Half-Life 3 уже проходит внутреннее тестирование Valve

2025-й обещает быть интересным.

Прошло более 17 лет с тех пор, как Half-Life 2: Episode Two оставила игроков с одним из самых обсуждаемых клиффхэнгеров в игровой индустрии. Обещание сиквела с тех пор было больше похоже на миф, чем на реальность. Но, судя по свежим утечкам, Valve, всё-таки выпустит продолжение.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Инсайдеры сообщают, что разработчики уже начали внешнее тестирование Half-Life 3 с рабочим названием «HLX» — с игрой дали познакомиться друзьям и членам семей ведущих сотрудников Valve.

Этот этап тестирования, хотя и ограниченный, имеет решающее значение для оценки прогресса игры и решения проблем перед более широкими публичными анонсами. 

Если игра переживёт новогодние праздники и не возникнет серьёзных проблем во время этих тестов с близким кругом людей, то разработка продолжится в правильном темпе, и анонс в 2025 году может оказаться вполне возможным.

Гейб Фолловер

Инсайдер

Инсайдер также выдал несколько интригующих подробностей о потенциальной механике Half-Life 3 и обновлениях движка Source 2. Одной из самых интересных вещей было использование игрой механики гравитации.

Кажется, Valve изучает инновационные способы управления навигацией игрока в игровых зонах. Это может включать переход между плоскими поверхностями и более сложными средами, такими как сферические или планетарные, что добавит уникальный слой игровому процессу.

Также сообщается, что Valve сосредоточила внимание вокруг систем огня и разрушения. Разработчики проработали интерактивность среды, внедрив свойства материалов, которые позволяют объектам и поверхностям динамически загораться. И эти свойства привязаны к определённым материалам, таким как дерево или ткань, а это означает, что целые области могут потенциально воспламеняться при определённых обстоятельствах. 

С технической стороны Valve также интегрирует передовые графические технологии, такие как ядра NVIDIA CUDA и DLSS SDK, в движок Source 2. Это предполагает, что Half-Life 3 может включать трассировку лучей в реальном времени для улучшенного освещения и продвинутые физические расчёты для более захватывающего опыта.

И с учётом того, что внешнее игровое тестирование уже началось, похоже, что Valve действительно приближается к тому, чтобы запустить сиквел, которого фанаты ждали почти два десятилетия. Но официально пока ничего не подтверждается, как обычно. Остаётся только ждать.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Николай Орлов
04.01.25 00:41
Раком
youtZaQ1
04.01.25 20:12
О! Да будет так.
Valery Kutlyakhmetov
06.01.25 13:27
Главное, чтобы родственники не были толерантными
Mike
14.03.25 16:55
Серьезно? Я ещё на пенсию далее выйти на успел. Молодцы валв.На этой компании можно проблемы перфекционизма изучать. Угробить всю серию потому что не смогли один сторонний эпизод сделать идеально. Клиника.
Читать все комментарии