизнеса и купите сразу все и имя и сайт и шмайт за копейки !!! не ЛФ стал а ТНТ канал между фильмами .... куда смотрят админы ?! :-)
Виталий Янчук
16.02.16 13:46
Только нередко международные домены блокируются и пользователи хватаются за головы. Часто можно увидеть в списке неймсерверов ns1.verification-hold.suspended-domain.com ns2.verification-hold.suspended-domain.com Это значит, что домен заблокирован, потому как после регистрации на mail было отправлено письмо с ссылкой-подтверждением, по которой нужно перейти. Информацию нашел в статье здесь https://shneider-host.ru/blog/domen-v-mezhdunarodnoy-zone-(-com-net-biz)-vnezapno-perestal-rabotat-(verification-hold-suspended-domain-com).html
Виктор Ломосков
15.06.20 19:26
Да, разницы совсем нет. либо за 10 лет 34 000 рублей просто так отдать либо за те же 10 лет 1900 http://dom.1domhost.ru/
Читать все комментарии