Как выбрать домен для международной компании и сэкономить на регистрации

Для офлайн-компании физический адрес — это показатель масштабов работы. Если офис расположен в центре города или в бизнес-квартале, то он оставит более приятное впечатление, чем помещение на задворках промышленного района.
То же относится и к работе в интернете. Домен — это показатель масштабов работы фирмы. При одном взгляде на домен может стать ясно, в какой стране вы работаете (например, .ru или .ua) или в какой сфере (.info и .aero говорят о специализации компании).
Представьте домен, который говорит, что компания работает во всём мире, открыта для общения с клиентами из любых стран и готова к международному сотрудничеству. Речь о доменной зоне .GLOBAL.
Выбор удобного имени
Для старых и популярных доменов вроде .com или .org придётся долго придумывать имя. Всё лучшее занято или компаниями, или сквоттерами (это перекупщики, которые перепродают доменные имена по завышенным ценам). Найти свежее, простое и интересное имя — сверхсложная задача. Поэтому выбор названия для сайта превращается в головную боль.
Свободная регистрация доменов .GLOBAL началась только в 2014 году. Возможности выбора имени ещё широки.
О том, что зона обладает хорошим потенциалом, говорят цифры. По статистике базы данных DNPric.es, .GLOBAL входит в пятёрку лидеров по продажам имён категории премиум среди новых доменов первого уровня. За второй квартал 2015 года количество регистраций доменных имён .GLOBAL выросло на 38%, за третий — на 24% по сравнению с предыдущим периодом.
Пока все удобные имена не заняты, нужно поторопиться. О том, как сэкономить на регистрации домена .GLOBAL, мы расскажем ниже.
Международный размах
.GLOBAL — домен с большим размахом. Представьте, как будет звучать название сайта: ваша компания.global. Несколько букв после точки, которые сразу выводят компанию на новый уровень. Конечно, глобальный.
Это уже поняли крупные компании, такие как Visa. Именно они и будут вашими «соседями» по домену.
Доменное имя .GLOBAL поясняет специфику вашего бизнеса: нацеленность на международное сотрудничество и серьёзные перспективы.
Работа без границ
Если у вас есть сайты с другими доменными именами, их удобно объединить под единым доменом .GLOBAL. Такая схема — часть стратегии по продвижению бренда на международном рынке. Она помогает не привязывать деятельность компании к стране или географическому региону.
Как это работает? У вас есть сайты с доменами .ru, .by, .ua, .com и так далее. Вы создаёте основной сайт с доменом .GLOBAL, который объединяет весь ваш бизнес. Это может быть крупный портал для навигации и распространения информации, который свяжет воедино все существующие у вас сайты.
То есть вы позиционируете свою компанию как бизнес без территориальных ограничений.
Домен без ошибок
Подумайте о пользователях. Адрес вашего сайта должен быть простым и удобным для написания и запоминания. GLOBAL — распространённое слово. В нём трудно сделать ошибку, его трудно неправильно понять.
Кстати, о пользователях. Поисковые системы индексируют домены .GLOBAL так же, как и все остальные. Это значит, что ваш сайт не окажется на задворках поисковой выдачи. Ваши посетители вас найдут.
Позиция в мире
Сайты с доменным именем .GLOBAL объединяют многоязычных пользователей, для которых границы не проблема.
Какие компании пользуются этим доменом?
- Бизнес, нацеленный на международную работу: логистические и транспортные компании, туристические фирмы, интернет-магазины и просто крупные организации.
- Творческий бизнес: всё, что связано с креативом. Художники, музыканты, дизайнеры и агентства, работающие во всём мире.
- Стартапы с хорошими перспективами развития.
- Университеты, школы, колледжи и другие организации, связанные с образованием.
- Некоммерческие организации и фонды, чья деятельность объединяет мировое сообщество.
Если ваша целевая аудитория не ограничивается одной страной, то присмотритесь к доменному имени .GLOBAL.
Экономия на регистрации
Как и обещали, рассказываем о возможности сэкономить.
Регистратор RU-CENTER проводит акцию: скидка на домен в зоне .GLOBAL — 50%. Если говорить о конкретных цифрах, то это 3 400 рублей. Такая скромная цена за место в международном сообществе.
