Как выбрать домен для международной компании и сэкономить на регистрации

Для сайта домен — это одновременно визитка и витрина. Сегодня расскажем, как с помощью домена в зоне .GLOBAL попасть в высшую лигу бизнеса.

Для офлайн-компании физический адрес — это показатель масштабов работы. Если офис расположен в центре города или в бизнес-квартале, то он оставит более приятное впечатление, чем помещение на задворках промышленного района.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

То же относится и к работе в интернете. Домен — это показатель масштабов работы фирмы. При одном взгляде на домен может стать ясно, в какой стране вы работаете (например, .ru или .ua) или в какой сфере (.info и .aero говорят о специализации компании).

Представьте домен, который говорит, что компания работает во всём мире, открыта для общения с клиентами из любых стран и готова к международному сотрудничеству. Речь о доменной зоне .GLOBAL.

Выбор удобного имени

Для старых и популярных доменов вроде .com или .org придётся долго придумывать имя. Всё лучшее занято или компаниями, или сквоттерами (это перекупщики, которые перепродают доменные имена по завышенным ценам). Найти свежее, простое и интересное имя — сверхсложная задача. Поэтому выбор названия для сайта превращается в головную боль.

Свободная регистрация доменов .GLOBAL началась только в 2014 году. Возможности выбора имени ещё широки.

О том, что зона обладает хорошим потенциалом, говорят цифры. По статистике базы данных DNPric.es, .GLOBAL входит в пятёрку лидеров по продажам имён категории премиум среди новых доменов первого уровня. За второй квартал 2015 года количество регистраций доменных имён .GLOBAL выросло на 38%, за третий — на 24% по сравнению с предыдущим периодом.

Пока все удобные имена не заняты, нужно поторопиться. О том, как сэкономить на регистрации домена .GLOBAL, мы расскажем ниже.

Международный размах

.GLOBAL — домен с большим размахом. Представьте, как будет звучать название сайта: ваша компания.global. Несколько букв после точки, которые сразу выводят компанию на новый уровень. Конечно, глобальный.

Это уже поняли крупные компании, такие как Visa. Именно они и будут вашими «соседями» по домену.

Доменное имя .GLOBAL поясняет специфику вашего бизнеса: нацеленность на международное сотрудничество и серьёзные перспективы.

Работа без границ

Если у вас есть сайты с другими доменными именами, их удобно объединить под единым доменом .GLOBAL. Такая схема — часть стратегии по продвижению бренда на международном рынке. Она помогает не привязывать деятельность компании к стране или географическому региону.

Как это работает? У вас есть сайты с доменами .ru, .by, .ua, .com и так далее. Вы создаёте основной сайт с доменом .GLOBAL, который объединяет весь ваш бизнес. Это может быть крупный портал для навигации и распространения информации, который свяжет воедино все существующие у вас сайты.

То есть вы позиционируете свою компанию как бизнес без территориальных ограничений.

Домен без ошибок

Подумайте о пользователях. Адрес вашего сайта должен быть простым и удобным для написания и запоминания. GLOBAL — распространённое слово. В нём трудно сделать ошибку, его трудно неправильно понять.

Кстати, о пользователях. Поисковые системы индексируют домены .GLOBAL так же, как и все остальные. Это значит, что ваш сайт не окажется на задворках поисковой выдачи. Ваши посетители вас найдут.

Позиция в мире

Сайты с доменным именем .GLOBAL объединяют многоязычных пользователей, для которых границы не проблема.

Какие компании пользуются этим доменом?

  1. Бизнес, нацеленный на международную работу: логистические и транспортные компании, туристические фирмы, интернет-магазины и просто крупные организации.
  2. Творческий бизнес: всё, что связано с креативом. Художники, музыканты, дизайнеры и агентства, работающие во всём мире.
  3. Стартапы с хорошими перспективами развития.
  4. Университеты, школы, колледжи и другие организации, связанные с образованием.
  5. Некоммерческие организации и фонды, чья деятельность объединяет мировое сообщество.

Если ваша целевая аудитория не ограничивается одной страной, то присмотритесь к доменному имени .GLOBAL.

Экономия на регистрации

Как и обещали, рассказываем о возможности сэкономить.

Регистратор RU-CENTER проводит акцию: скидка на домен в зоне .GLOBAL — 50%. Если говорить о конкретных цифрах, то это 3 400 рублей. Такая скромная цена за место в международном сообществе.

Обложка: SirinS/shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Yυгι Yαкυвov
Да нафиг никому не нужен постфикс доменный такой длинный. Эту нелепость может компенсировать только короткое имя сайта. Типа me.global. Потому что более менее длинное слово уже сложно будет сочетать с доменной зоной .global. Лень вводить такой паровоз.
Vitaliy Mikhailovich
ИМХО Артем ресурсом ошибся - постоянная смотрю реклама от него ...и хоть бы что дельное рекламил хотя бы ((кас домен имени - Господи ,ну ни хватает у вас мозгов купить Имя на любом ресурсе в россии ,зайдите на Гугл для Бизнеса и купите сразу все и имя и сайт и шмайт за копейки !!!не ЛФ стал а ТНТ канал между фильмами .... куда смотрят админы ?! :-)
Виталий Янчук
Только нередко международные домены блокируются и пользователи хватаются за головы.Часто можно увидеть в списке неймсерверов ns1.verification-hold.suspended-domain.comns2.verification-hold.suspended-domain.comЭто значит, что домен заблокирован, потому как после регистрации на mail было отправлено письмо с ссылкой-подтверждением, по которой нужно перейти. Информацию нашел в статье здесь https://shneider-host.ru/blog/domen-v-mezhdunarodnoy-zone-(-com-net-biz)-vnezapno-perestal-rabotat-(verification-hold-suspended-domain-com).html
Виктор Ломосков
Да, разницы совсем нет. либо за 10 лет 34 000 рублей просто так отдать либо за те же 10 лет 1900 http://dom.1domhost.ru/
Читать все комментарии